Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
211.75 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Порядок
выполнения действий
5 класс
№2 слайд
Содержание слайда: «Разминка»
( 350, 260, 10, 102, 594,
331, 7800, 2)
№3 слайд
Содержание слайда: Оцените себя!
7-8 правильных ответа
5-6 правильных ответа
3-4 правильных ответа
1-2 правильных ответа
№4 слайд
Содержание слайда: Упростить выражение
1. 14х + 6х
5. 8в – 3в – 2в
2. 5к + к
6. 20с – 6с – 3с
3. 10у – 2у
7. (х+6)*30
4. 26а – 23а
8. 11*(м – 2)
№5 слайд
Содержание слайда: Решение заданий на повторение
1. 20х 6. 11с
2. 6к 7. 30х + 180
3. 8у 8. 11м - 22
4. 3а
5. 3в
№6 слайд
Содержание слайда: Оцените себя!
7-8 правильных ответов
5-6 правильных ответов
3-4 правильных ответа
1-2 правильных ответа
№7 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.
Расскажем эти правила.
№8 слайд
Содержание слайда: Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
№9 слайд
Содержание слайда: Каждое выражение задает программу своего вычисления.
Она состоит из команд.
(814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) =
Перемножить числа 36 и 27
Сложить 814 с результатом команды 1.
Разделить 2052 на 38
Вычесть из 101 результат команды 3
Разделить результат команды 2 на результат команды 4.
№10 слайд
Содержание слайда: Дано выражение:
(58 * 64 + 126) : (401 – 199)
- Перепишите это выражение в тетрадь.
- Расставьте порядок выполнения действий.
- Составьте программу для вычисления этого выражения.
№11 слайд
Содержание слайда: 58 * 64
№12 слайд
Содержание слайда: №2. Запишите выражение по программе его вычисления:
1. Сложите числа 35 и 27.
2. Результат команды 1 умножьте на 8.
3. Разделите 96 на 12.
4. Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.
№13 слайд
Содержание слайда: Решение IV этапа урока
«Работа с алгоритмом»
Решение :
(35 + 27) * 8 - (96:12)
№14 слайд
Содержание слайда: Найдите значение выражений:
(357 + 289) - 157 =
306 * 52 : 26 =
259028 – 54036 : (44 * 209 – 9117) =
№15 слайд
Содержание слайда: Семь раз отмерь – один отрежь
Выполни тест
В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:
А) умножение; Б) деление
В)вычитание; Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату: