Презентация МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д. Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д. Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д. Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    152.00 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУ Буторлинская сош
Содержание слайда: МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова

№2 слайд
Блочно модульная технология
Содержание слайда: Блочно – модульная технология характеризуется : Блочно – модульная технология характеризуется : - опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ; - алгоритмизацией деятельности; -завершенностью и согласованностью циклов познания. Цель модульного обучения : формирование у детей навыка самообразования. Весь процесс модульного обучения строится на основе осознанного целеполагания, а уровневая организация учебной деятельности создает ситуацию выбора для ученика.

№3 слайд
Блоки создаются на основе
Содержание слайда: Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий. Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий. ПМ –ИМ – РМ – МС –МКЗ – МК ПМ- проблемный модуль; ИМ – информационный модуль; РМ – расширенный модуль; МС –модуль систематизации; МКЗ – модуль коррекции знаний; МК – модуль контроля.

№4 слайд
.Проблемный модуль Изложение
Содержание слайда: 1.Проблемный модуль Изложение теоретического материала начинается с постановки исторически возникшей проблемной задачи, которая привела к появлению нового понятия. ПМ позволяет : показать необходимость изучаемого материала; определить дальнейшее применение этого материала как при изучении данной темы, так и всего предмета в целом.

№5 слайд
. Информационный модуль
Содержание слайда: 2. Информационный модуль Основа ИМ каждого блока является лекция, ее итогом служит опорный конспект. Принципы составления ОК : - научное изложение вопроса с максимальным использованием математической символики; - краткость изложения, не нарушающая логического построения теоретического материала; - продуманная наглядность (рисунки, чертежи, схемы); - один конспект содержит информацию по целой теме или части темы, если она слишком обширна; - выделение главного, основного цветом или шрифтом; - логическая связь и последовательность перехода от одного конспекта к другому.

№6 слайд
. Расширенный модуль
Содержание слайда: 3. Расширенный модуль Углубление и расширение теоретического материала, решение нестандартных задач. Происходит усвоение большего количества информации за одну и туже единицу времени. В этом модуле возможно проведение уроков закрепления изученного материала, уроков применения знаний и умений , уроков в нестандартной форме.

№7 слайд
. Модуль систематизации
Содержание слайда: 4. Модуль систематизации Восприятие- осмысление- обобщение-формирование понятий, категорий и систем- овладение основными идеями темы. (уроки – семинары, турниры, конференции)

№8 слайд
. Модуль коррекции знаний
Содержание слайда: 5. Модуль коррекции знаний Основная задача- ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Устранение пробелов в знаниях учащихся с целью предупреждения отставания и неуспевемости реализуется посредством проведения консультаций, дополнительных занятий , уроков работы над ошибками.

№9 слайд
. Модуль контроля Проводится
Содержание слайда: 6. Модуль контроля Проводится систематический учет знаний и умений по следующим параметрам: - текущий контроль (проверка теории, практических умений через самостоятельные работы, опросы по ОК); - контроль выполнения домашних заданий(релейные контрольные работы); - тематический или итоговый контроль (тесты , тематические контрольные работы, зачеты).

Скачать все slide презентации МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д. Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А. В. одним архивом:
Похожие презентации