Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
772.50 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Актуализация знаний учащихся
Теоретический опрос:
Правило сложения чисел с разными знаками.
Правило сложения отрицательных чисел.
Правило умножения чисел с разными знаками.
Правило умножения отрицательных чисел.
Правило деления отрицательных чисел.
Правило деления чисел с разными знаками
№4 слайд
Содержание слайда: Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны?
1. (-71) + (-68) + (-14) + (-96)
2. (-76) + (-919)
3. (-216) * (-6)
4. 5 * (-129)
5. 204 : (-3)
6. 0 : (-274)
7. (-73) * 0
№5 слайд
Содержание слайда: « Сравнение чисел»
Какое число больше: положительное или отрицательное?
Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль?
Сравните:
-3,3 и -3,8; 0 и -5,3; -2,36 и -2,63;
0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Когда и как появились
отрицательные числа?
Ни египтяне, ни вавилоняне,
ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые
во II веке до н.э. в связи с решением
уравнений. Знаки «плюс» и «минус»
они тогда не употребляли, а изображали
положительные числа
красным
и отрицательные
синим цветом.
№8 слайд
Содержание слайда: Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических задач.
Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите третье число, если сумма всех чисел равна -5.
Даны числа -3, 5, -7. Сложите два числа, от полученной суммы отнимите третье. В результате получилось отрицательное число. Какое?
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Задания классу. Выполните действия
– 433,62 : (- 5,4);
-1,72 · (-2,5) ;
– 3,8 · 1,5;
285,5 : ( - 2 ).
-27 +3,8
9,14-10,04
-95,2+ (-1,8)
№11 слайд
Содержание слайда: Проверка наших результатов
-5,7
80,3
4,3
-142,75
-23,2
-0,9
-97
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 7. Устная контрольная работа
Каждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка)
8. Работа по учебнику
№ 1269, 1270 страница 223
9. Самостоятельная работа (тест)
10. Итог
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Игра «Кодированные упражнения».
Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ.
Карточка № 1.
1. 27,3 – (–2,6) = а;
2. –3,3– а–3,4= b;
3. –13 – b – (–11,2)) = с;
4. (а + b)– с = d.
________________________________________________________
1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
№17 слайд
№18 слайд