Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.13 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ГАОУ ДПО НСО НИПКи ПРО
Кафедра математического образования
Дистанционная работа «Разработка проекта учебного занятия по математике в 5 классе по теме «Площадь прямоугольника»»
с использованием ИКТ
Выполнила по результатам курсов «Технологии обучения математике по ФГОС ООО» :
учитель математики высшей квалификационной категории МКОУ Новомихайловской СОШ Коченёвского района Новосибирской области
Матяш Наталья Витальевна
Научный куратор :
доцент кафедры математики, кандидат педагогических наук
Батан Любовь Фёдоровна
Новосибирск
2015
№2 слайд
Содержание слайда: Как называются фигуры, изображённые на рисунке?
Какие фигуры очень похожи?
Что у них общего?
Чем они отличаются?
№3 слайд
Содержание слайда: Есть ли в классе предметы, имеющие форму прямоугольника?
Что можно сказать об этих прямоугольниках, почему?
№4 слайд
Содержание слайда: В каких единицах измеряется площадь?
Какова площадь прямоугольника?
№5 слайд
Содержание слайда: Важно ли для повседневной жизни умение находить площадь различных фигур?
№6 слайд
Содержание слайда: Как найти площадь прямоугольников?
№7 слайд
Содержание слайда: Как вы думаете, какова сегодня тема занятия?
Какую мы поставим перед собой цель, чтобы справиться с затруднением?
Что нужно сделать, чтобы решить наши задачи?
№8 слайд
Содержание слайда: Тема занятия: площадь прямоугольника
Цель занятия: научиться вычислять площадь прямоугольника.
Проект занятия:
Прочитать в учебнике материал по теме «Площадь прямоугольника»
Применить теоретические знания на практике
№9 слайд
Содержание слайда: Реализация проекта
Чтобы найти площадь прямоугольника нужно длину прямоугольника умножить на ширину. Значит, для решения нашей задачи нужно знать размеры сторон.
В первом прямоугольнике длина 8 клеток, а ширина 5 клеток. Значит площадь прямоугольника равна 40 квадратных единиц.(Мы не знаем единицу измерения клетки)
Можно измерить смежные стороны этого прямоугольника, перемножить их и дать ответ ,например, в кв. см.
Для нахождения площади второго прямоугольника нужно измерить длину и ширину этого прямоугольника и найти их произведение.
№10 слайд
Содержание слайда: Работа в парах
Найдите площадь фигур:
№11 слайд
Содержание слайда: физминутка
Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо
Возвращается обратно
Расслабляется. Приятно!
А потом глядит вперед. Здесь немного отдохнет
Возвращается обратно
Расслабляется. Приятно!
А Варвара смотрит вверх .
Выше всех, все выше вверх.
Возвращается обратно
Расслабляется. Приятно!
Вот Варвара смотрит вниз, мышцы шеи напряглись.
Возвращается обратно
Расслабляется. Приятно !
№12 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа( каждому ученику раздать)
Базовый уровень:
Выполнить необходимые измерения и вычислить площадь закрашенных фигур
№13 слайд
Содержание слайда: самопроверка
Базовый уровень
А) 35 см²
В) 34см²
С) 36см²
Критерии проверки:
1 задание – отметка «3»
2 задания - отметка «4» 3 задания – отметка «5
№14 слайд
Содержание слайда: Коллективная работа:
На баллончике с краской написано, что краски в баллончике хватит на окрашивание поверхности площадью 6 м². Как узнать, хватит ли 1 баллончика на окрашивание крышек 9 ученических столов, стоящих в классе?
№15 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Стр.110, № 716
№16 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
Притча.
Шел мудрец, а я навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу.» А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
- Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.
- Кто работал как первый человек?
- Кто работал добросовестно?
- Кто принимал участие в строительстве храма?
№17 слайд
Содержание слайда: Электронные ресурсы:
http://infourok.ru/urok_matematiki_v_5_klasse__po_teme_pryamougolnik._ploschad_pryamougolnika_po_fgos-381395.htm
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/38355.html
http://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_k_uroku_matematiki_po_teme_quotploschad_pryamougolnikaquot_5_klass.-10360.htm
http://www.myshared.ru/slide/742494/