Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
37 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.50 MB
Просмотров:
131
Скачиваний:
8
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Письменная нумерация в пределах 1000.
Урок математики в 3 классе.
Учитель начальных классов: Суслова В.А.
№2 слайд
Содержание слайда: Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо многое уметь.
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука –
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
№3 слайд
Содержание слайда: Приготовиться к зачёту!
Приготовиться к зачёту!
Заточить карандаши!
Предлагает Знайка вам
Ряд заданий!
Вникай!
И реши!
№4 слайд
Содержание слайда: На деревьях грибы сохли,
Ну а в дождь, конечно, мокли.
40 жёлтеньких маслят,
8 тоненьких опят.
Да 3 рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите,
Сколько всех грибов? Скажите!
(51)
В поле бабочки летали
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать?
Сколько будет лепестков,
Если шесть всего цветков
(30)
№5 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
450 * 405
№6 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
450 «больше» 405
№7 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
701 * 699
№8 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
701 «больше» 699
№9 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
300 + 40 * 343
№10 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
300 + 40 «меньше» 343
№11 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
300 + 200 * 30 + 20
№12 слайд
Содержание слайда: Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
300 + 200 «больше» 30 + 20
№13 слайд
Содержание слайда: Прочитайте числа в порядке убывания:
534,198,561, 326, 910, 601
910, 601, 561,534, 326, 198
№14 слайд
Содержание слайда: Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:
534, 198, 561, 326, 910, 601
534 = 500 + 30 +4
198 = 100 + 90 + 8
561 = 500 + 60 + 1
326 = 300 + 20 + 6
910 = 900 + 10
601 = 600 + 1
№15 слайд
Содержание слайда: Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.
534, 198, 561, 362, 910, 601
561, 601
№16 слайд
Содержание слайда: Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.
534, 198, 561, 326, 910, 601
326
№17 слайд
Содержание слайда: Назовите число, у которого нет единиц второго разряда:
534, 198,561, 326, 910, 601
601
№18 слайд
Содержание слайда: Какое число при счёте следует за числом 534?
535
№19 слайд
Содержание слайда: Назовите соседей числа 910
909 и 911
№20 слайд
Содержание слайда: Задание (№ 1):
Сколько десятков в одной сотне?
10
А единиц?
100
А десять сотен, это сколько десятков?
100
А единиц?
1000
№21 слайд
Содержание слайда: Запишите (№ 2):
Сколько всего десятков в числе 130?
13
А в 250?
25
В 700?
70
Сколько всего сотен в числе 500?
5
В числе 400?
4
Сколько единиц составляют 26 десятков?
260
А 6 сотен?
600
№22 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка:
На болоте две подружки, две зелёные лягушки,
Утором рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет!
Всем, друзья, физкультпривет!
№23 слайд
Содержание слайда: Задача:
Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника
№24 слайд
Содержание слайда: Задача:
№25 слайд
Содержание слайда: Задача:
Р = а + в + с
№26 слайд
Содержание слайда: Решение:
12 : 3 = 4 (см) – сторона в.
12 + 4 + 7 = 23 (см) – периметр.
Ответ: 23 сантиметра.
№27 слайд
Содержание слайда: Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 м это …дм
№28 слайд
Содержание слайда: Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 м это 10 дм
1 дм это … см
№29 слайд
Содержание слайда: Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 дм это 10 см
1 м это … см
№30 слайд
Содержание слайда: Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 м это 100 см
№31 слайд
Содержание слайда: Вставьте недостающие числа
(№ 3):
… м 15 см = 615 см
№32 слайд
Содержание слайда: Вставьте недостающие числа
(№ 3):
6 м 15 см = 615 см
… м 6 см = 706 см
№33 слайд
Содержание слайда: Вставьте недостающие числа
(№ 3):
7 м 6 см = 706 см
240 см = … м … дм
№34 слайд
Содержание слайда: Вставьте недостающие числа
(№ 3):
240 см = 2 м 4 дм
300 см = … дм
№35 слайд
Содержание слайда: Вставьте недостающие числа
(№ 3):
300 см = 30 дм
№36 слайд
Содержание слайда: Тест:
Найдите число в котором 7 единиц II разряда:
е) 709 ж)607 з)372
Какое число при счёте следует за числом 459?
п) 669 д) 460 н) 579
Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц?
к) 350 м) 530 о) 305
Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6
о) 684 р) 486 е) 864
Найдите верное неравенство:
о) 415 < 514 е) 541 < 415 д) 145 > 154
6. Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.
ж) 6 з) 60 в) 600
Сравните числа: 580 … 508
о) > ш) < щ) =
(7 баллов)
№37 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов: