Презентация Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.71 MB
- Просмотров:74
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img2.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛИ :
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ;
РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (ВООБРАЖЕНИЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, ПАМЯТИ), МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, СПОСОБНОСТИ ВЫЯВЛЯТЬ ПРИЧИННО – СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
№8 слайд
![ЛЮДИ УЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ ТОГДА](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img7.jpg)
Содержание слайда: ЛЮДИ УЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ ТОГДА ЖЕ, КОГДА ОНИ УЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ, И ПЕРВЫЕ НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ – РОВЕСНИКИ ПЕРВЫХ СЛОВ.
ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС ПИСАЛ, ЧТО ДЕСЯТЬ ПАЛЬЦЕВ НА РУКАХ – САМЫЙ ДРЕВНИЙ ИСТОЧНИК МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.
САМЫЕ ДРЕВНИЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ – ЭТО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ ВАВИЛОНЯН. ОНИ СДЕЛАНЫ ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ, ТО ЕСТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ НАЗАД!
ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ В ВАВИЛОНСКИХ КЛИНОПИСНЫХ ТАБЛИЦАХ МЫ ВСТРЕЧАЕМ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОРГОВЫМИ СДЕЛКАМИ ИЛИ С ЗАПИСЯМИ ДОМАШНИХ РАСХОДОВ, А И НАСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. РАСЦВЕТ МАТЕМАТИКИ ВАВИЛОНЯН – ЭТО ЭПОХА ХАММУРАПИ. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ УЖЕ СЛОЖНЫЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРИМЕР, РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ И КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЭТИ ЗАДАЧИ ТЕПЕРЬ УМЕЮТ РЕШАТЬ ДЕСЯТИКЛАССНИКИ.
ЛЮДИ УЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ ТОГДА ЖЕ, КОГДА ОНИ УЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ, И ПЕРВЫЕ НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ – РОВЕСНИКИ ПЕРВЫХ СЛОВ.
ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС ПИСАЛ, ЧТО ДЕСЯТЬ ПАЛЬЦЕВ НА РУКАХ – САМЫЙ ДРЕВНИЙ ИСТОЧНИК МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.
САМЫЕ ДРЕВНИЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ – ЭТО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ ВАВИЛОНЯН. ОНИ СДЕЛАНЫ ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ, ТО ЕСТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ НАЗАД!
ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ В ВАВИЛОНСКИХ КЛИНОПИСНЫХ ТАБЛИЦАХ МЫ ВСТРЕЧАЕМ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОРГОВЫМИ СДЕЛКАМИ ИЛИ С ЗАПИСЯМИ ДОМАШНИХ РАСХОДОВ, А И НАСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. РАСЦВЕТ МАТЕМАТИКИ ВАВИЛОНЯН – ЭТО ЭПОХА ХАММУРАПИ. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ УЖЕ СЛОЖНЫЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРИМЕР, РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ И КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЭТИ ЗАДАЧИ ТЕПЕРЬ УМЕЮТ РЕШАТЬ ДЕСЯТИКЛАССНИКИ.
№9 слайд
![МАТЕМАТИКА НЕ РОДИЛАСЬ СРАЗУ.](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img8.jpg)
Содержание слайда: МАТЕМАТИКА НЕ РОДИЛАСЬ СРАЗУ. В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ, НАПРИМЕР, ЗНАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ ДРОБИ, У КОТОРЫХ В ЧИСЛИТЕЛЕ ЕДИНИЦА: 1/2, 1/3, 1/17, 1/298. ЭТО ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЛО ВЫЧИСЛЕНИЯ. НЕ ТАК ДАВНО ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ НИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ, НИ ДЕЙСТВИЙ С НИМИ. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ИЗОБРЕЛ САМАРКАНДСКИЙ МАТЕМАТИК ДЖЕМШИД ИБН-МАСУД АЛЬ-КАШИ ВСЕГО ПЯТЬСОТ ЛЕТ НАЗАД, А В УПОТРЕБЛЕНИЕ У ЕВРОПЕЙЦЕВ ИХ ВВЕЛ ЕЩЕ НА ПОЛТОРАСТА ЛЕТ ПОЗДНЕЕ ФЛАМАНДСКИЙ МАТЕМАТИК СТЕВИН.
В МАТЕМАТИКЕ ДЕЛАЮТСЯ ОТКРЫТИЯ И СЕЙЧАС; ОНА, КАК И ДРУГИЕ НАУКИ, ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД И РАЗВИВАЕТСЯ.
МАТЕМАТИКА НЕ РОДИЛАСЬ СРАЗУ. В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ, НАПРИМЕР, ЗНАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ ДРОБИ, У КОТОРЫХ В ЧИСЛИТЕЛЕ ЕДИНИЦА: 1/2, 1/3, 1/17, 1/298. ЭТО ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЛО ВЫЧИСЛЕНИЯ. НЕ ТАК ДАВНО ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ НИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ, НИ ДЕЙСТВИЙ С НИМИ. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ИЗОБРЕЛ САМАРКАНДСКИЙ МАТЕМАТИК ДЖЕМШИД ИБН-МАСУД АЛЬ-КАШИ ВСЕГО ПЯТЬСОТ ЛЕТ НАЗАД, А В УПОТРЕБЛЕНИЕ У ЕВРОПЕЙЦЕВ ИХ ВВЕЛ ЕЩЕ НА ПОЛТОРАСТА ЛЕТ ПОЗДНЕЕ ФЛАМАНДСКИЙ МАТЕМАТИК СТЕВИН.
В МАТЕМАТИКЕ ДЕЛАЮТСЯ ОТКРЫТИЯ И СЕЙЧАС; ОНА, КАК И ДРУГИЕ НАУКИ, ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД И РАЗВИВАЕТСЯ.
№10 слайд
![АСТРОНОМУ ОНА ПОМОГАЕТ](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img9.jpg)
Содержание слайда: АСТРОНОМУ ОНА ПОМОГАЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ДАЛЁКИХ ЗВЁЗД.
АСТРОНОМУ ОНА ПОМОГАЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ДАЛЁКИХ ЗВЁЗД.
ИНЖЕНЕР С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИКИ РАССЧИТЫВАЕТ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ, КОРАБЛЬ ИЛИ НОВУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ.
УЧЁНОМУ-ФИЗИКУ МАТЕМАТИКА ОТКРЫВАЕТ ЗАКОНЫ АТОМНОГО ЯДРА, А МОРЯКУ УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ КОРАБЛЯ В ОКЕАНЕ.
ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ СЧИТАЕТ ВЫРУЧКУ.
АВТОМОБИЛИСТ СЧИТАЕТ СКОЛЬКО БЕНЗИНА ЕМУ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ.
СТРОИТЕЛИ ПРОЕКТИРУЮТ ДОМА И ВЕДУТ РАСЧЕТЫ МАТЕРИАЛОВ.
ПОВАР РАССЧИТЫВАЕТ СКОЛЬКО ЕМУ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ БЛЮД.
СЛОВОМ, МАТЕМАТИКА МОЖЕТ ВСЁ ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ ТАМ, ГДЕ НУЖНО ЧТО-ЛИБО ВЫЧИСЛЯТЬ!!!
№11 слайд
![РЕБ НОК ТОЛЬКО РОДИЛСЯ, А](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img10.jpg)
Содержание слайда: РЕБЁНОК ТОЛЬКО РОДИЛСЯ, А ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ В ЕГО ЖИЗНИ УЖЕ ЗВУЧАТ: РОСТ, ВЕС.
РЕБЁНОК ТОЛЬКО РОДИЛСЯ, А ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ В ЕГО ЖИЗНИ УЖЕ ЗВУЧАТ: РОСТ, ВЕС.
МАЛЫШ РАСТЕТ, НЕ МОЖЕТ ВЫГОВОРИТЬ СЛОВА "МАТЕМАТИКА", А УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЕЮ, РЕШАЕТ НЕБОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ ПО ПОДСЧЕТУ ИГРУШЕК, КУБИКОВ.
ДА И РОДИТЕЛИ О МАТЕМАТИКЕ И ЗАДАЧАХ НЕ ЗАБЫВАЮТ. ГОТОВЯ РЕБЕНКУ ПИЩУ, ВЗВЕШИВАЯ ЕГО, ИМ ПРИХОДИТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕМАТИКУ.
ВЕДЬ НУЖНО РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗАДАЧИ: СКОЛЬКО ЕДЫ НУЖНО ПРИГОТОВИТЬ ДЛЯ МАЛЫША, УЧИТЫВАЯ ЕГО ВЕС.
№12 слайд
![ВОТ СТРОИТЕЛИ, СТРОЯТ ДОМ.](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img11.jpg)
Содержание слайда: ВОТ СТРОИТЕЛИ, СТРОЯТ ДОМ. НАДО ВЫСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ЦЕМЕНТА, СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТРЕБУЕТСЯ, А ТАКЖЕ ВЫСОТУ, ДЛИНУ И ШИРИНУ ДОМА. ПРОЕКТ СОСТАВИТЬ.
ВОТ СТРОИТЕЛИ, СТРОЯТ ДОМ. НАДО ВЫСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ЦЕМЕНТА, СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТРЕБУЕТСЯ, А ТАКЖЕ ВЫСОТУ, ДЛИНУ И ШИРИНУ ДОМА. ПРОЕКТ СОСТАВИТЬ.
ВОТ ПОРТНИХА СОБИРАЕТСЯ ШИТЬ ПЛАТЬЕ. ОБМЕРИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, СОСТАВЛЯЕТ ВЫКРОЙКУ. НУЖНА ЕЙ МАТЕМАТИКА? НАВЕРНОЕ…
В МАГАЗИНЕ СЧИТАЮТ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР, ВЫРУЧКУ.
В БАНКЕ СЧИТАЮТ ДЕНЬГИ, ИМЕЯ ДЕЛО С ОГРОМНЫМИ СУММАМИ, С ПРОЦЕНТАМИ.
ДАЖЕ В МУЗЫКЕ, В ПОЭЗИИ ПРИХОДИТСЯ СЧИТАТЬ – РИТМ, РАЗМЕР, ВОСЬМЫЕ, ЧЕТВЕРТНЫЕ, ЯМБЫ, ХОРЕИ.
ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ О ТАКИХ СЛОЖНЫХ НАУКАХ, КАК КОСМОС (РАКЕТЫ, СПУТНИКИ), КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО!
КОНЕЧНО, НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ИЗОБРЕЛИ БЫ БЕЗ ВЫЧИСЛЕНИЙ,
БЕЗ МАТЕМАТИКИ.
ТО ЕСТЬ МАТЕМАТИКА ВСЯ НАША ЖИЗНЬ?...
№13 слайд
![ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НУЖНО ОТВЕЗТИ](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img12.jpg)
Содержание слайда: ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НУЖНО ОТВЕЗТИ ГРУЗ В Г.МОСКВУ ИЗ Г.САРАТОВА И ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ 850 КМ. РАСХОД ТОПЛИВА ФУРЫ 45 Л НА 100 КМ. СТОИМОСТЬ 1 Л ТОПЛИВА 35 Р. КАКУЮ СУММУ ПОТРАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА ТОПЛИВО?
ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НУЖНО ОТВЕЗТИ ГРУЗ В Г.МОСКВУ ИЗ Г.САРАТОВА И ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ 850 КМ. РАСХОД ТОПЛИВА ФУРЫ 45 Л НА 100 КМ. СТОИМОСТЬ 1 Л ТОПЛИВА 35 Р. КАКУЮ СУММУ ПОТРАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА ТОПЛИВО?
РЕШЕНИЕ:
850 + 850 = 1700 (КМ) ВЕСЬ ПУТЬ
1700:100*45=765 (Л) ТОПЛИВА ПОТРЕБУЕТСЯ
765*35=26775 (Р.) ПОТРАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА ТОПЛИВО.
ОТВЕТ: 26775 РУБЛЕЙ
№14 слайд
![СТРЕМИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР И](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img13.jpg)
Содержание слайда: СТРЕМИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР И САМА ЖИЗНЬ. В НЕЁ ВХОДЯТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ НЕ ИЗМЕНЯЮТ СЕБЕ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРОВЕРЕНЫ И СИСТЕМАТИЗИРОВАНЫ, ПОЭТОМУ ЧЕЛОВЕК В ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬСЯ НА НЕЁ, РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ. МАТЕМАТИКА НЕ ПОДВЕДЁТ.
СТРЕМИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР И САМА ЖИЗНЬ. В НЕЁ ВХОДЯТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ НЕ ИЗМЕНЯЮТ СЕБЕ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРОВЕРЕНЫ И СИСТЕМАТИЗИРОВАНЫ, ПОЭТОМУ ЧЕЛОВЕК В ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬСЯ НА НЕЁ, РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ. МАТЕМАТИКА НЕ ПОДВЕДЁТ.
НО С КАЖДЫМ ГОДОМ У НАС ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАШИН: СЛОЖНЫХ СТАНКОВ, РАЗЛИЧНЫХ АВТОМАТОВ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ХОРОШО РАБОТАТЬ НА ТАКИХ МАШИНАХ, НАДО ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАНИЙ. СЕЙЧАС МАТЕМАТИКА НУЖНА НЕ ТОЛЬКО УЧЕНОМУ ИЛИ ИНЖЕНЕРУ, НО И МАСТЕРУ, И РАБОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ.
№15 слайд
![ОДНАКО ЕЩ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img14.jpg)
Содержание слайда: ОДНАКО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ НАЗАД ВСТРЕЧАЛОСЬ НЕМАЛО ТАКИХ ЗАДАЧ, РЕШИТЬ КОТОРЫЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, ХОТЯ МАТЕМАТИКИ И ЗНАЛИ, КАК ИХ НУЖНО РЕШАТЬ. БЫВАЛО, ЧТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧИ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ РАБОТАЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ШЛИ МЕДЛЕННО. ГЛАВНЫЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» МАТЕМАТИКА БЫЛИ ТЕ ЖЕ, ЧТО ВО ВРЕМЕНА ДРЕВНИХ ГРЕКОВ — СОБСТВЕННАЯ ГОЛОВА И ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ С КАРАНДАШОМ.
ОДНАКО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ НАЗАД ВСТРЕЧАЛОСЬ НЕМАЛО ТАКИХ ЗАДАЧ, РЕШИТЬ КОТОРЫЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, ХОТЯ МАТЕМАТИКИ И ЗНАЛИ, КАК ИХ НУЖНО РЕШАТЬ. БЫВАЛО, ЧТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧИ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ РАБОТАЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ШЛИ МЕДЛЕННО. ГЛАВНЫЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» МАТЕМАТИКА БЫЛИ ТЕ ЖЕ, ЧТО ВО ВРЕМЕНА ДРЕВНИХ ГРЕКОВ — СОБСТВЕННАЯ ГОЛОВА И ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ С КАРАНДАШОМ.
И ВОТ У МАТЕМАТИКИ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МОГУЧИЙ ПОМОЩНИК, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ. СУЩЕСТВУЮЩИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРЫ РАБОТАЮТ В СОТНИ ТЫСЯЧ РАЗ БЫСТРЕЕ ЧЕЛОВЕКА.
№16 слайд
![Я РЕШИЛА ПРОВЕСТИ ОПРОС](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img15.jpg)
Содержание слайда: Я РЕШИЛА ПРОВЕСТИ ОПРОС ДРУЗЕЙ МОЕЙ СЕСТРЫ,УЧАЩИХСЯ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА ,И МОИХ ДРУЗЕЙ
Я ОПРОСИЛА 26 УЧАЩИХСЯ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА 1 КУРСА,ДРУЗЕЙ МОЕЙСЕСТРЫ,МОИХ ДРУЗЕЙ ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ. НА ВОПРОС «НУЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА ЧЕЛОВЕКУ?» УЧАЩИЕСЯ ВЛТ ОТВЕТИЛИ «ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ 61%
ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ 4%
НРАВИТСЯ ПРЕДМЕТ 35%
№19 слайд
![НИКОГДА ЕЩ МАТЕМАТИКА НЕ БЫЛА](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img18.jpg)
Содержание слайда: НИКОГДА ЕЩЁ МАТЕМАТИКА НЕ БЫЛА НАСТОЛЬКО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ И ТАКОЙ НУЖНОЙ ЛЮДЯМ НАУКОЙ, КАК СЕГОДНЯ. О ТОМ, КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЗАВТРА, ГОВОРИТЬ ТРУДНО. ОНА РАЗВИВАЕТСЯ СЕЙЧАС ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО, ТАК ЧАСТО ДЕЛАЮТСЯ В НЕЙ НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЧТО ГАДАТЬ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ, ПОЖАЛУЙ, БЕСПОЛЕЗНО.
НИКОГДА ЕЩЁ МАТЕМАТИКА НЕ БЫЛА НАСТОЛЬКО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ И ТАКОЙ НУЖНОЙ ЛЮДЯМ НАУКОЙ, КАК СЕГОДНЯ. О ТОМ, КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЗАВТРА, ГОВОРИТЬ ТРУДНО. ОНА РАЗВИВАЕТСЯ СЕЙЧАС ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО, ТАК ЧАСТО ДЕЛАЮТСЯ В НЕЙ НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЧТО ГАДАТЬ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ, ПОЖАЛУЙ, БЕСПОЛЕЗНО.
ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ НАВЕРНЯКА: ЗАВТРА МАТЕМАТИКА СТАНЕТ ЕЩЁ МОГУЩЕСТВЕННЕЕ, ЕЩЁ ВАЖНЕЕ И НУЖНЕЕ ЛЮДЯМ, ЧЕМ СЕГОДНЯ.
№20 слайд
![МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img19.jpg)
Содержание слайда: МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ НА СВЕТЕ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ РЕШАТЬ, МЕРИТЬ И СЧИТАТЬ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ДОМ, СОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ, ИЗМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ.
МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ НА СВЕТЕ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ РЕШАТЬ, МЕРИТЬ И СЧИТАТЬ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ДОМ, СОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ, ИЗМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ.
ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЛ МАТЕМАТИКИ, ОН БЫ НЕ СМОГ ИЗОБРЕСТИ САМОЛЁТ И АВТОМОБИЛЬ, СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ И ХОЛОДИЛЬНИК, ТЕЛЕВИЗОР И КОМПЬЮТЕР, А ТАКЖЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЛАНШЕТЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ.
ВО ВСЕХ ШКОЛАХ МИРА ДЕТЕЙ УЧАТ МАТЕМАТИКЕ, ПОТОМУ ЧТО МАТЕМАТИКА САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ, КОТОРОЕ ДАЖЕ РАНЬШЕ УВАЖАЛИ И ОБОЖЕСТВЛЯЛИ. ПОЭТОМУ И МЫ ДОЛЖНЫ ПОДРУЖИТЬСЯ С МАТЕМАТИКОЙ.
ОДИН ОЧЕНЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК (М.В. ЛОМОНОСОВ) ДАВНЫМ-ДАВНО СКАЗАЛ, ЧТО:
«МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО,
ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ».
№22 слайд
![ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ](/documents_6/57c604ade1ab6637bb13814d01ead558/img21.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАТЕМАТИКИ. АВТОР: Е. ВЛАДИМИРОВА
HTTP://JOURNAL-SHKOLNIKU.RU/INTERESNIE-FAKTYI17.HTML
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАТЕМАТИКИ. АВТОР: Е. ВЛАДИМИРОВА
HTTP://JOURNAL-SHKOLNIKU.RU/INTERESNIE-FAKTYI17.HTML
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ: HTTP://WWW.ZAITSEVA-IRINA.RU/HTML/F1129470577.HTML
КАРТИНКИ HTTP://YANDEX.RU/IMAGES/
НУЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА, ЗАЧЕМ НУЖНА МАТЕМАТИКА? HTTP://VYSHECHKA.RU/STATI/NUZHNA-LI-VSE-TAKI-MATEMATIKA.HTML
Скачать все slide презентации Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике одним архивом:
Похожие презентации
-
Математика в жизни человека 11 класс - Презентация по математике
-
Математика в жизни человека Киреева Ольга и Пономарёва Анастасия ученицы 6 класса МБОУ ООШ с. Никольское.
-
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.
-
МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Кадиева Загра 6 А класс
-
По математике "Математика в жизни человека" - скачать бесплатно
-
На тему ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ
-
Математические функции в жизни человека
-
Формирование познавательного интереса к урокам математики в 5-6 классах
-
КВН по математике Привет друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день Мы приготовили веселый Наш школьный праздник КВН.
-
По математике "Числа в нашей жизни" - скачать