Презентация Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.71 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВЫПОЛНИЛА:СТУДЕНТКА МЕД.КОЛЛЕДЖА ГРУППЫ ВО1-1 СД ВОИНОВА АНАСТАСИЯ ПРОВЕРИЛА: СНЯТКОВА С.Г

№2 слайд
МАТЕМАТИКА ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК,
Содержание слайда: МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК, ТОЛЬКО НЕ ДАЕТСЯ ВСЕ БЕЗ МУК. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ НА СВЕТЕ УМНЫМ БЫТЬ, НЕПРЕМЕННО НУЖНО МАТЕМАТИКУ УЧИТЬ. ЗАНИМАЙСЯ И СТАРАЙСЯ, НЕ ЛЕНИСЬ. НА ПЯТЕРКИ ВСЕ СМЕЛЕЕ ТЫ УЧИСЬ. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, КОНЕЧНО, У ТЕБЯ. И СО ЗНАНИЯМИ БУДЕШЬ ТЫ ВСЕГДА.

№3 слайд
ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
Содержание слайда: ЦЕЛИ : ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ; РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (ВООБРАЖЕНИЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, ПАМЯТИ), МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, СПОСОБНОСТИ ВЫЯВЛЯТЬ ПРИЧИННО – СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

№4 слайд
ЗАДАЧИ ИЗУЧИТЬ
Содержание слайда: ЗАДАЧИ : ИЗУЧИТЬ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; ПОЗНАКОМИТЬ С ИСТОРИЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИКИ; ВЫЯВИТЬ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.

№5 слайд
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
Содержание слайда: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

№6 слайд
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ КАК И
Содержание слайда: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:  КАК И КОГДА ЗАРОДИЛАСЬ МАТЕМАТИКА?  КАКИМ ПРОФЕССИЯМ НУЖНА МАТЕМАТИКА?  НУЖНЫ ЛИ ЗНАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
ЛЮДИ УЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ ТОГДА
Содержание слайда: ЛЮДИ УЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ ТОГДА ЖЕ, КОГДА ОНИ УЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ, И ПЕРВЫЕ НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ – РОВЕСНИКИ ПЕРВЫХ СЛОВ.    ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС ПИСАЛ, ЧТО ДЕСЯТЬ ПАЛЬЦЕВ НА РУКАХ – САМЫЙ ДРЕВНИЙ ИСТОЧНИК МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.    САМЫЕ ДРЕВНИЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ – ЭТО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ ВАВИЛОНЯН. ОНИ СДЕЛАНЫ ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ, ТО ЕСТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ НАЗАД!    ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ В ВАВИЛОНСКИХ КЛИНОПИСНЫХ ТАБЛИЦАХ МЫ ВСТРЕЧАЕМ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОРГОВЫМИ СДЕЛКАМИ ИЛИ С ЗАПИСЯМИ ДОМАШНИХ РАСХОДОВ, А И НАСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. РАСЦВЕТ МАТЕМАТИКИ ВАВИЛОНЯН – ЭТО ЭПОХА ХАММУРАПИ. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ УЖЕ СЛОЖНЫЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРИМЕР, РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ И КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЭТИ ЗАДАЧИ ТЕПЕРЬ УМЕЮТ РЕШАТЬ ДЕСЯТИКЛАССНИКИ.    ЛЮДИ УЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ ТОГДА ЖЕ, КОГДА ОНИ УЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ, И ПЕРВЫЕ НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ – РОВЕСНИКИ ПЕРВЫХ СЛОВ.    ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС ПИСАЛ, ЧТО ДЕСЯТЬ ПАЛЬЦЕВ НА РУКАХ – САМЫЙ ДРЕВНИЙ ИСТОЧНИК МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.    САМЫЕ ДРЕВНИЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ – ЭТО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ ВАВИЛОНЯН. ОНИ СДЕЛАНЫ ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ, ТО ЕСТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ НАЗАД!    ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ В ВАВИЛОНСКИХ КЛИНОПИСНЫХ ТАБЛИЦАХ МЫ ВСТРЕЧАЕМ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОРГОВЫМИ СДЕЛКАМИ ИЛИ С ЗАПИСЯМИ ДОМАШНИХ РАСХОДОВ, А И НАСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. РАСЦВЕТ МАТЕМАТИКИ ВАВИЛОНЯН – ЭТО ЭПОХА ХАММУРАПИ. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ УЖЕ СЛОЖНЫЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРИМЕР, РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ И КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЭТИ ЗАДАЧИ ТЕПЕРЬ УМЕЮТ РЕШАТЬ ДЕСЯТИКЛАССНИКИ.   

№9 слайд
МАТЕМАТИКА НЕ РОДИЛАСЬ СРАЗУ.
Содержание слайда:   МАТЕМАТИКА НЕ РОДИЛАСЬ СРАЗУ. В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ, НАПРИМЕР, ЗНАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ ДРОБИ, У КОТОРЫХ В ЧИСЛИТЕЛЕ ЕДИНИЦА: 1/2, 1/3, 1/17, 1/298. ЭТО ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЛО ВЫЧИСЛЕНИЯ. НЕ ТАК ДАВНО ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ НИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ, НИ ДЕЙСТВИЙ С НИМИ. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ИЗОБРЕЛ САМАРКАНДСКИЙ МАТЕМАТИК ДЖЕМШИД ИБН-МАСУД АЛЬ-КАШИ ВСЕГО ПЯТЬСОТ ЛЕТ НАЗАД, А В УПОТРЕБЛЕНИЕ У ЕВРОПЕЙЦЕВ ИХ ВВЕЛ ЕЩЕ НА ПОЛТОРАСТА ЛЕТ ПОЗДНЕЕ ФЛАМАНДСКИЙ МАТЕМАТИК СТЕВИН.    В МАТЕМАТИКЕ ДЕЛАЮТСЯ ОТКРЫТИЯ И СЕЙЧАС; ОНА, КАК И ДРУГИЕ НАУКИ, ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД И РАЗВИВАЕТСЯ.   МАТЕМАТИКА НЕ РОДИЛАСЬ СРАЗУ. В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ, НАПРИМЕР, ЗНАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ ДРОБИ, У КОТОРЫХ В ЧИСЛИТЕЛЕ ЕДИНИЦА: 1/2, 1/3, 1/17, 1/298. ЭТО ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЛО ВЫЧИСЛЕНИЯ. НЕ ТАК ДАВНО ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ НИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ, НИ ДЕЙСТВИЙ С НИМИ. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ИЗОБРЕЛ САМАРКАНДСКИЙ МАТЕМАТИК ДЖЕМШИД ИБН-МАСУД АЛЬ-КАШИ ВСЕГО ПЯТЬСОТ ЛЕТ НАЗАД, А В УПОТРЕБЛЕНИЕ У ЕВРОПЕЙЦЕВ ИХ ВВЕЛ ЕЩЕ НА ПОЛТОРАСТА ЛЕТ ПОЗДНЕЕ ФЛАМАНДСКИЙ МАТЕМАТИК СТЕВИН.    В МАТЕМАТИКЕ ДЕЛАЮТСЯ ОТКРЫТИЯ И СЕЙЧАС; ОНА, КАК И ДРУГИЕ НАУКИ, ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД И РАЗВИВАЕТСЯ.

№10 слайд
АСТРОНОМУ ОНА ПОМОГАЕТ
Содержание слайда: АСТРОНОМУ ОНА ПОМОГАЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ДАЛЁКИХ ЗВЁЗД. АСТРОНОМУ ОНА ПОМОГАЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ДАЛЁКИХ ЗВЁЗД. ИНЖЕНЕР С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИКИ РАССЧИТЫВАЕТ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ, КОРАБЛЬ ИЛИ НОВУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ. УЧЁНОМУ-ФИЗИКУ МАТЕМАТИКА ОТКРЫВАЕТ ЗАКОНЫ АТОМНОГО ЯДРА, А МОРЯКУ УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ КОРАБЛЯ В ОКЕАНЕ. ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ СЧИТАЕТ ВЫРУЧКУ. АВТОМОБИЛИСТ СЧИТАЕТ СКОЛЬКО БЕНЗИНА ЕМУ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ. СТРОИТЕЛИ ПРОЕКТИРУЮТ ДОМА И ВЕДУТ РАСЧЕТЫ МАТЕРИАЛОВ. ПОВАР РАССЧИТЫВАЕТ СКОЛЬКО ЕМУ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ БЛЮД. СЛОВОМ, МАТЕМАТИКА МОЖЕТ ВСЁ ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ ТАМ, ГДЕ НУЖНО ЧТО-ЛИБО ВЫЧИСЛЯТЬ!!!

№11 слайд
РЕБ НОК ТОЛЬКО РОДИЛСЯ, А
Содержание слайда: РЕБЁНОК ТОЛЬКО РОДИЛСЯ, А ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ В ЕГО ЖИЗНИ УЖЕ ЗВУЧАТ: РОСТ, ВЕС. РЕБЁНОК ТОЛЬКО РОДИЛСЯ, А ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ В ЕГО ЖИЗНИ УЖЕ ЗВУЧАТ: РОСТ, ВЕС. МАЛЫШ РАСТЕТ, НЕ МОЖЕТ ВЫГОВОРИТЬ СЛОВА "МАТЕМАТИКА", А УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЕЮ, РЕШАЕТ НЕБОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ ПО ПОДСЧЕТУ ИГРУШЕК, КУБИКОВ. ДА И РОДИТЕЛИ О МАТЕМАТИКЕ И ЗАДАЧАХ НЕ ЗАБЫВАЮТ. ГОТОВЯ РЕБЕНКУ ПИЩУ, ВЗВЕШИВАЯ ЕГО, ИМ ПРИХОДИТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕМАТИКУ. ВЕДЬ НУЖНО РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗАДАЧИ: СКОЛЬКО ЕДЫ НУЖНО ПРИГОТОВИТЬ ДЛЯ МАЛЫША, УЧИТЫВАЯ ЕГО ВЕС.

№12 слайд
ВОТ СТРОИТЕЛИ, СТРОЯТ ДОМ.
Содержание слайда: ВОТ СТРОИТЕЛИ, СТРОЯТ ДОМ. НАДО ВЫСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ЦЕМЕНТА, СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТРЕБУЕТСЯ, А ТАКЖЕ ВЫСОТУ, ДЛИНУ И ШИРИНУ ДОМА. ПРОЕКТ СОСТАВИТЬ. ВОТ СТРОИТЕЛИ, СТРОЯТ ДОМ. НАДО ВЫСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ЦЕМЕНТА, СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТРЕБУЕТСЯ, А ТАКЖЕ ВЫСОТУ, ДЛИНУ И ШИРИНУ ДОМА. ПРОЕКТ СОСТАВИТЬ. ВОТ ПОРТНИХА СОБИРАЕТСЯ ШИТЬ ПЛАТЬЕ. ОБМЕРИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, СОСТАВЛЯЕТ ВЫКРОЙКУ. НУЖНА ЕЙ МАТЕМАТИКА? НАВЕРНОЕ… В МАГАЗИНЕ СЧИТАЮТ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР, ВЫРУЧКУ. В БАНКЕ СЧИТАЮТ ДЕНЬГИ, ИМЕЯ ДЕЛО С ОГРОМНЫМИ СУММАМИ, С ПРОЦЕНТАМИ. ДАЖЕ В МУЗЫКЕ, В ПОЭЗИИ ПРИХОДИТСЯ СЧИТАТЬ – РИТМ, РАЗМЕР, ВОСЬМЫЕ, ЧЕТВЕРТНЫЕ, ЯМБЫ, ХОРЕИ. ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ О ТАКИХ СЛОЖНЫХ НАУКАХ, КАК КОСМОС (РАКЕТЫ, СПУТНИКИ), КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО! КОНЕЧНО, НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ИЗОБРЕЛИ БЫ БЕЗ ВЫЧИСЛЕНИЙ, БЕЗ МАТЕМАТИКИ. ТО ЕСТЬ МАТЕМАТИКА ВСЯ НАША ЖИЗНЬ?...

№13 слайд
ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НУЖНО ОТВЕЗТИ
Содержание слайда: ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НУЖНО ОТВЕЗТИ ГРУЗ В Г.МОСКВУ ИЗ Г.САРАТОВА И ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ 850 КМ. РАСХОД ТОПЛИВА ФУРЫ 45 Л НА 100 КМ. СТОИМОСТЬ 1 Л ТОПЛИВА 35 Р. КАКУЮ СУММУ ПОТРАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА ТОПЛИВО? ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НУЖНО ОТВЕЗТИ ГРУЗ В Г.МОСКВУ ИЗ Г.САРАТОВА И ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ 850 КМ. РАСХОД ТОПЛИВА ФУРЫ 45 Л НА 100 КМ. СТОИМОСТЬ 1 Л ТОПЛИВА 35 Р. КАКУЮ СУММУ ПОТРАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА ТОПЛИВО? РЕШЕНИЕ: 850 + 850 = 1700 (КМ) ВЕСЬ ПУТЬ 1700:100*45=765 (Л) ТОПЛИВА ПОТРЕБУЕТСЯ 765*35=26775 (Р.) ПОТРАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА ТОПЛИВО. ОТВЕТ: 26775 РУБЛЕЙ

№14 слайд
СТРЕМИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР И
Содержание слайда: СТРЕМИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР И САМА ЖИЗНЬ. В НЕЁ ВХОДЯТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ НЕ ИЗМЕНЯЮТ СЕБЕ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРОВЕРЕНЫ И СИСТЕМАТИЗИРОВАНЫ, ПОЭТОМУ ЧЕЛОВЕК В ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬСЯ НА НЕЁ, РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ. МАТЕМАТИКА НЕ ПОДВЕДЁТ. СТРЕМИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР И САМА ЖИЗНЬ. В НЕЁ ВХОДЯТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ НЕ ИЗМЕНЯЮТ СЕБЕ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРОВЕРЕНЫ И СИСТЕМАТИЗИРОВАНЫ, ПОЭТОМУ ЧЕЛОВЕК В ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬСЯ НА НЕЁ, РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ. МАТЕМАТИКА НЕ ПОДВЕДЁТ. НО С КАЖДЫМ ГОДОМ У НАС ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАШИН: СЛОЖНЫХ СТАНКОВ, РАЗЛИЧНЫХ АВТОМАТОВ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ХОРОШО РАБОТАТЬ НА ТАКИХ МАШИНАХ, НАДО ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАНИЙ. СЕЙЧАС МАТЕМАТИКА НУЖНА НЕ ТОЛЬКО УЧЕНОМУ ИЛИ ИНЖЕНЕРУ, НО И МАСТЕРУ, И РАБОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ.

№15 слайд
ОДНАКО ЕЩ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ
Содержание слайда: ОДНАКО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ НАЗАД ВСТРЕЧАЛОСЬ НЕМАЛО ТАКИХ ЗАДАЧ, РЕШИТЬ КОТОРЫЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, ХОТЯ МАТЕМАТИКИ И ЗНАЛИ, КАК ИХ НУЖНО РЕШАТЬ. БЫВАЛО, ЧТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧИ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ РАБОТАЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ШЛИ МЕДЛЕННО. ГЛАВНЫЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» МАТЕМАТИКА БЫЛИ ТЕ ЖЕ, ЧТО ВО ВРЕМЕНА ДРЕВНИХ ГРЕКОВ — СОБСТВЕННАЯ ГОЛОВА И ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ С КАРАНДАШОМ. ОДНАКО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ НАЗАД ВСТРЕЧАЛОСЬ НЕМАЛО ТАКИХ ЗАДАЧ, РЕШИТЬ КОТОРЫЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, ХОТЯ МАТЕМАТИКИ И ЗНАЛИ, КАК ИХ НУЖНО РЕШАТЬ. БЫВАЛО, ЧТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧИ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ РАБОТАЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ШЛИ МЕДЛЕННО. ГЛАВНЫЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» МАТЕМАТИКА БЫЛИ ТЕ ЖЕ, ЧТО ВО ВРЕМЕНА ДРЕВНИХ ГРЕКОВ — СОБСТВЕННАЯ ГОЛОВА И ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ С КАРАНДАШОМ. И ВОТ У МАТЕМАТИКИ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МОГУЧИЙ ПОМОЩНИК, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ. СУЩЕСТВУЮЩИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРЫ РАБОТАЮТ В СОТНИ ТЫСЯЧ РАЗ БЫСТРЕЕ ЧЕЛОВЕКА.

№16 слайд
Я РЕШИЛА ПРОВЕСТИ ОПРОС
Содержание слайда: Я РЕШИЛА ПРОВЕСТИ ОПРОС ДРУЗЕЙ МОЕЙ СЕСТРЫ,УЧАЩИХСЯ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА ,И МОИХ ДРУЗЕЙ Я ОПРОСИЛА 26 УЧАЩИХСЯ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА 1 КУРСА,ДРУЗЕЙ МОЕЙСЕСТРЫ,МОИХ ДРУЗЕЙ ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ. НА ВОПРОС «НУЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА ЧЕЛОВЕКУ?» УЧАЩИЕСЯ ВЛТ ОТВЕТИЛИ «ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ 61% ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ 4% НРАВИТСЯ ПРЕДМЕТ 35%

№17 слайд
ДРУЗЬЯ МОЕЙ СЕСТРЫ ЧЕЛ.
Содержание слайда: ДРУЗЬЯ МОЕЙ СЕСТРЫ(22 ЧЕЛ.) ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ 64% ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ 9% НРАВИТСЯ ПРЕДМЕТ 27%

№18 слайд
МОИ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ ПРИГОДИТСЯ В
Содержание слайда: МОИ ДРУЗЬЯ (15 ЧЕЛ) ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ 100% ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ 0% НРАВИТСЯ ПРЕДМЕТ 0%

№19 слайд
НИКОГДА ЕЩ МАТЕМАТИКА НЕ БЫЛА
Содержание слайда: НИКОГДА ЕЩЁ МАТЕМАТИКА НЕ БЫЛА НАСТОЛЬКО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ И ТАКОЙ НУЖНОЙ ЛЮДЯМ НАУКОЙ, КАК СЕГОДНЯ. О ТОМ, КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЗАВТРА, ГОВОРИТЬ ТРУДНО. ОНА РАЗВИВАЕТСЯ СЕЙЧАС ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО, ТАК ЧАСТО ДЕЛАЮТСЯ В НЕЙ НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЧТО ГАДАТЬ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ, ПОЖАЛУЙ, БЕСПОЛЕЗНО. НИКОГДА ЕЩЁ МАТЕМАТИКА НЕ БЫЛА НАСТОЛЬКО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ И ТАКОЙ НУЖНОЙ ЛЮДЯМ НАУКОЙ, КАК СЕГОДНЯ. О ТОМ, КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЗАВТРА, ГОВОРИТЬ ТРУДНО. ОНА РАЗВИВАЕТСЯ СЕЙЧАС ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО, ТАК ЧАСТО ДЕЛАЮТСЯ В НЕЙ НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЧТО ГАДАТЬ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ, ПОЖАЛУЙ, БЕСПОЛЕЗНО. ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ НАВЕРНЯКА: ЗАВТРА МАТЕМАТИКА СТАНЕТ ЕЩЁ МОГУЩЕСТВЕННЕЕ, ЕЩЁ ВАЖНЕЕ И НУЖНЕЕ ЛЮДЯМ, ЧЕМ СЕГОДНЯ.

№20 слайд
МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ
Содержание слайда: МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ НА СВЕТЕ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ РЕШАТЬ, МЕРИТЬ И СЧИТАТЬ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ДОМ, СОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ, ИЗМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ. МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ НА СВЕТЕ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ РЕШАТЬ, МЕРИТЬ И СЧИТАТЬ. БЕЗ МАТЕМАТИКИ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ДОМ, СОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ, ИЗМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ. ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЛ МАТЕМАТИКИ, ОН БЫ НЕ СМОГ ИЗОБРЕСТИ САМОЛЁТ И АВТОМОБИЛЬ, СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ И ХОЛОДИЛЬНИК, ТЕЛЕВИЗОР И КОМПЬЮТЕР, А ТАКЖЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЛАНШЕТЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ВО ВСЕХ ШКОЛАХ МИРА ДЕТЕЙ УЧАТ МАТЕМАТИКЕ, ПОТОМУ ЧТО МАТЕМАТИКА САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ, КОТОРОЕ ДАЖЕ РАНЬШЕ УВАЖАЛИ И ОБОЖЕСТВЛЯЛИ. ПОЭТОМУ И МЫ ДОЛЖНЫ ПОДРУЖИТЬСЯ С МАТЕМАТИКОЙ. ОДИН ОЧЕНЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК (М.В. ЛОМОНОСОВ) ДАВНЫМ-ДАВНО СКАЗАЛ, ЧТО: «МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ».

№21 слайд
МАТЕМАТИКА НУЖНА ЧТОБЫ ХОРОШО
Содержание слайда: МАТЕМАТИКА НУЖНА ЧТОБЫ ХОРОШО СДАТЬ ЭКЗАМЕН И УЧИТЬСЯ НА 5. МАТЕМАТИКА НУЖНА ЧТОБЫ ХОРОШО СДАТЬ ЭКЗАМЕН И УЧИТЬСЯ НА 5.

№22 слайд
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Содержание слайда: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАТЕМАТИКИ. АВТОР: Е. ВЛАДИМИРОВА HTTP://JOURNAL-SHKOLNIKU.RU/INTERESNIE-FAKTYI17.HTML ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАТЕМАТИКИ. АВТОР: Е. ВЛАДИМИРОВА HTTP://JOURNAL-SHKOLNIKU.RU/INTERESNIE-FAKTYI17.HTML ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ: HTTP://WWW.ZAITSEVA-IRINA.RU/HTML/F1129470577.HTML КАРТИНКИ HTTP://YANDEX.RU/IMAGES/ НУЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА, ЗАЧЕМ НУЖНА МАТЕМАТИКА? HTTP://VYSHECHKA.RU/STATI/NUZHNA-LI-VSE-TAKI-MATEMATIKA.HTML

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Математика в жизни человека. Формирование устойчивого интереса к математике одним архивом: