Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
152.00 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУ «Буторлинская сош»
Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино
Блочно-модульная технология
учитель математики А.В. Миронова
№2 слайд
Содержание слайда: Блочно – модульная технология характеризуется :
Блочно – модульная технология характеризуется :
- опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ;
- алгоритмизацией деятельности;
-завершенностью и согласованностью циклов познания.
Цель модульного обучения :
формирование у детей навыка самообразования.
Весь процесс модульного обучения строится на основе осознанного целеполагания, а уровневая организация учебной деятельности создает ситуацию выбора для ученика.
№3 слайд
Содержание слайда: Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий.
Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий.
ПМ –ИМ – РМ – МС –МКЗ – МК
ПМ- проблемный модуль;
ИМ – информационный модуль;
РМ – расширенный модуль;
МС –модуль систематизации;
МКЗ – модуль коррекции знаний;
МК – модуль контроля.
№4 слайд
Содержание слайда: 1.Проблемный модуль
Изложение теоретического материала начинается с постановки исторически возникшей проблемной задачи, которая привела к появлению нового понятия.
ПМ позволяет : показать необходимость изучаемого материала;
определить дальнейшее применение этого материала как при изучении данной темы, так и всего предмета в целом.
№5 слайд
Содержание слайда: 2. Информационный модуль
Основа ИМ каждого блока является лекция, ее итогом служит опорный конспект.
Принципы составления ОК :
- научное изложение вопроса с максимальным использованием математической символики;
- краткость изложения, не нарушающая логического построения теоретического материала;
- продуманная наглядность (рисунки, чертежи, схемы);
- один конспект содержит информацию по целой теме или части темы, если она слишком обширна;
- выделение главного, основного цветом или шрифтом;
- логическая связь и последовательность перехода от одного конспекта к другому.
№6 слайд
Содержание слайда: 3. Расширенный модуль
Углубление и расширение теоретического материала, решение нестандартных задач.
Происходит усвоение большего количества информации за одну и туже единицу времени.
В этом модуле возможно проведение уроков закрепления изученного материала, уроков применения знаний и умений ,
уроков в нестандартной форме.
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Модуль систематизации
Восприятие- осмысление- обобщение-формирование понятий, категорий и систем- овладение основными идеями темы.
(уроки – семинары,
турниры, конференции)
№8 слайд
Содержание слайда: 5. Модуль коррекции знаний
Основная задача- ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
Устранение пробелов в знаниях учащихся с целью предупреждения отставания и неуспевемости реализуется посредством проведения консультаций, дополнительных занятий , уроков работы над ошибками.
№9 слайд
Содержание слайда: 6. Модуль контроля
Проводится систематический учет знаний и умений по следующим параметрам:
- текущий контроль (проверка теории, практических умений через самостоятельные работы, опросы по ОК);
- контроль выполнения домашних заданий(релейные контрольные работы);
- тематический или итоговый контроль (тесты , тематические контрольные работы, зачеты).