Презентация По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:38 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:314.50 kB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Компетентностный подход в официальных документах
Декларация Болонского процесса;
«Стратегия модернизации содержания общего образования»
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 гг.
№6 слайд
Содержание слайда: подход, ориентирующий образовательный процесс на практичность его результатов;
подход, ориентирующий образовательный процесс на практичность его результатов;
подход, при котором в качестве результата рассматривается способность человека действовать в различных проблемных ситуациях;
подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами образования.
№7 слайд
Содержание слайда: «… это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не усвоение суммы информации (сведений), а способность человека самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, используя знания и порождая новые» (Иванов Д.А.).
«… это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не усвоение суммы информации (сведений), а способность человека самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, используя знания и порождая новые» (Иванов Д.А.).
№9 слайд
Содержание слайда: Что такое компетентность?
- это умение (способность) человека мобилизовать в реальной ситуации имеющиеся знания и опыт для решения жизненных, профессиональных, учебных проблем; Компетентность:
объединяет интеллектуальную и навыковую составляющие образования;
формирует содержание образования «от результата» («стандарт на выходе»);
имеет интегративную природу, ибо вбирает в себя ряд близкородственных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и пр.).
№12 слайд
Содержание слайда: Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
№13 слайд
Содержание слайда: Ключевые компетентности многофункциональны. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей и решения различных сложных задач в различных ситуациях;
Ключевые компетентности многофункциональны. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей и решения различных сложных задач в различных ситуациях;
Ключевые компетентности надпредметны и междисциплинарны, они применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и на работе, в семье, в политической сфере и др.;
№14 слайд
Содержание слайда: Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др.
Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др.
Ключевые компетентности многомерны, то есть они включают различные умственные процессы и интеллектуальные умения (аналитические, критические, коммуникативные и др.), а также здравый смысл.
№15 слайд
Содержание слайда: Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
Компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (роли гражданина, избирателя, потребителя);
Компетентность в сфере социально-трудовой деятельности;
Компетентность в бытовой сфере;
Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.
№16 слайд
Содержание слайда: относящиеся к самому человеку как к личности, как к субъекту деятельности, общения;
относящиеся к самому человеку как к личности, как к субъекту деятельности, общения;
относящиеся к деятельности человека;
относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы.
№22 слайд
Содержание слайда: Способность учиться на протяжении жизни - основа непрерывного обучения в контексте как профессиональной, так и социальной (в т.ч. личной) жизни.
Способность учиться на протяжении жизни - основа непрерывного обучения в контексте как профессиональной, так и социальной (в т.ч. личной) жизни.
№23 слайд
Содержание слайда: Познавательная деятельность (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование и др. методы; определение структуры объекта познания, выделение значимых частей и установление взаимосвязей; определение адекватных способов решения учебной задачи на основе алгоритмов; творческое решение учебных и практических задач и др.);
Познавательная деятельность (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование и др. методы; определение структуры объекта познания, выделение значимых частей и установление взаимосвязей; определение адекватных способов решения учебной задачи на основе алгоритмов; творческое решение учебных и практических задач и др.);
Информационно-коммуникативная деятельность (владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, перефразировать мысль, использовать различные источники информации и т.д.);
Рефлексивная деятельность (самостоятельная организация учебной деятельности – постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и т.д.).
№27 слайд
Содержание слайда: Понятие компетентности шире понятия знания, или умения, или навыка, включает их в себя, но не сводится к их сумме.
Понятие компетентности шире понятия знания, или умения, или навыка, включает их в себя, но не сводится к их сумме.
Понятие компетентности включает не только когнитивную и операционально-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую.
Понятие компетентности включает не только результаты обучения (знания и умения), но и систему ценностных ориентаций, привычки и др.
№28 слайд
Содержание слайда: Компетентности формируются в процессе обучения, и не только в школе, но и под воздействием семьи, друзей, работы, политики, религии, культуры и др.
Компетентности формируются в процессе обучения, и не только в школе, но и под воздействием семьи, друзей, работы, политики, религии, культуры и др.
Реализация компетентностного подхода зависит от всей образовательно-культурной ситуации, в которой живет и развивается школьник.
№29 слайд
Содержание слайда: Анализа отечественного и мирового опыта в реализации компетентностного подхода.
Анализа отечественного и мирового опыта в реализации компетентностного подхода.
Анализа соотношения между компетентностным подходом и традиционными принципами построения содержания образования в российской школе.
Разработки списка ключевых компетенций и рекомендаций по их освоению на разных ступенях школы и на разном предметном материале.
Интерпретации существующего содержания общего образования в деятельностной форме, с учетом ключевых компетенций, включаемых в содержание образования.
Разработки методов и содержания оценки учебных достижений в деятельностной ориентации с учетом ключевых компетентностей.
№34 слайд
Содержание слайда: Инструментальная – владение основными педагогическими методами и приемами;
Инструментальная – владение основными педагогическими методами и приемами;
Контекстуальная – способность понимать социальную, культурную, организационную среду, в которой осуществляется профессиональная педагогическая деятельность; особенности проявления индивидуальности каждого человека в педагогическом процессе в целях осуществления индивидуально-дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей;
№35 слайд
Содержание слайда: Интегративная – способность сочетать теорию с практикой при решении различных педагогических проблем;
Интегративная – способность сочетать теорию с практикой при решении различных педагогических проблем;
Ценностно-этическая – принятие норм и ценностных установок педагогической работы, ее гуманистической направленности, социальной ответственности, значимости педагогической деятельности для развития общества, развития человека;
№36 слайд
Содержание слайда: Адаптивная – это умение предвидеть противоречивость педагогических процессов, характер возможных социально-педагогических изменений, разнообразие развития ситуаций, неоднозначность событий и поведения людей и заранее быть к ним готовым;
Адаптивная – это умение предвидеть противоречивость педагогических процессов, характер возможных социально-педагогических изменений, разнообразие развития ситуаций, неоднозначность событий и поведения людей и заранее быть к ним готовым;
Коммуникативная – это способность эффективно использовать современные информационные потоки в педагогической деятельности, вести диалогическое общение в разнообразных социально-педагогических позициях, воспринимать и понимать различных людей, их самобытность, позиции, мнения.
Скачать все slide презентации По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать одним архивом:
-
Организация и содержание работы по обучению самоконтролю подростков с интеллектуальными нарушениями на уроках математики
-
Автор работы: Уразгалиева Алсу, ученица 10 класса, МОУСОШ пгт Красная Поляна. Руководитель: Камаева И. Б. , учитель математики
-
Работу выполнил ученик 7 класса «Б» Азаров Сергей Учитель математики Королева Т. А. МОУ «Кабановская СОШ» 2010 – 2011 уч. год
-
«Ученик глазами статистики» Работу выполнила ученица 6 «А» класса Пятакова Дарья Учитель математики Герасимова Е. И.
-
« МАТЕМАТИКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ГАЛИ
-
Работа ученицы 7 класса Г МОУ «СОШ 24»г. Северодвинска Лысковской Татьяны Учитель математики Паршева В. В.
-
Приемы устного счета Работа Вырдылиной Арины, ученицы 5 «а» класса МОУ ООШ 6 г. Якутска, Руководитель: учитель математики Назаров
-
По математике "Нейтронная обработка драгоценных и полудрагоценных камней для ювелирной промышленности" - скачат
-
Математические неожиданности Исследовательский реферат Работу выполнила: ученица 8 класса Мамонто
-
Математическая природа музыки Работу выполнила ученица 10А класса ПСОШ 1 Селезнёва Любовь Учитель: Селяева Л. А.