Презентация Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    126.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модульная технология как
Содержание слайда: Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике Разработку составила: Гучинская Ольга Александровна, учитель математики высшей категории ГКОУ «Школа для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Кострома

№2 слайд
Концепция образования
Содержание слайда: Концепция образования «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способные к сотрудничеству, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».

№3 слайд
Основная задача учителя
Содержание слайда: Основная задача учителя создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

№4 слайд
Модульное обучение
Содержание слайда: Модульное обучение обеспечивает ученику развитие: его самостоятельности; коллективизма; умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью.

№5 слайд
Чем модульное обучение
Содержание слайда: Чем модульное обучение отличается от других способов обучения? содержание обучения представляется в блоках; общение учителя и ученика осуществляется через модуль плюс личное индивидуальное общение; ученик максимум времени работает самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке; наличие модулей с печатной основой позволяет индивидуализировать работу с детьми.

№6 слайд
Мотивы внедрения в учебный
Содержание слайда: Мотивы внедрения в учебный процесс модульного обучения  гарантированность достижения результатов обучения;  паритетные отношения учителя и учеников; возможность работы обучаемых в парах, группах; возможность общения с товарищами; возможность выбора уровня обучения; возможность работы в индивидуальном темпе; раннее предъявление конечных результатов обучения; "мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.

№7 слайд
Что такое модуль Модуль
Содержание слайда: Что такое модуль Модуль представляет собой методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также задания и методы их выполнения.

№8 слайд
Сущность модульного обучения
Содержание слайда: Сущность модульного обучения ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем; роль преподавателя на уроке заключается в управлении процессом обучения, консультировании, помощи и поддержке учеников.

№9 слайд
Составление плана модульного
Содержание слайда: Составление плана модульного урока Формулировка темы урока. Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения. Разбивка учебного материала на отдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них. Подбор необходимого фактического материала. Определение способов учебной деятельности учеников. Выбор форм и методов преподавания и контроля. Составление модуля данного урока, его распечатка.

№10 слайд
Учебный элемент УЭ модульного
Содержание слайда: Учебный элемент (УЭ) модульного урока - это шаг к достижению интегрирующей цели урока УЭ-0-направлен   на   определение   интегрирующей   цели   по достижению результатов обучения; УЭ-1 - включает задания по выявлению уровня знаний по теме, задания, направленные на овладение новым материалом и т.д.; УЭ-2 (и т.д.) - отработка учебного материала; Завершающий УЭ - включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия, выбор домашнего задания, рефлексию.

№11 слайд
Этапы модульного урока
Содержание слайда: Этапы модульного урока целеполагание; мотивация на усвоение содержания и учебную деятельность; информационный блок; отработка материала с использованием само- и взаимоконтроля; экспертный контроль - это проверочная работа; рефлексия (оценка себя, своей деятельности).

№12 слайд
Достоинства модульного
Содержание слайда: Достоинства модульного обучения Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика. Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками. Задается индивидуальный темп учебной деятельности. Поэтапный - модульный контроль знаний и практических умений дает определенную гарантию эффективности обучения. Достигается определенная "технологизация" обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым  от педагогического  мастерства учителя. Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке. Первоочередное формирование навыков самообразования.

№13 слайд
Что мне больше всего нравится
Содержание слайда: Что мне больше всего нравится в модульной технологии обучения? в классе нет отдыхающих и скучающих; требовательность сильных учеников к слабым, работающим в одной паре; возможность для сильных учеников проявлять себя, возможность самореализации; ответы учащихся на вопросы при рефлексии: их прогнозирование результатов своей дальнейшей деятельности, оригинальность и оптимистичность.

№14 слайд
Памятка ученику для работы по
Содержание слайда: Памятка ученику для работы по модулю Помни, что работу с учебным элементом (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ. У тебя есть право на получение консультации учителя. Используй это право! Веди записи аккуратно, чтобы они помогли тебе в дальнейшей работе. Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывайте об этом.

№15 слайд
Модульный урок Линейное
Содержание слайда: Модульный урок «Линейное уравнение с одной переменной» Девиз «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» А.Н. Толстой.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Эталон Эталон не является,
Содержание слайда: Эталон 1 Эталон 1 2 не является, так как 22 -1=4-1=3, а 3 ≠0; 1 является, так как 12-1=0; 0 не является, так как 02-1=0-1=-1, а -1 ≠0; -1 является, так как (-1)2-1=1-1=0; Эталон 2 а) равносильны б) равносильны; Эталон 3 а) х=3; б) х=0; в) нет корней; г) х- любое число.

№24 слайд
Эталон а у -у у у-у- у - - -
Содержание слайда: Эталон 4 а) у+4-у+1=6у; у-у-6у=-4-1; -6у=-5; у=-5/(-6); у=5/6. б) 3р-1-р-3=1; 3р-р=1+1+3; 2р=5; р=5:2; р=2,5.

№25 слайд
Памятка Если перед скобками
Содержание слайда: Памятка Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках. Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках.

№26 слайд
в х- х х- х - -х х - х - . г
Содержание слайда: в) 6х-7х+12=101; 6х-7х=101-12; -х=89; х=89:(-1); х=-89. г) 20х=19-3-12х; 20х+12х=19-3; 32х=16; х=16:32; х=0,5.

№27 слайд
Модульная технология
Содержание слайда: Модульная технология гарантирует рост качественной успеваемости; повышение прочности знаний; формирование навыков самообразования.

Скачать все slide презентации Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике одним архивом:
Похожие презентации