Презентация Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    289.50 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогические технологии.
Содержание слайда: Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби.6б класс. Учитель ГБОУ СОШ №539 Антропова Э.В. 1 триместр-2012г

№2 слайд
Цели и задачи Стимулировать
Содержание слайда: Цели и задачи Стимулировать интересы учащихся через творческие задания. Скорректировать работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся. Выявить в классе группу учащихся наиболее способных к изучению математики. Создать условия для этой группы учащиеся, которые должны уметь применять и интерпретировать информацию, а не просто заучивать ее. Дать возможность успевающим учащимся пройти материал по теме в полном обьёме. Создание и презентация учеником своего проекта. Выставить отметки за 1 триместр с учётом дополнительной работы .

№3 слайд
Тип проекта Информационный,
Содержание слайда: Тип проекта Информационный, ознакомительно-ориентированный межпредметный проект. Непосредственный гибкий открытый характер координации проекта. Принимает участие 8 более склонных к изучению математики учащихся 6б класса. Продолжительность –первый триместр2012-2013 учебного года.

№4 слайд
Этапы Подготовка . . - . . а
Содержание слайда: Этапы 1) Подготовка 10.09.12-30.09.12 а) определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач; б) выдвижение гипотезы их решения; в) обсуждение методов исследования; 2) Планирование 1.10.12-12.10.12 а) определение источников информации; б) определение способов сбора и анализа информации; в) определение способа представления результатов; г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; д) распределение задач (обязанностей) между членами команды. 3) Исследование 15.10.12-3.11.12 а) сбор информации; б) решение промежуточных задач. 4) Результаты и/или выводы. 5.11.12-12.11.12 а) анализ полученных данных; б) формулирование выводов. 5) Оценка результатов и процесса. 13.11.12-26.11.12 а) оформление конечных результатов; б) подведение итогов, корректировка, окончательные выводы.

№5 слайд
Ссылки на работы по
Содержание слайда: Ссылки на работы по обыкновенным дробям (презентации) На начальных этапах проекта можно рассмотреть: http://prezentacii.com/matematike/5321-sravnenie-drobey.html --------------------- http://www.zavuch.info/methodlib/200/48467/ ---------------- http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/sravnenie-obyknovennykh-drobei --- не откр http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22---посм шаблон оф Каратанова Марина Николаевна.----УМН ОД----- http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22 http://gurovaolga.jimdo.com---посм шаблон оф http://pedsovet.su/load/34-1-0-6208-------- http://matema.ucoz.ru/load/matematika_6_klass/osnovnoe_svojstvo_drobi_prezentacija_dlja_uroka_zakreplenija_materiala/3-1-0-100----!

№6 слайд
Итоги проектной деятельности.
Содержание слайда: Итоги проектной деятельности. Интерес к изучению предмета в 6б повысился. Скорректирована работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся. Выявлена в классе группа учащихся наиболее способных к изучению математики. Все участники проекта активно занимались проектной деятельностью, выполняя исследовательскую работу по уровню своих возможностей. Улучшение коммуникативных качеств учащихся. Обсуждения проходили в группах и парах. Некоторые успешные учащиеся не только усвоили материал по теме в полном обьёме, но и расширили свои ЗУН по теме. Началось формирование УУД учащихся. Созданы и презентованы учениками свои работы(устно, письменно или с использованием слайдов презентации ). Выставлены отметки за 1 триместр с учётом выполнения дополнительной работы учащимся.

№7 слайд
Отчёт учащегося о проекте.
Содержание слайда: Отчёт учащегося о проекте. Жолобов Павел-презентация Богданова Юля -презентация Кириллова Даша - письменная работа с задачами и подготовка слайдов на бумаге. Давтян Анаид, Кожокарь Настя – оформление слайдов на бумаге. Осадко Даяна – разработка заданий (уравнений и задач)по теме. Смирнов Александр, Рачковский Алексей -устный отчет о применении к решению логических задач «повышенной сложности».

№8 слайд
Сравнение смешанных чисел
Содержание слайда: Сравнение смешанных чисел Жолобов Павел 6 б класс 539 школа

№9 слайд
Смешанная дробь всегда больше
Содержание слайда: Смешанная дробь всегда больше любой правильной дроби. Правильная дробь, по определению, меньше 1, поэтому смешанная дробь (имеющая в своем составе число, равное или больше 1) больше правильной дроби.

№10 слайд
Из двух смешанных дробей
Содержание слайда: Из двух смешанных дробей больше (меньше) та, у которой целая часть дроби больше (меньше). При равенстве целых частей смешанных дробей больше (меньше) та дробь, у которой больше (меньше) дробная часть.

№11 слайд
Чтобы сравнить дроби с
Содержание слайда: Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо:    1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;     2) сравнить полученные дроби.   

№12 слайд
Пример сравнить и
Содержание слайда: Пример: сравнить и

№13 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№14 слайд
Деление взаимно обратных
Содержание слайда: Деление взаимно обратных чисел. Два числа произведения которых равно 1 называются взаимно обратные.

№15 слайд
Пример. Если умножить то
Содержание слайда: Пример. Если умножить 6* 1\6 то получится 1.

№16 слайд
Задача В бочонке и бидоне л
Содержание слайда: Задача В бочонке и бидоне 80л кваса. В бидоне 2\3 количества кваса, находящегося в бочонке. Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов ,а из бидона –в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке. На сколько литров?

№17 слайд
Решение Пусть х л кваса в
Содержание слайда: Решение Пусть х л кваса в бочонке, тогда 2\3 х л в бидоне .В бочонке и в бидоне 80 л кваса. Составим уравнение:

№18 слайд
Решение Составим уравнение Х
Содержание слайда: Решение Составим уравнение: 1) Х +2\3х=80 5\3х-80 Х=80:5\3 Х=48л в бочке. 2) 80-48=32л в бидоне. 3) 48:20=2,4л в кувшине. 4)32:32= 1 л в банке. Ответ: на 1 литр

№19 слайд
Проверочная работа
Содержание слайда: Проверочная работа 3 2/5*5= 7 ¼ *4= 4:1/2= 2 1\8*4=

№20 слайд
Проверочная работа
Содержание слайда: Проверочная работа 3 2/5*5=17 7 ¼ *4=29 4:1/2=8 2 1\8*4=8 1\2

№21 слайд
КОНЕЦ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Содержание слайда: КОНЕЦ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать все slide презентации Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс одним архивом:
Похожие презентации