Презентация По математике "Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностны онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему По математике "Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностны абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » По математике "Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностны



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.10 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Важными компонентами
Содержание слайда: Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально-чувственные переживания, познавательная активность. Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально-чувственные переживания, познавательная активность. Учитель должен стараться, чтобы ребенок как можно чаще сталкивался именно с творческими заданиями

№3 слайд
Не обижайте детей готовыми
Содержание слайда: «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери

№4 слайд
Учебно-исследовательская
Содержание слайда: Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду объективных педагогических требований: Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду объективных педагогических требований: учитывать возрастные особенности мышления ребенка; строиться на базовом образовательном стандарте и служить основой для углубления знаний и получения новых; способствовать формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью; содействовать формированию научного мировоззрения; стимулировать познавательную активность и развитие творческого потенциала учащихся.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Дано число Дано число Что вы
Содержание слайда: Дано число 546078 Дано число 546078 Что вы заметили интересного? ( Число шестизначное, четное, в его записи есть цифры 0,4,5,6,7,8.) Число разделите на два числа (I класса и II класса), определите сумму цифр чисел 546 и 078. ( Она одинакова и равна 15.) Выполните действия. 546+78=624 546x78=42588 546-78=468 546:78=7 Что можно сказать об ответах? ( В записи чисел 624 и 468 есть одинаковые цифры 4 и 6.)

№7 слайд
Из цифр, используемых в
Содержание слайда: Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8 и2, составьте из них двузначные числа 28 и 82, выполните умножение на 7 ( значение частного). Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8 и2, составьте из них двузначные числа 28 и 82, выполните умножение на 7 ( значение частного). 28x7=196 82x7=574 Что заметили интересного? ( У чисел 196 и 574 одинаковая сумма цифр – 16.) Найдите значение суммы и разности чисел 574 и 196. 574+196=770 574-196=378 Определите сумму цифр чисел 770 и 378. (14 и 18 ) Выполните деление числа 770 и 378 на сумму их цифр. 770:14=55 378:18=21

№8 слайд
Числа и разделите или
Содержание слайда: Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не делится.) Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не делится.) 546x21=11466 546:21=26 78x21=1638 Что заметили интересного? (В записи чисел есть одинаковая цифра 6). Выполните действия с числами 1638 и 26. 1638:26=63 1638x26=42588 Что заметили интересного? ( В значении произведения получено число 42588 – это число было получено в п.3 при умножении 546x78.) Сравните. 546x78=42588 1638x26=42588   Что заметили интересного? ( Значения произведений одинаковые.) Почему? ( Первый множитель возрастает в 3 раза, а второй уменьшается в 3 раза, следовательно, значение произведения остается без изменения: 1638:546=3, 78:26=3.)

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации По математике "Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностны одним архивом:
Похожие презентации