Презентация Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» (система «Школа Рос онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» (система «Школа Рос абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» (система «Школа Рос



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.73 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мультимедийная презентация
Содержание слайда: Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода)

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
В гостях у нас веселый
Содержание слайда: В гостях у нас веселый человечек – Смайлик. - Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
. Даны числа . Даны числа , ,
Содержание слайда: 1. Даны числа: 1. Даны числа: 8, 11, 7, 6, 9, 13, 5, 15, 4 - Составьте такие выражения, чтобы сумма двух чисел равнялась третьему. (Работа на планшетах). - Какие выражения получились? - Проверьте себя. (Самопроверка). Самооценка

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
.Работа в парах. - Выполните
Содержание слайда: 3.Работа в парах. - Выполните задание с комментированием по алгоритму. Проверьте себя и оцените. + 23 + 54 46 33 69 87

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
- Что показало ваше пробное
Содержание слайда: - Что показало ваше пробное действие? - Что показало ваше пробное действие? (Мы не все смогли правильно найти сумму чисел 37 и 25) - Удалось ли вам самим выяснить, что в примере было для вас новым? (Мы раньше не решали примеры, когда при сложении единиц получается больше 10). - Молодцы! Такой случай в математике называют сложением с переходом через разряд. - В чем у вас возникло затруднение? (Не знаем способа , с помощью которого можно выполнить вычисления).

№19 слайд
IV. Построение проекта выхода
Содержание слайда: IV. Построение проекта выхода из затруднения Задачи: сформулировать конкретную цель, составить план будущих учебных действий. - Сформулируйте цель урока.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
- Следующее задание мы будем
Содержание слайда: - Следующее задание мы будем выполнять в группах. - Действуйте по плану. С чего начнете? (С графической модели) - Нарисуйте графическую модель последнего примера.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
VI. Первичное закрепление во
Содержание слайда: VI. Первичное закрепление во внешней речи Задача: создать условия для выполнения типовых заданий на изученный способ действий с проговариванием во внешней речи. 1. Работа по учебнику. - Пользуясь алгоритмом, найдите сумму чисел. 28 26 54 19 + 23 +37 +38 +64 (Учащиеся выходят к доске и выполняют задание с комментированием) 2. Работа в парах. - Решите выражения в столбик, комментируя ход решения друг другу. 27 + 35 52 + 19 (Проверка по эталону)

№27 слайд
Образец для самопроверки. -
Содержание слайда: Образец для самопроверки. 1 1 27 52 +35 +19 62 71 - Кто допустил ошибку? В чём она? (Забыли добавить десяток). - Исправьте допущенные ошибки. Вы молодцы, что поняли причину ошибки. - Кто выполнил всё верно? Сделайте вывод. (Мы поняли, как складывать двузначные числа с переходом через разряд). - Как в этом убедиться? (Нужно выполнить самостоятельную работу).

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
IX. Рефлексия учебной
Содержание слайда: IX. Рефлексия учебной деятельности Задачи: организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности ; зафиксировать затруднения, которые остались и способы их преодоления. Самооценка учебной деятельности - Как вы оцениваете свою работу на уроке? Кто доволен своей работой? - Кто считает, что лучше мог поработать? - Теперь я предлагаю вам оценить свою работу. Положите перед собой листы самооценки. Подсчитайте знаки, выставьте себе отметки. Если у вас пять знаков «+», то у вас отметка «5», если четыре «+» ,то отметка - «4»

№35 слайд
- Что нам необходимо сделать
Содержание слайда: - Что нам необходимо сделать для улучшения результата? - Поэтому дома потренируйтесь в примерах подобного вида. Домашнее задание (комментирует учитель) 1. № 6 стр. 25 (по желанию придумать два примера на новый способ) 2. Задача №7

№36 слайд
Используемые источники
Содержание слайда: Используемые источники:

№37 слайд
Самоанализ урока по
Содержание слайда: Самоанализ урока по математике Учитель: Даниленко Альбина Николаевна Тема урока: «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд вида 37+25» Раздел: числа от 1 до 100. Письменный приём сложения и вычитания (7 урок) Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд вида 37+25. Задачи: 1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. 3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Урок проведён в технологии
Содержание слайда: Урок проведён в технологии деятельностного метода. Состоит из девяти этапов. Урок проведён в технологии деятельностного метода. Состоит из девяти этапов. Задачи этапа мотивации направлены на создание положительного эмоционального настроя. На этапе актуализации знаний и фиксации затруднений в пробном действии создана ситуация успеха через воспроизведение обучающимися знаний, необходимых и достаточных для открытия нового способа, организовано самостоятельное выполнение индивидуального задания на новое знание и проведена фиксация затруднений. На этапе выявления места и причины затруднения и построения проекта выхода из затруднения выявлена причина затруднения и сформулирована цель урока. Учащиеся сформировали шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной темы (построен проект выхода из затруднения). На этапе реализации построенного проекта учащиеся в группах выдвигают гипотезы и строят алгоритм письменного сложения двузначных чисел с переходом через разряд и сверяют его с эталоном. Данный этап требует от обучающихся умения аргументировано доказывать свою точку зрения и продуктивно осуществлять коммуникацию со сверстниками.

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Весь урок проведён в
Содержание слайда: Весь урок проведён в соответствии с требованиями здоровьесберегающей технологии. С целью избегания перегрузки и переутомления использовалась физкультминутка. На всех этапах урока прослеживалась положительная мотивация к учебной деятельности. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что явилось показателем успешности его проведения. Оценка деятельности обучающихся осуществлялась с помощью оценочных листов, не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. Применяемая технология деятельностного метода способствовала достижению положительных результатов. Показателем результативности урока является высокое качество выполнения обучающимися самостоятельной работы. (70% справились с работой без ошибок, у 30% обучающихся были незначительные недочёты.) Таким образом, цели и задачи урока реализованы.

Скачать все slide презентации Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» (система «Школа Рос одним архивом:
Похожие презентации