Презентация По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    314.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
. Аспекты реализации
Содержание слайда: 1. Аспекты реализации компетентностного подхода в образовании. 1. Аспекты реализации компетентностного подхода в образовании. 2. Профессиональная компетентность.

№3 слайд
целенаправленный процесс
Содержание слайда: …целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства …целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства (Закон РФ «Об образовании»)

№4 слайд
Подходы к образованию Подход
Содержание слайда: Подходы к образованию Подход – совокупность взглядов и идей, реализуемых в теории и практике. Системный; Деятельностный; Личностно-ориентированный; Культурологический; Диалогический; Компетентностный и др.

№5 слайд
Компетентностный подход в
Содержание слайда: Компетентностный подход в официальных документах Декларация Болонского процесса; «Стратегия модернизации содержания общего образования» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 гг.

№6 слайд
подход, ориентирующий
Содержание слайда: подход, ориентирующий образовательный процесс на практичность его результатов; подход, ориентирующий образовательный процесс на практичность его результатов; подход, при котором в качестве результата рассматривается способность человека действовать в различных проблемных ситуациях; подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами образования.

№7 слайд
это подход, акцентирующий
Содержание слайда: «… это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не усвоение суммы информации (сведений), а способность человека самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, используя знания и порождая новые» (Иванов Д.А.). «… это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не усвоение суммы информации (сведений), а способность человека самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, используя знания и порождая новые» (Иванов Д.А.).

№8 слайд
Компетенция? Компетентность?
Содержание слайда: Компетенция? Компетентность?

№9 слайд
Что такое компетентность? -
Содержание слайда: Что такое компетентность? - это умение (способность) человека мобилизовать в реальной ситуации имеющиеся знания и опыт для решения жизненных, профессиональных, учебных проблем; Компетентность: объединяет интеллектуальную и навыковую составляющие образования; формирует содержание образования «от результата» («стандарт на выходе»); имеет интегративную природу, ибо вбирает в себя ряд близкородственных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и пр.).

№10 слайд
Признаки компетентности
Содержание слайда: Признаки компетентности: интегральная характеристика; деятельностный характер; осуществление выбора; творческое решение; личностное отношение.

№11 слайд
Ключевых компетентностей
Содержание слайда: Ключевых компетентностей; Ключевых компетентностей; Совершенствование общеучебных умений и навыков (стандарт) Обобщенных предметных умений; Прикладных предметных умений; Жизненных навыков. (Академия ПК и ПП РО)

№12 слайд
Компетентности относятся к
Содержание слайда: Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни. Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.

№13 слайд
Ключевые компетентности
Содержание слайда: Ключевые компетентности многофункциональны. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей и решения различных сложных задач в различных ситуациях; Ключевые компетентности многофункциональны. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей и решения различных сложных задач в различных ситуациях; Ключевые компетентности надпредметны и междисциплинарны, они применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и на работе, в семье, в политической сфере и др.;

№14 слайд
Ключевые компетентности
Содержание слайда: Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др. Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др. Ключевые компетентности многомерны, то есть они включают различные умственные процессы и интеллектуальные умения (аналитические, критические, коммуникативные и др.), а также здравый смысл.

№15 слайд
Компетентность в сфере
Содержание слайда: Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (роли гражданина, избирателя, потребителя); Компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; Компетентность в бытовой сфере; Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.

№16 слайд
относящиеся к самому человеку
Содержание слайда: относящиеся к самому человеку как к личности, как к субъекту деятельности, общения; относящиеся к самому человеку как к личности, как к субъекту деятельности, общения; относящиеся к деятельности человека; относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы.

№17 слайд
Совет Европы, политические и
Содержание слайда: (Совет Европы, 1996) (3) политические и социальные; межкультурные; коммуникативные; информационные; когнитивные (способность учиться).

№18 слайд
Способность принимать
Содержание слайда: Способность принимать ответственность; Способность принимать ответственность; Участвовать в принятии групповых решений; Разрешать конфликты ненасильственно ; Участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов.

№19 слайд
Владение технологиями устного
Содержание слайда: Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, в том числе и компьютерного программирования; Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, в том числе и компьютерного программирования; Умение пользоваться системой Интернет.

№20 слайд
Обладание информационным
Содержание слайда: Обладание информационным ресурсом; Обладание информационным ресурсом; Владение информационными технологиями; Критичное отношение к полученной информации.

№21 слайд
Компетентности, связанные с
Содержание слайда: Компетентности, связанные с жизнью в многокультурном обществе, толерантность; Компетентности, связанные с жизнью в многокультурном обществе, толерантность; Принятие различий, уважение других и способность жить с людьми других культур, языков, религий.

№22 слайд
Способность учиться на
Содержание слайда: Способность учиться на протяжении жизни - основа непрерывного обучения в контексте как профессиональной, так и социальной (в т.ч. личной) жизни. Способность учиться на протяжении жизни - основа непрерывного обучения в контексте как профессиональной, так и социальной (в т.ч. личной) жизни.

№23 слайд
Познавательная деятельность
Содержание слайда: Познавательная деятельность (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование и др. методы; определение структуры объекта познания, выделение значимых частей и установление взаимосвязей; определение адекватных способов решения учебной задачи на основе алгоритмов; творческое решение учебных и практических задач и др.); Познавательная деятельность (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование и др. методы; определение структуры объекта познания, выделение значимых частей и установление взаимосвязей; определение адекватных способов решения учебной задачи на основе алгоритмов; творческое решение учебных и практических задач и др.); Информационно-коммуникативная деятельность (владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, перефразировать мысль, использовать различные источники информации и т.д.); Рефлексивная деятельность (самостоятельная организация учебной деятельности – постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и т.д.).

№24 слайд
Например, Например, умение
Содержание слайда: Например, Например, умение решать классы задач (физика); понимание иноязычной речи (ин. язык); оценка произведений искусства (музыка, изобразительное искусство); умение интерпретировать таблицы и диаграммы (математика) и др.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Например, Например, умение
Содержание слайда: Например, Например, умение считать деньги; пользоваться мобильным телефоном; применять препараты бытовой химии; заполнять налоговую декларацию; составлять резюме, заявление и др.

№27 слайд
Понятие компетентности шире
Содержание слайда: Понятие компетентности шире понятия знания, или умения, или навыка, включает их в себя, но не сводится к их сумме. Понятие компетентности шире понятия знания, или умения, или навыка, включает их в себя, но не сводится к их сумме. Понятие компетентности включает не только когнитивную и операционально-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую. Понятие компетентности включает не только результаты обучения (знания и умения), но и систему ценностных ориентаций, привычки и др.

№28 слайд
Компетентности формируются в
Содержание слайда: Компетентности формируются в процессе обучения, и не только в школе, но и под воздействием семьи, друзей, работы, политики, религии, культуры и др. Компетентности формируются в процессе обучения, и не только в школе, но и под воздействием семьи, друзей, работы, политики, религии, культуры и др. Реализация компетентностного подхода зависит от всей образовательно-культурной ситуации, в которой живет и развивается школьник.

№29 слайд
Анализа отечественного и
Содержание слайда: Анализа отечественного и мирового опыта в реализации компетентностного подхода. Анализа отечественного и мирового опыта в реализации компетентностного подхода. Анализа соотношения между компетентностным подходом и традиционными принципами построения содержания образования в российской школе. Разработки списка ключевых компетенций и рекомендаций по их освоению на разных ступенях школы и на разном предметном материале. Интерпретации существующего содержания общего образования в деятельностной форме, с учетом ключевых компетенций, включаемых в содержание образования. Разработки методов и содержания оценки учебных достижений в деятельностной ориентации с учетом ключевых компетентностей.

№30 слайд
Некоторые принципы
Содержание слайда: Некоторые принципы организации образовательного процесса Межпредметные связи и выход за рамки предмета; Опора на уже имеющиеся у школьников знания и опыт; Самостоятельная деятельность и личная ответственность; Обеспечение успешности обучения и обратной связи.

№31 слайд
Что такое профессиональная
Содержание слайда: Что такое профессиональная компетентность? … интегральная характеристика, определяющая способность специалиста решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием:

№32 слайд
Слагаемые профессиональной
Содержание слайда: Слагаемые профессиональной компетентности педагога

№33 слайд
Базовые компетентности
Содержание слайда: Базовые компетентности: Концептуальная - способность понимать теоретические основы профессионально-педагогической деятельности, владение основными общими подходами, философией и методологией педагогики;

№34 слайд
Инструментальная владение
Содержание слайда: Инструментальная – владение основными педагогическими методами и приемами; Инструментальная – владение основными педагогическими методами и приемами; Контекстуальная – способность понимать социальную, культурную, организационную среду, в которой осуществляется профессиональная педагогическая деятельность; особенности проявления индивидуальности каждого человека в педагогическом процессе в целях осуществления индивидуально-дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей;

№35 слайд
Интегративная способность
Содержание слайда: Интегративная – способность сочетать теорию с практикой при решении различных педагогических проблем; Интегративная – способность сочетать теорию с практикой при решении различных педагогических проблем; Ценностно-этическая – принятие норм и ценностных установок педагогической работы, ее гуманистической направленности, социальной ответственности, значимости педагогической деятельности для развития общества, развития человека;

№36 слайд
Адаптивная это умение
Содержание слайда: Адаптивная – это умение предвидеть противоречивость педагогических процессов, характер возможных социально-педагогических изменений, разнообразие развития ситуаций, неоднозначность событий и поведения людей и заранее быть к ним готовым; Адаптивная – это умение предвидеть противоречивость педагогических процессов, характер возможных социально-педагогических изменений, разнообразие развития ситуаций, неоднозначность событий и поведения людей и заранее быть к ним готовым; Коммуникативная – это способность эффективно использовать современные информационные потоки в педагогической деятельности, вести диалогическое общение в разнообразных социально-педагогических позициях, воспринимать и понимать различных людей, их самобытность, позиции, мнения.

№37 слайд
Специальные компетентности
Содержание слайда: Специальные компетентности: отражают специфику конкретной предметной сферы профессиональной деятельности; реализуют ключевые и базовые компетентности в области учебного предмета, в конкретной области профессиональной деятельности.

№38 слайд
Развитие профессиональной
Содержание слайда: Развитие профессиональной компетентности: бессознательная некомпетентность («Я не знаю, что я не знаю») ; сознательная некомпетентность («Я знаю, что я не знаю» ) ; сознательная компетентность («Я знаю, что я знаю») ; бессознательная компетентность (уровень мастерства )

Скачать все slide презентации По математике "Организация и содержания коррекционно-развивающей работы в классах 7 вида" - скачать одним архивом:
Похожие презентации