Презентация Открытый урок математики в 3 классе в условиях развивающего обучения по программе « Начальная школа ХХI века» Учитель: Широков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Открытый урок математики в 3 классе в условиях развивающего обучения по программе « Начальная школа ХХI века» Учитель: Широков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Открытый урок математики в 3 классе в условиях развивающего обучения по программе « Начальная школа ХХI века» Учитель: Широков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    786.00 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Открытый урок математики в
Содержание слайда: Открытый урок математики в 3 классе в условиях развивающего обучения по программе « Начальная школа ХХI века» Учитель: Широкова Надежда Николаевна МСОШ № 2, п.г.т. Магдагачи, Амурская область . 2010 год

№2 слайд
Что знаем и умеем?
Содержание слайда: Что знаем и умеем?

№3 слайд
Что знаем и умеем? II
Содержание слайда: Что знаем и умеем? II уровень. Реши уравнения: 3 + 4 9 х 6+7 а=3 72 : 8 у – 45 =35 х=6 Х + 27 = 54 365-129 III уровень. Имеет ли уравнение 16 + а = 7 корень ?

№4 слайд
ПРОВЕРКА У х у х у х Ответ у
Содержание слайда: ПРОВЕРКА У – 45 = 35 х + 27 = 55 у = 35 + 45 х = 55 – 27 у = 80 х =28 Ответ: у =80 Ответ: х = 28 Нет. Сумма 16 + а – не может быть равной 7. Допустим, что а = 0, то 16 + 0 = 16, а нам дано уравнение, у которого сумма равна 7. Число 3 является корнем уравнения а+7=10; а число 6 – корень уравнения 15-х=9

№5 слайд
Тема урока Решение задач с
Содержание слайда: Тема урока: «Решение задач с помощью уравнения» Цель . «Провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения» Задачи : Научиться переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры. Научиться правильно оформлять решение задачи уравнением. Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний. Развивать мышление и логику .

№6 слайд
Решите задачи Трое мальчиков
Содержание слайда: Решите задачи: Трое мальчиков нашли 250 грибов. Петя с Мишей нашли 86 и 75 грибов. Сколько грибов нашёл Олег? В пяти лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 4 кг ягод. Сколько кг земляники осталось? На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 43 книги. Сколько книг стояло на полке?

№7 слайд
Проверим решение задач Ответ
Содержание слайда: Проверим решение задач: 250 – (86 + 75) = 89 Ответ: Олег нашёл 89 грибов. 2 х 5 – 4 = 6 Ответ: осталось 6 кг земляники.

№8 слайд
Задача, которую можно решить
Содержание слайда: Задача, которую можно решить уравнением: На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 43 книги. Сколько книг стояло на полке?

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Чтобы решить вопрос ,
Содержание слайда: « Чтобы решить вопрос , относящийся к числам или величинам, нужно перевести задачу с родного языка на алгебраический» - писал великий английский учёный Исаак Ньютон. ( 1643-1727г.р.)

№11 слайд
Как перевести задачу с
Содержание слайда: Как перевести задачу с русского языка на язык алгебры?

№12 слайд
Как стало выглядеть решение
Содержание слайда: Как стало выглядеть решение задачи уравнением? Пусть Х книг стояло на полке . Тогда Х + 35 книг стало на полке, а это 43 книги. Составим и решим уравнение: Х + 35 = 43 Х = 43 – 35 Проверка: Х = 8 8 + 35 = 43 Ответ: 8 книг стояло на полке.

№13 слайд
С какого слова начинаем
Содержание слайда: С какого слова начинаем записывать решение задачи уравнением? Пусть… Какие ещё выражения надо запомнить? Тогда.., Составим и решим уравнение … Сделаем проверку… Запишем ответ…

№14 слайд
Успехов в решении задач!
Содержание слайда: Успехов в решении задач! Трудись на «5», учись на «5», и знания умей на «5» применять!

№15 слайд
Решите с помощью уравнения
Содержание слайда: Решите с помощью уравнения задачи (по выбору): Вова задумал число. Если к этому числу прибавить 23, то получится 52. Какое число задумал Вова? У Оли было 82 рубля. Несколько рублей она заплатила за мороженое, после чего у неё осталось 63 рубля. Сколько рублей стоит мороженое? В лагере 322 человека. Несколько человек ушло в поход и в лагере осталось 275 чело-век. Сколько человек ушло в поход?

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Используемая литература
Содержание слайда: Используемая литература: Математика, 3 класс. Учебник «Вентана-Граф». Авторы: Рудницкая, Юдачёва.УМК « Начальная школа ХХI века», система Н.Ф.Виноградовой. Справочная литература . «Историческая справка» (энциклопедические данные).

Скачать все slide презентации Открытый урок математики в 3 классе в условиях развивающего обучения по программе « Начальная школа ХХI века» Учитель: Широков одним архивом:
Похожие презентации