Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
289.50 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Педагогические технологии.
Метод проектов.
Обыкновенные дроби.6б класс.
Учитель ГБОУ СОШ №539
Антропова Э.В.
1 триместр-2012г
№2 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
Стимулировать интересы учащихся через творческие задания.
Скорректировать работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся.
Выявить в классе группу учащихся наиболее способных к изучению математики.
Создать условия для этой группы учащиеся, которые должны уметь применять и интерпретировать информацию, а не просто заучивать ее.
Дать возможность успевающим учащимся пройти материал по теме в полном обьёме.
Создание и презентация учеником своего проекта.
Выставить отметки за 1 триместр с учётом дополнительной работы .
№3 слайд
Содержание слайда: Тип проекта
Информационный, ознакомительно-ориентированный межпредметный проект.
Непосредственный гибкий открытый характер координации проекта.
Принимает участие 8 более склонных к изучению математики учащихся 6б класса.
Продолжительность –первый триместр2012-2013 учебного года.
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы
1) Подготовка 10.09.12-30.09.12
а) определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач;
б) выдвижение гипотезы их решения;
в) обсуждение методов исследования;
2) Планирование 1.10.12-12.10.12
а) определение источников информации;
б) определение способов сбора и анализа информации;
в) определение способа представления результатов;
г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;
д) распределение задач (обязанностей) между членами команды.
3) Исследование 15.10.12-3.11.12
а) сбор информации;
б) решение промежуточных задач.
4) Результаты и/или выводы. 5.11.12-12.11.12
а) анализ полученных данных;
б) формулирование выводов.
5) Оценка результатов и процесса. 13.11.12-26.11.12
а) оформление конечных результатов;
б) подведение итогов, корректировка, окончательные выводы.
№5 слайд
Содержание слайда: Ссылки на работы по обыкновенным дробям (презентации)
На начальных этапах проекта можно рассмотреть:
http://prezentacii.com/matematike/5321-sravnenie-drobey.html ---------------------
http://www.zavuch.info/methodlib/200/48467/ ----------------
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/sravnenie-obyknovennykh-drobei --- не откр
http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22---посм шаблон оф Каратанова Марина Николаевна.----УМН ОД-----
http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22 http://gurovaolga.jimdo.com---посм шаблон оф http://pedsovet.su/load/34-1-0-6208--------
http://matema.ucoz.ru/load/matematika_6_klass/osnovnoe_svojstvo_drobi_prezentacija_dlja_uroka_zakreplenija_materiala/3-1-0-100----!
№6 слайд
Содержание слайда: Итоги проектной деятельности.
Интерес к изучению предмета в 6б повысился.
Скорректирована работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся.
Выявлена в классе группа учащихся наиболее способных к изучению математики.
Все участники проекта активно занимались проектной деятельностью, выполняя исследовательскую работу по уровню своих возможностей.
Улучшение коммуникативных качеств учащихся. Обсуждения проходили в группах и парах.
Некоторые успешные учащиеся не только усвоили материал по теме в полном обьёме, но и расширили свои ЗУН по теме.
Началось формирование УУД учащихся.
Созданы и презентованы учениками свои работы(устно, письменно или с использованием слайдов презентации ).
Выставлены отметки за 1 триместр с учётом выполнения дополнительной работы учащимся.
№7 слайд
Содержание слайда: Отчёт учащегося о проекте.
Жолобов Павел-презентация
Богданова Юля -презентация
Кириллова Даша - письменная работа с задачами и подготовка слайдов на бумаге.
Давтян Анаид, Кожокарь Настя – оформление слайдов на бумаге.
Осадко Даяна – разработка заданий (уравнений и задач)по теме.
Смирнов Александр, Рачковский Алексей -устный отчет о применении к решению логических задач «повышенной сложности».
№8 слайд
Содержание слайда: Сравнение
смешанных чисел
Жолобов Павел
6 б класс
539 школа
№9 слайд
Содержание слайда: Смешанная дробь
всегда больше любой правильной дроби.
Правильная дробь, по определению, меньше 1, поэтому смешанная дробь (имеющая в своем составе число, равное или больше 1) больше правильной дроби.
№10 слайд
Содержание слайда: Из двух смешанных дробей больше (меньше) та, у которой целая часть дроби больше (меньше).
При равенстве целых частей смешанных дробей больше (меньше) та дробь, у которой больше (меньше) дробная часть.
№11 слайд
Содержание слайда: Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо:
1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
2) сравнить полученные дроби.
№12 слайд
Содержание слайда: Пример: сравнить и
№13 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
№14 слайд
Содержание слайда: Деление взаимно обратных чисел.
Два числа произведения которых равно 1 называются взаимно обратные.
№15 слайд
Содержание слайда: Пример.
Если умножить 6* 1\6 то получится 1.
№16 слайд
Содержание слайда: Задача
В бочонке и бидоне 80л кваса. В бидоне 2\3 количества кваса, находящегося в бочонке. Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов ,а из бидона –в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке.
На сколько литров?
№17 слайд
Содержание слайда: Решение
Пусть х л кваса в бочонке, тогда 2\3 х л в бидоне .В бочонке и в бидоне 80 л кваса.
Составим уравнение:
№18 слайд
Содержание слайда: Решение
Составим уравнение:
1) Х +2\3х=80
5\3х-80
Х=80:5\3
Х=48л в бочке.
2) 80-48=32л в бидоне.
3) 48:20=2,4л в кувшине.
4)32:32= 1 л в банке.
Ответ: на 1 литр
№19 слайд
Содержание слайда: Проверочная работа
3 2/5*5=
7 ¼ *4=
4:1/2=
2 1\8*4=
№20 слайд
Содержание слайда: Проверочная работа
3 2/5*5=17
7 ¼ *4=29
4:1/2=8
2 1\8*4=8 1\2
№21 слайд
Содержание слайда: КОНЕЦ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!