Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
777.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img0.jpg)
№2 слайд![Умение решать задачи - такое](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img1.jpg)
Содержание слайда: Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)
Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)
№3 слайд![Решив примеры и заполнив](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img2.jpg)
Содержание слайда: Решив примеры и заполнив таблицу, вы сумеете прочитать тему урока.
№4 слайд![](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img3.jpg)
№5 слайд![Деление с остатком](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img4.jpg)
Содержание слайда: Деление с остатком
№6 слайд![Цель урока повторить деление](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель урока:
повторить деление с остатком;
учиться выполнять деление с остатком;
воспитывать чувство товарищества и умение выслушать товарища;
учиться работать на интерактивной доске.
№7 слайд![Устно Выполнить деление а а в](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img6.jpg)
Содержание слайда: Устно
Выполнить деление :
45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1;
567 : 567; 34 :17; а:а;
в:0; x:x; 0:а; с:1;
13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
№8 слайд![Деление с остатком Задача. В](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img7.jpg)
Содержание слайда: Деление с остатком
Задача.
В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?
№9 слайд![Решение Решение остаток Такая](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Решение:
23 : 4 = 5 (3 остаток)
Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть:
23 = 4 5 + 3
№10 слайд![Правило Делимое равно](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img9.jpg)
Содержание слайда: Правило
Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
a = b c + d
a - делимое
b - делитель
с - неполное частное
d - остаток
№11 слайд![Устно Найти делимое, если](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img10.jpg)
Содержание слайда: Устно
Найти делимое, если
Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6;
45
Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9;
100
Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15.
313
№12 слайд![Выполните деление и сравните](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img11.jpg)
Содержание слайда: Выполните деление и сравните результат:
100:8=
79:8=
144:8=
115:8=
213:8=
№13 слайд![Сделайте вывод Может ли](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img12.jpg)
Содержание слайда: Сделайте вывод:
Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равен делителю?
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
№14 слайд![Работа с учебником](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img13.jpg)
Содержание слайда: Работа с учебником
№ 533 (№520)
№15 слайд![](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img14.jpg)
№16 слайд![Задачи устно В вашем классе](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img15.jpg)
Содержание слайда: Задачи (устно)
В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге?
Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?
№17 слайд![Решение задач.](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img16.jpg)
Содержание слайда: Решение задач.
№529 (№ 516)
№ 530 (№ 517)
№18 слайд![Самостоятельная работа - -](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img17.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа
1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)=
2) (591+1125:75) ×56-46 ×702=
№19 слайд![Вопросы? Какие могут быть](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img18.jpg)
Содержание слайда: Вопросы?
Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры.
Как проверить, верно ли выполнено деление с остатком?
№20 слайд![](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img19.jpg)
№21 слайд![Домашнее задание П. ,](/documents/bd40ef586c1e71e83894548831237045/img20.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
П. 13
№ 550 ; 552 ( №537,539)