Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
312.19 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: «Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества»
Роджер Бекон,англ.философ.
«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества»
Роджер Бекон,англ.философ.
№3 слайд
Содержание слайда: «Математическое образование есть благо, на которое имеет право каждое человеческое существо, каковы бы не были его национальность, пол и жизнедеятельность».
«Математическое образование есть благо, на которое имеет право каждое человеческое существо, каковы бы не были его национальность, пол и жизнедеятельность».
№4 слайд
Содержание слайда: Введение метапредметного подхода в образовании – это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам XXI-го века.
Введение метапредметного подхода в образовании – это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам XXI-го века.
№5 слайд
Содержание слайда: Задача 1. От учителя русского языка и литературы
Задача 1. От учителя русского языка и литературы
Из 92 учащихся 5-х классов оценки 4-5 за контрольный диктант получили 46 учащихся. Сколько процентов учащихся 5-х классов получили 4-5 баллов?
Задача 2. От учителя русского языка и литературы
В конкурсе «Медвежонок» участвовали 36 учащихся 7-х классов, что составляет 40% от всех учащихся 7-х классов нашей школы. Сколько всего учащихся 7-х классов в нашей школе?
№6 слайд
Содержание слайда: Задача 3. От врача школы
Задача 3. От врача школы
Ромашки при сушке теряют 84 % своей массы. Достаточно ли школьникам собрать 200 кг цветков ромашки, чтобы сдать в аптеку 32 кг сухих ромашек?
Задача 4. От директора школы
Среди учащихся нашей школы 25 %
-учащиеся 10-11-х классов,31 %-учащиеся 1-4-х классов, в 5-9-х классах учится 440 человек. Сколько человек учится в 10-11-х классах?
№7 слайд
Содержание слайда: Задача 5. От библиотекаря
Задача 5. От библиотекаря
В первый день ученик прочитал 7,5 % всей книги, а во второй день -25 % от оставшейся части. Сколько страниц осталось прочитать ученику, если всего в книге 160 страниц?
Задача 6. От учителя физкультуры
Участники турпохода часть пути шли
пешком, а оставшуюся часть ехали на велосипедах. Пешком они прошли 35 % всего пути и еще 14 км , а проехали 2/5 всего пути и 26 км. Чему равен весь путь, который преодолели участники турпохода?
№8 слайд
Содержание слайда: Задача 7. От главного повара
Задача 7. От главного повара
Сколько воды надо добавить к 2 литрам уксусной эссенции концентрацией 40 %, чтобы получить 9 % уксус.
Задача 8. От учителя математики
Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить на 60 % , а ширину уменьшить на 60 %?
№9 слайд
Содержание слайда: Задача 9. От родителей
Задача 9. От родителей
Родители хотят сделать подарок ученику
6-го класса к выпускному балу.
Они положили в банк 1000 рублей
под 10 % годовых. Сколько денег
получит учащийся
по окончании школы
через 6 лет?