Презентация Обозначение натуральных чисел. Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высшей квалификационной катег онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обозначение натуральных чисел. Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высшей квалификационной катег абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Обозначение натуральных чисел. Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высшей квалификационной катег



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.30 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Обозначение натуральных
Содержание слайда: Обозначение натуральных чисел. Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 23» Московская область Воскресенский район п. Белоозерский Урок для 5 класса    

№2 слайд
Тема Обозначение натуральных
Содержание слайда: Тема: Обозначение натуральных чисел.

№3 слайд
Математика. По-древнегречески
Содержание слайда: Математика. По-древнегречески «мантейн» – учиться приобретать знания.

№4 слайд
Цели урока .Ознакомить с
Содержание слайда: Цели урока 1).Ознакомить с учебником, с историей математики. 2). Формировать знания о натуральных числах, об их обозначении, записи и чтении. 3). Развивать умения выявлять закономерности и обобщать. 4). Воспитывать внимательность, аккуратность.

№5 слайд
Как древние люди учились
Содержание слайда: Как древние люди учились считать ? На опушке леса я видел быков. Их было 2 руки и 2 пальца. Сколько быков увидел древний охотник?

№6 слайд
Обозначение чисел египетскими
Содержание слайда: Обозначение чисел египетскими цифрами Например

№7 слайд
Обозначение чисел римскими
Содержание слайда: Обозначение чисел римскими цифрами I V X L C D М 1 5 10 50 100 500 1000 III = 3 х 1=3 ХХ = 2 х 10=20 VI = 5+1=6 МС=1000+100=1100 СМ=1000-100=900 IV=5-1=4

№8 слайд
Какие числа обозначают записи
Содержание слайда: Какие числа обозначают записи ? ХХХVI 10 х 3+(5+1)=36 CXLV 100+(50-10)+5=145

№9 слайд
Вычислите LXXXVII III ? Ответ
Содержание слайда: Вычислите : LXXXVII + III = ? Ответ : XC=90 LI - IV = ? Ответ : XLVII = 47 XLVIII : VI = ? Ответ : VIII = 8

№10 слайд
Арабские цифры значащие
Содержание слайда: Арабские цифры 0 ; 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 – значащие 0 – означает отсутствие данного разряда

№11 слайд
Числа , которые используются
Содержание слайда: Числа , которые используются для счета предметов называются - НАТУРАЛЬНЫМИ 0 - не является натуральным числом. Любое натуральное число можно записать с помощью десяти цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Такую запись называют ДЕСЯТИЧНОЙ

№12 слайд
Прочитайте число Как вы это
Содержание слайда: Прочитайте число :2013 Как вы это сделали ? Какие разряды вы знаете ? Какие классы вы знаете ? В основе нашей системы счёта лежит десяток , поэтому её называют десятеричной. Наша система счёта является позиционной . Почему ?

№13 слайд
Ответьте на вопросы Была ли
Содержание слайда: Ответьте на вопросы : Была ли древняя египетская нумерация десятеричной ? А была ли она позиционной ? Что вы можете сказать о римской нумерации ?

№14 слайд
Добро пожаловать в город
Содержание слайда: Добро пожаловать в город многозначных чисел! 2700 - ? Можно ли назвать это число многозначным? Почему? О чем оно может Вам рассказать? Рассмотрим таблицу разрядов в учебнике на стр.6. Представьте в виде суммы разрядных единиц : 2 999 , 31 111 , 7 023 527.

№15 слайд
Постановка проблемы. Что Вы
Содержание слайда: Постановка проблемы. Что Вы умеете делать с многозначными числами? Запишите самое большое шестизначное число. Как получить следующее число ? Что изменилось с введением этой операции?

№16 слайд
Сравните числа ... и . .. и ..
Содержание слайда: Сравните числа 7…... и 67…. 85….. и 9…..

№17 слайд
Как велик миллион ? людей ,
Содержание слайда: Как велик миллион ? 1 000 000 людей , взявшись за руки , образуют цепь, начало которой было бы в Киеве,а конец в Архангельске. 1 000 000 дней – более 27 столетий. 1 000 000 секунд=11 суток 13 часов 46минут.

№18 слайд
Как велик миллиард ? млн.
Содержание слайда: Как велик миллиард ? 1 000 000 000 = 1000 млн. 1 000 000 000 секунд – это почти 32 года. Книга в миллиард страниц имела бы толщину около 40 км. Чтобы написать все натуральные числа от 1 до 1 000 000 000 для этого потребуется 300 лет

№19 слайд
Физкультминутка Встали
Содержание слайда: Физкультминутка Встали Поворот туловища влево , вправо (5раз) Наклон туловища влево , вправо (5раз) Повороты головы влево , вправо (5раз) Наклон головы вперёд ,назад (5раз)

№20 слайд
Работа с учебником Устно , ,
Содержание слайда: Работа с учебником Устно № 1 , 4 , 5 , 15 По цепочке № 2 , 3 № 7 (самостоятельно)

№21 слайд
Проверим
Содержание слайда: Проверим № 7 1 000 000 000 30 1 1970 31 1 999 10 957 262 968 946 684 800

№22 слайд
самостоятельно Проверим
Содержание слайда: № 12 (самостоятельно) Проверим № 12 (700+707+777+770 ) : 211 = = 2 954 : 211 =14

№23 слайд
Графический диктант да , -
Содержание слайда: Графический диктант 1 – да , 0 - нет Любое натуральное число имеет последующее. Каждое натуральное число имеет предыдущее число , являющееся также натуральным Наибольшее натуральное число не существует .

№24 слайд
Число не является наименьшим
Содержание слайда: Число 1 не является наименьшим натуральным числом. Число 3 в записи числа 302 означает три сотни. Для записи числа 501 402 используется шесть цифр. Трёхзначное число всегда записывается с помощью трёх различных цифр. Число 1 – наименьшее натуральное число.

№25 слайд
Любое натуральное число
Содержание слайда: Любое натуральное число больше нуля. В натуральном ряду найдётся два соседних натуральных числа , из которых одно делится на другое. Если цифры шестизначного числа записать в обратном порядке , то всегда опять получится шестизначное число.

№26 слайд
Проверим правильность ответов
Содержание слайда: Проверим правильность ответов 10101001110 5-10-11 правильных ответов 4- 8-9 правильных ответов 3- 5-7 правильных ответов 2- менее 5 правильных ответов

№27 слайд
Итог урока Какие числа
Содержание слайда: Итог урока Какие числа называются натуральными Какое наименьшее натуральное число вы знаете ? Сколько и какие цифры используются для записи чисел ? От чего зависит значение цифры в записи числа ? Назовите: первые четыре класса в записи числа,разряды в классе тысяч.

№28 слайд
Ребус - это загадка , в
Содержание слайда: Ребус - это загадка , в которой искомое слово изображено буквами , знаками , фигурами Отгадайте слова : 100лица Кар. Ин3га Ме100 И100рия Трос. 3буна Прос100р Лас. О3цание Фор. Ли100пад 100рона Ро100к Кис. 100рож

№29 слайд
Домашнее задание записать
Содержание слайда: Домашнее задание № 24 (записать числа) № 25 (записать числа) № 26 (записать числа) № 30 (примеры по действиям)

Скачать все slide презентации Обозначение натуральных чисел. Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высшей квалификационной катег одним архивом:
Похожие презентации