Презентация Скачать презентацию Игра "О, счастливчик, юный математик" онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Игра "О, счастливчик, юный математик" абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 233 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Скачать презентацию Игра "О, счастливчик, юный математик"



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    233 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    958.00 kB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ВОПРОС Сколько будет ?
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Сколько будет 7ּ 9 ?

№4 слайд
ВОПРОС Сколько будет ?
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Сколько будет 7ּ9 ?

№5 слайд
ВОПРОС Сколько будет ?
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Сколько будет 7ּ9 ?

№6 слайд
ВОПРОС Какой математический
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какой математический знак существует?

№7 слайд
ВОПРОС Какой математический
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какой математический знак существует?

№8 слайд
ВОПРОС Какой математический
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какой математический знак существует?

№9 слайд
ВОПРОС Что из этого не
Содержание слайда: 3 ВОПРОС: Что из этого не является тригонометрической функцией?

№10 слайд
ВОПРОС Что из этого не
Содержание слайда: 3 ВОПРОС:Что из этого не является тригонометрической функцией?

№11 слайд
ВОПРОС Что из этого не
Содержание слайда: 3 ВОПРОС:Что из этого не является тригонометрической функцией?

№12 слайд
Содержание слайда: 1

№13 слайд
Содержание слайда: 1

№14 слайд
Содержание слайда: 1

№15 слайд
ВОПРОС Сколько копеек в
Содержание слайда: 10 ВОПРОС: Сколько копеек в пятиалтынном?

№16 слайд
ВОПРОС Сколько копеек в
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько копеек в пятиалтынном?

№17 слайд
ВОПРОС Сколько копеек в
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько копеек в пятиалтынном?

№18 слайд
ВОПРОС В каком веке до нашей
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: В каком веке до нашей эры жил Пифагор?

№19 слайд
ВОПРОС В каком веке до нашей
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: В каком веке до нашей эры жил Пифагор?

№20 слайд
ВОПРОС В каком веке до нашей
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: В каком веке до нашей эры жил Пифагор?

№21 слайд
ВОПРОС Сколько нулей в конце
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Сколько нулей в конце числа, выражающего произведение 1ּ2ּ3ּ4ּ5ּ6ּ7ּ8ּ9ּ10ּ11ּ12ּ13ּ14ּ15?

№22 слайд
ВОПРОС Сколько нулей в конце
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Сколько нулей в конце числа, выражающего произведение 1ּ2ּ3ּ4ּ5ּ6ּ7ּ8ּ9ּ10ּ11ּ12ּ13ּ14ּ15?

№23 слайд
ВОПРОС Сколько нулей в конце
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Сколько нулей в конце числа, выражающего произведение 1ּ2ּ3ּ4ּ5ּ6ּ7ּ8ּ9ּ10ּ11ּ12ּ13ּ14ּ15?

№24 слайд
ВОПРОС Вычислить , .
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Вычислить 4ּ 81 1/4+ 0,5.

№25 слайд
ВОПРОС Вычислить , .
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Вычислить 4ּ 81 1/4+ 0,5 0.

№26 слайд
ВОПРОС Вычислить , .
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Вычислить 4ּ 81 1/4+ 0,5 0.

№27 слайд
ВОПРОС Чему в литрах равна
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Чему в литрах равна дометрическая мера объема жидкости ведро?

№28 слайд
ВОПРОС Чему в литрах равна
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Чему в литрах равна дометрическая мера объема жидкости ведро?

№29 слайд
ВОПРОС Чему в литрах равна
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Чему в литрах равна дометрическая мера объема жидкости ведро?

№30 слайд
ВОПРОС Найдите множество
Содержание слайда: 320 ВОПРОС: Найдите множество значений функции y= 11cosx.

№31 слайд
ВОПРОС Найдите множество
Содержание слайда: 320 ВОПРОС: Найдите множество значений функции y= 11cosx.

№32 слайд
ВОПРОС Найдите множество
Содержание слайда: 320 ВОПРОС: Найдите множество значений функции y= 11cosx.

№33 слайд
ВОПРОС Сколько букв
Содержание слайда: 640 ВОПРОС: Сколько букв собственно в латинском в алфавите (латинице) ?

№34 слайд
ВОПРОС Сколько букв в
Содержание слайда: 640 ВОПРОС: Сколько букв в латинском в алфавите (латинице) ?

№35 слайд
ВОПРОС Сколько букв
Содержание слайда: 640 ВОПРОС: Сколько букв собственно в латинском в алфавите (латинице) ?

№36 слайд
ВОПРОС Что означает дюйм?
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Что означает дюйм?

№37 слайд
ВОПРОС Что означает дюйм?
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Что означает дюйм?

№38 слайд
ВОПРОС Что означает дюйм?
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Что означает дюйм?

№39 слайд
ВОПРОС Чему в древнерусском
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Чему в древнерусском счете была равна тьма тем, т.е. тьма, возведенная в квадрат?

№40 слайд
ВОПРОС Чему в древнерусском
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Чему в древнерусском счете была равна тьма тем, т.е. тьма, возведенная в квадрат?

№41 слайд
ВОПРОС Чему в древнерусском
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Чему в древнерусском счете была равна тьма тем, т.е. тьма, возведенная в квадрат?

№42 слайд
ВОПРОС Известно, что в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Известно, что в кириллице многие буквы имели и цифровые значения. Чему равна буква К (како)?

№43 слайд
ВОПРОС Известно, что в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Известно, что в кириллице многие буквы имели и цифровые значения. Чему равна буква К (како)?

№44 слайд
ВОПРОС Известно, что в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Известно, что в кириллице многие буквы имели и цифровые значения. Чему равна буква К (како)?

№45 слайд
ВОПРОС Кем предложены знаки
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кем предложены знаки умножения и деления?

№46 слайд
ВОПРОС Кем предложены знаки
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кем предложены знаки умножения и деления?

№47 слайд
ВОПРОС Кем предложены знаки
Содержание слайда: 10000 ВОПРОС: Кем предложены знаки умножения и деления?

№48 слайд
Содержание слайда: 1

№49 слайд
ВОПРОС Какое из чисел
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Какое из чисел считается счастливым?

№50 слайд
ВОПРОС Какое из чисел
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Какое из чисел считается счастливым?

№51 слайд
ВОПРОС Какое из чисел
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Какое из чисел считается счастливым?

№52 слайд
ВОПРОС Какое из выражений
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какое из выражений неверно?

№53 слайд
Какое из выражений неверно?
Содержание слайда: 1 2 Какое из выражений неверно?

№54 слайд
Какое из выражений неверно?
Содержание слайда: 1 2 Какое из выражений неверно?

№55 слайд
ВОПРОС Как называется
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Как называется промежуток времени в десять дней?

№56 слайд
Как называется промежуток
Содержание слайда: 1 3 Как называется промежуток времени в десять дней?

№57 слайд
Как называется промежуток
Содержание слайда: 1 3 Как называется промежуток времени в десять дней?

№58 слайд
ВОПРОС Какой шахматной фигуры
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?

№59 слайд
ВОПРОС Какой шахматной фигуры
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?

№60 слайд
ВОПРОС Какой шахматной фигуры
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?

№61 слайд
ВОПРОС Какой шахматной фигуры
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?

№62 слайд
ВОПРОС Какой шахматной фигуры
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?

№63 слайд
ВОПРОС Как называется
Содержание слайда: 1 10 10 ВОПРОС: Как называется наиболее длинная сторона прямоугольного треугольника?

№64 слайд
ВОПРОС Как называется
Содержание слайда: 1 10 10 ВОПРОС: Как называется наиболее длинная сторона прямоугольного треугольника?

№65 слайд
ВОПРОС Как называется
Содержание слайда: 1 10 10 ВОПРОС: Как называется наиболее длинная сторона прямоугольного треугольника?

№66 слайд
ВОПРОС В честь какого
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: В честь какого математика названа формула площади треугольника, если известны его стороны?

№67 слайд
ВОПРОС В честь какого
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: В честь какого математика названа формула площади треугольника, если известны его стороны?

№68 слайд
ВОПРОС В честь какого
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: В честь какого математика названа формула площади треугольника, если известны его стороны?

№69 слайд
ВОПРОС Вычисли устно .
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС:Вычисли устно 5+10+15+…+99 +100.

№70 слайд
ВОПРОС Вычисли устно .
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС:Вычисли устно 5+10+15+…+99 +100.

№71 слайд
ВОПРОС Вычисли устно .
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС:Вычисли устно 5+10+15+…+99 +100.

№72 слайд
ВОПРОС Упростить а а ?
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Упростить ( 27 а ּ3а3 ) 1/4?

№73 слайд
ВОПРОС Упростить а а ?
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Упростить ( 27 а ּ3а3 ) 1/4?

№74 слайд
ВОПРОС Упростить а а ?
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Упростить ( 27 а ּ3а3 ) 1/4?

№75 слайд
ВОПРОС Какое из
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Какое из геометрических тел не существует?

№76 слайд
ВОПРОС Какое из
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Какое из геометрических тел не существует?

№77 слайд
ВОПРОС Какое из
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Какое из геометрических тел не существует?

№78 слайд
ВОПРОС Найди значение
Содержание слайда: 320 ВОПРОС: Найди значение выражения 5 СОS2 Х +1, если SIN 2Х = 0,3.

№79 слайд
ВОПРОС Найди значение
Содержание слайда: 320 ВОПРОС: Найди значение выражения 5 СОS2 Х +1, если SIN 2Х = 0,3.

№80 слайд
ВОПРОС Найди значение
Содержание слайда: 320 ВОПРОС: Найди значение выражения 5 СОS2 Х +1, если SIN 2Х = 0,3.

№81 слайд
ВОПРОС Самая маленькая
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Самая маленькая старинная мера массы (около 4г.)?

№82 слайд
ВОПРОС Самая маленькая
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Самая маленькая старинная мера массы (около 4г.)?

№83 слайд
ВОПРОС Самая маленькая
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Самая маленькая старинная мера массы (около 4г.)?

№84 слайд
ВОПРОС Сколько осей симметрии
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Сколько осей симметрии имеет квадрат?

№85 слайд
ВОПРОС Сколько осей симметрии
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Сколько осей симметрии имеет квадрат?

№86 слайд
ВОПРОС Сколько осей симметрии
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Сколько осей симметрии имеет квадрат?

№87 слайд
ВОПРОС Кто сказал Мыслю,
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Кто сказал «Мыслю, следовательно существую»?

№88 слайд
ВОПРОС Кто сказал Мыслю,
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Кто сказал «Мыслю, следовательно существую»?

№89 слайд
ВОПРОС Кто сказал Мыслю,
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Кто сказал «Мыслю, следовательно существую»?

№90 слайд
ВОПРОС Кто впервые ввел в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?

№91 слайд
ВОПРОС Кто впервые ввел в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?

№92 слайд
ВОПРОС Кто впервые ввел в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?

№93 слайд
ВОПРОС Как называл И. Ньютон
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Как называл И. Ньютон производную функции?

№94 слайд
ВОПРОС Как называл И. Ньютон
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Как называл И. Ньютон производную функции?

№95 слайд
ВОПРОС Как называл И. Ньютон
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Как называл И. Ньютон производную функции?

№96 слайд
Содержание слайда: 1

№97 слайд
ВОПРОС Арифметическое
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Арифметическое действие обратное умножению.

№98 слайд
ВОПРОС Арифметическое
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Арифметическое действие обратное умножению.

№99 слайд
ВОПРОС Арифметическое
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Арифметическое действие обратное умножению.

№100 слайд
ВОПРОС В названии какого
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: В названии какого произведения не встречается число отличное от трех ?

№101 слайд
ВОПРОС В названии какого
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: В названии какого произведения не встречается число отличное от трех ?

№102 слайд
ВОПРОС В названии какого
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: В названии какого произведения не встречается число отличное от трех ?

№103 слайд
ВОПРОС С какими сторонами
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: С какими сторонами треугольник является Пифагоровым?

№104 слайд
ВОПРОС С какими сторонами
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: С какими сторонами треугольник является Пифагоровым?

№105 слайд
ВОПРОС С какими сторонами
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: С какими сторонами треугольник является Пифагоровым?

№106 слайд
ВОПРОС Сколько граней имеет
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?

№107 слайд
ВОПРОС Сколько граней имеет
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?

№108 слайд
ВОПРОС Сколько граней имеет
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?

№109 слайд
ВОПРОС Сколько корней не
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько корней не может иметь линейное уравнение ?

№110 слайд
ВОПРОС Сколько корней не
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько корней не может иметь линейное уравнение ?

№111 слайд
ВОПРОС Сколько корней не
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько корней не может иметь линейное уравнение ?

№112 слайд
ВОПРОС Как называется раздел
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применения к исследованию функций ?

№113 слайд
ВОПРОС Как называется раздел
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применения к исследованию функций ?

№114 слайд
ВОПРОС Как называется раздел
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применения к исследованию функций ?

№115 слайд
ВОПРОС Угол в рассматривается
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Угол в 20 рассматривается в лупу, дающую четырёхкратное увеличение. Какой величины покажется угол?

№116 слайд
ВОПРОС Угол в рассматривается
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Угол в 20 рассматривается в лупу, дающую четырёхкратное увеличение. Какой величины покажется угол?

№117 слайд
ВОПРОС Угол в рассматривается
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Угол в 20 рассматривается в лупу, дающую четырёхкратное увеличение. Какой величины покажется угол?

№118 слайд
ВОПРОС Укажите, какая из
Содержание слайда: 1 80 80 ВОПРОС: Укажите, какая из функций не является ни четной, ни нечетной ?

№119 слайд
ВОПРОС Укажите, какая из
Содержание слайда: 1 80 80 ВОПРОС: Укажите, какая из функций не является ни четной, ни нечетной ?

№120 слайд
ВОПРОС Укажите, какая из
Содержание слайда: 1 80 80 ВОПРОС: Укажите, какая из функций не является ни четной, ни нечетной ?

№121 слайд
ВОПРОС Форму какой цифры
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Форму какой цифры имеет лемниската?

№122 слайд
ВОПРОС Форму какой цифры
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Форму какой цифры имеет лемниската?

№123 слайд
ВОПРОС Форму какой цифры
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Форму какой цифры имеет лемниската?

№124 слайд
ВОПРОС Что нового придумал И.
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Что нового придумал И. Ньютон в употреблении радикалов ?

№125 слайд
ВОПРОС Что нового придумал И.
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Что нового придумал И. Ньютон в употреблении радикалов ?

№126 слайд
ВОПРОС Что нового придумал И.
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Что нового придумал И. Ньютон в употреблении радикалов ?

№127 слайд
ВОПРОС В каких единицах
Содержание слайда: 640 ВОПРОС: В каких единицах измерения моряки измеряли расстояние равное около 185 м.?

№128 слайд
ВОПРОС В каких единицах
Содержание слайда: 640 ВОПРОС: В каких единицах измерения моряки измеряли расстояние равное около 185 м.?

№129 слайд
ВОПРОС В каких единицах
Содержание слайда: 640 ВОПРОС: В каких единицах измерения моряки измеряли расстояние равное около 185 м.?

№130 слайд
ВОПРОС Какая из следующих
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Какая из следующих букв не имеет оси симметрии ?

№131 слайд
ВОПРОС Какая из следующих
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Какая из следующих букв не имеет оси симметрии ?

№132 слайд
ВОПРОС Какая из следующих
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Какая из следующих букв не имеет оси симметрии ?

№133 слайд
ВОПРОС Какое название
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Какое название алгебраической кривой существует?

№134 слайд
ВОПРОС Какое название
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Какое название алгебраической кривой существует?

№135 слайд
ВОПРОС Какое название
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Какое название алгебраической кривой существует?

№136 слайд
ВОПРОС Кто предложил
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Кто предложил использовать запятую в десятичных дробях?

№137 слайд
ВОПРОС Кто предложил
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Кто предложил использовать запятую в десятичных дробях?

№138 слайд
ВОПРОС Кто предложил
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Кто предложил использовать запятую в десятичных дробях?

№139 слайд
ВОПРОС Как обозначается
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Как обозначается дифференциал функции ?

№140 слайд
ВОПРОС Как обозначается
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Как обозначается дифференциал функции ?

№141 слайд
ВОПРОС Как обозначается
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Как обозначается дифференциал функции ?

№142 слайд
Содержание слайда: 1

№143 слайд
ВОПРОС Какая наивысшая оценка
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Какая наивысшая оценка ставится в нашей школе за отлично выполненную контрольную работу?

№144 слайд
ВОПРОС Какая наивысшая оценка
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Какая наивысшая оценка ставится в нашей школе за отлично выполненную контрольную работу?

№145 слайд
ВОПРОС Какая наивысшая оценка
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Какая наивысшая оценка ставится в нашей школе за отлично выполненную контрольную работу?

№146 слайд
ВОПРОС Какое из чисел чаще
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какое из чисел чаще всего встречается в пословицах?

№147 слайд
ВОПРОС Какое из чисел чаще
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какое из чисел чаще всего встречается в пословицах?

№148 слайд
ВОПРОС Какое из чисел чаще
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Какое из чисел чаще всего встречается в пословицах?

№149 слайд
ВОПРОС Вычислить ?
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Вычислить 50?

№150 слайд
ВОПРОС Вычислить ?
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Вычислить 50?

№151 слайд
ВОПРОС Вычислить ?
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Вычислить 50?

№152 слайд
ВОПРОС В каком классе
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: В каком классе начинают изучать геометрию?

№153 слайд
ВОПРОС В каком классе
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: В каком классе начинают изучать геометрию?

№154 слайд
ВОПРОС В каком классе
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: В каком классе начинают изучать геометрию?

№155 слайд
ВОПРОС Сколько граней имеет
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько граней имеет тетраэдр?

№156 слайд
ВОПРОС Сколько граней имеет
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько граней имеет тетраэдр?

№157 слайд
ВОПРОС Сколько граней имеет
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Сколько граней имеет тетраэдр?

№158 слайд
ВОПРОС Сколько корней не
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Сколько корней не может иметь квадратное уравнение?

№159 слайд
ВОПРОС Сколько корней не
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Сколько корней не может иметь квадратное уравнение?

№160 слайд
ВОПРОС Сколько корней не
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Сколько корней не может иметь квадратное уравнение?

№161 слайд
Что из этого требует
Содержание слайда: 40 Что из этого требует доказательства?

№162 слайд
Что из этого требует
Содержание слайда: 40 Что из этого требует доказательства?

№163 слайд
Что из этого требует
Содержание слайда: 40 Что из этого требует доказательства?

№164 слайд
ВОПРОС Что напоминает
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Что напоминает геометрическое тело, называемое тор?

№165 слайд
ВОПРОС Что напоминает
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Что напоминает геометрическое тело, называемое тор?

№166 слайд
ВОПРОС Что напоминает
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Что напоминает геометрическое тело, называемое тор?

№167 слайд
ВОПРОС Арбуз стоит руб. И ещё
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Арбуз стоит 10руб. И ещё пол арбуза Сколько стоит арбуз?

№168 слайд
ВОПРОС Арбуз стоит руб. И ещё
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Арбуз стоит 10руб. И ещё пол арбуза Сколько стоит арбуз?

№169 слайд
ВОПРОС Арбуз стоит руб. И ещё
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Арбуз стоит 10руб. И ещё пол арбуза Сколько стоит арбуз?

№170 слайд
ВОПРОС Какое из слов означает
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Какое из слов означает «шаг»,? «ступень» (перевод с латинского)?

№171 слайд
ВОПРОС Какое из слов означает
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Какое из слов означает «шаг»,? «ступень» (перевод с латинского)?

№172 слайд
ВОПРОС Какое из слов означает
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Какое из слов означает «шаг»,? «ступень» (перевод с латинского)?

№173 слайд
ВОПРОС Кто предложил ставшие
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Кто предложил ставшие классическими определения предела и непрерывности?

№174 слайд
ВОПРОС Кто предложил ставшие
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Кто предложил ставшие классическими определения предела и непрерывности?

№175 слайд
ВОПРОС Кто предложил ставшие
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Кто предложил ставшие классическими определения предела и непрерывности?

№176 слайд
ВОПРОС Найти значение
Содержание слайда: 1250 ВОПРОС: Найти значение выражения 43а 4-5а при а=-0,5?

№177 слайд
ВОПРОС Найти значение
Содержание слайда: 1250 ВОПРОС: Найти значение выражения 43а 4-5а при а=-0,5?

№178 слайд
ВОПРОС Найти значение
Содержание слайда: 1250 ВОПРОС: Найти значение выражения 43а 4-5а при а=-0,5?

№179 слайд
ВОПРОС Упростить выражение
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Упростить выражение 7SIN2X - 5 + 7COS2X?

№180 слайд
ВОПРОС Упростить выражение
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Упростить выражение 7SIN2X - 5 + 7COS2X?

№181 слайд
ВОПРОС Упростить выражение
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: Упростить выражение 7SIN2X - 5 + 7COS2X?

№182 слайд
ВОПРОС Родился в г., в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Родился в 1777г., в немецком городе Брауншвейге, в три года обнаружил большие способности к счёту?

№183 слайд
ВОПРОС Родился в г., в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Родился в 1777г., в немецком городе Брауншвейге, в три года обнаружил большие способности к счёту?

№184 слайд
ВОПРОС Родился в г., в
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Родился в 1777г., в немецком городе Брауншвейге, в три года обнаружил большие способности к счёту?

№185 слайд
ВОПРОС Кто ввел в г.
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кто ввел в 1736г. обозначение «пи» и е?

№186 слайд
ВОПРОС Кто ввел в г.
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кто ввел в 1619г. логарифмы с основанием е ?

№187 слайд
ВОПРОС Кто ввел в г.
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кто ввел в 1619г. логарифмы с основанием е ?

№188 слайд
Содержание слайда:

№189 слайд
ВОПРОС Сколько будет ?
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Сколько будет 29+13?

№190 слайд
ВОПРОС Сколько будет ?
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Сколько будет 29+13?

№191 слайд
ВОПРОС Сколько будет ?
Содержание слайда: 1 1 ВОПРОС: Сколько будет 29+13?

№192 слайд
ВОПРОС Сколько дней в неделе?
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Сколько дней в неделе?

№193 слайд
ВОПРОС Сколько дней в неделе?
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Сколько дней в неделе?

№194 слайд
ВОПРОС Сколько дней в неделе?
Содержание слайда: 1 2 ВОПРОС: Сколько дней в неделе?

№195 слайд
ВОПРОС Вычисли ?
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Вычисли (1000)1/3 ?

№196 слайд
ВОПРОС Вычисли ?
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Вычисли (1000)1/3 ?

№197 слайд
ВОПРОС Вычисли ?
Содержание слайда: 1 3 ВОПРОС: Вычисли (1000)1/3 ?

№198 слайд
ВОПРОС Что не является
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Что не является многогранником?

№199 слайд
ВОПРОС Что не является
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Что не является многогранником?

№200 слайд
ВОПРОС Что не является
Содержание слайда: 1 5 ВОПРОС: Что не является многогранником?

№201 слайд
ВОПРОС Чему равна дюжина?
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Чему равна дюжина?

№202 слайд
ВОПРОС Чему равна дюжина?
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Чему равна дюжина?

№203 слайд
ВОПРОС Чему равна дюжина?
Содержание слайда: 1 10 ВОПРОС: Чему равна дюжина?

№204 слайд
ВОПРОС Кто написал в г. до
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Кто написал в 300 г. до нашей эры «Начала», где систематически изложены геометрия, элементы теории чисел, алгебры и др. ?

№205 слайд
ВОПРОС Кто написал в г. до
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Кто написал в 300 г. до нашей эры «Начала», где систематически изложены геометрия, элементы теории чисел, алгебры и др. ?

№206 слайд
ВОПРОС Кто написал в г. до
Содержание слайда: 1 20 ВОПРОС: Кто написал в 300 г. до нашей эры «Начала», где систематически изложены геометрия, элементы теории чисел, алгебры и др. ?

№207 слайд
ВОПРОС Сколько сейчас
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей?

№208 слайд
ВОПРОС Сколько сейчас
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей ?

№209 слайд
ВОПРОС Сколько сейчас
Содержание слайда: 1 40 ВОПРОС: Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей ?

№210 слайд
ВОПРОС Старинные часы
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Старинные часы отбивают целые часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы?

№211 слайд
ВОПРОС Старинные часы
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Старинные часы отбивают целые часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы?

№212 слайд
ВОПРОС Старинные часы
Содержание слайда: 1 80 ВОПРОС: Старинные часы отбивают целые часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы?

№213 слайд
ВОПРОС Найдите точку
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Найдите точку максимума функции y=4x-x4?

№214 слайд
ВОПРОС Найдите точку
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Найдите точку максимума функции y=4x-x4?

№215 слайд
ВОПРОС Найдите точку
Содержание слайда: 1 160 ВОПРОС: Найдите точку максимума функции y=4x-x4?

№216 слайд
ВОПРОС Как было прозвище
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Как было прозвище первой русской женщины-математика Софьи Васильевны Ковалевской ?

№217 слайд
ВОПРОС Как было прозвище
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Как было прозвище первой русской женщины-математика Софьи Васильевны Ковалевской ?

№218 слайд
ВОПРОС Как было прозвище
Содержание слайда: 1 320 ВОПРОС: Как было прозвище первой русской женщины-математика Софьи Васильевны Ковалевской ?

№219 слайд
ВОПРОС Один из пяти типов
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой вершине сходится 5 ребер) ?

№220 слайд
ВОПРОС Один из пяти типов
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой вершине сходится 5 ребер) ?

№221 слайд
ВОПРОС Один из пяти типов
Содержание слайда: 1 640 ВОПРОС: Один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой вершине сходится 5 ребер) ?

№222 слайд
ВОПРОС Кто является
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Кто является изобретателем логарифмов и составителем первой таблицы логарифмов?

№223 слайд
ВОПРОС Кто является
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Кто является изобретателем логарифмов и составителем первой таблицы логарифмов?

№224 слайд
ВОПРОС Кто является
Содержание слайда: 1 1250 ВОПРОС: Кто является изобретателем логарифмов и составителем первой таблицы логарифмов?

№225 слайд
ВОПРОС В честь каких
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: В честь каких математиков названа основная формула интегрального исчисления?

№226 слайд
ВОПРОС В честь каких
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: В честь каких математиков названа основная формула интегрального исчисления?

№227 слайд
ВОПРОС В честь каких
Содержание слайда: 1 2500 ВОПРОС: В честь каких математиков названа основная формула интегрального исчисления?

№228 слайд
ВОПРОС Как записать в римской
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Как записать в римской системе число пятьсот?

№229 слайд
ВОПРОС Как записать в римской
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Как записать в римской системе число пятьсот?

№230 слайд
ВОПРОС Как записать в римской
Содержание слайда: 1 5000 ВОПРОС: Как записать в римской системе число пятьсот?

№231 слайд
ВОПРОС Кто ввел современные
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кто ввел современные обозначения производных f ‘(х)?

№232 слайд
ВОПРОС Кто ввел современные
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кто ввел современные обозначения производных ?

№233 слайд
ВОПРОС Кто ввел современные
Содержание слайда: 1 10000 ВОПРОС: Кто ввел современные обозначения производных ?

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Игра "О, счастливчик, юный математик" одним архивом: