Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.10 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально-чувственные переживания, познавательная активность.
Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально-чувственные переживания, познавательная активность.
Учитель должен стараться, чтобы ребенок как можно чаще сталкивался именно с творческими заданиями
№3 слайд
Содержание слайда: «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого».
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого».
Антуан де Сент-Экзюпери
№4 слайд
Содержание слайда: Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду объективных педагогических требований:
Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду объективных педагогических требований:
учитывать возрастные особенности мышления ребенка;
строиться на базовом образовательном стандарте и служить основой для углубления знаний и получения новых;
способствовать формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью;
содействовать формированию научного мировоззрения;
стимулировать познавательную активность и развитие творческого потенциала учащихся.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Дано число 546078
Дано число 546078
Что вы заметили интересного? ( Число шестизначное, четное, в его записи есть цифры 0,4,5,6,7,8.)
Число разделите на два числа (I класса и II класса), определите сумму цифр чисел 546 и 078. ( Она одинакова и равна 15.)
Выполните действия.
546+78=624 546x78=42588
546-78=468 546:78=7
Что можно сказать об ответах? ( В записи чисел 624 и 468 есть одинаковые цифры 4 и 6.)
№7 слайд
Содержание слайда: Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8 и2, составьте из них двузначные числа 28 и 82, выполните умножение на 7 ( значение частного).
Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8 и2, составьте из них двузначные числа 28 и 82, выполните умножение на 7 ( значение частного).
28x7=196 82x7=574
Что заметили интересного? ( У чисел 196 и 574 одинаковая сумма цифр – 16.)
Найдите значение суммы и разности чисел 574 и 196.
574+196=770 574-196=378
Определите сумму цифр чисел 770 и 378. (14 и 18 )
Выполните деление числа 770 и 378 на сумму их цифр.
770:14=55 378:18=21
№8 слайд
Содержание слайда: Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не делится.)
Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не делится.)
546x21=11466 546:21=26 78x21=1638
Что заметили интересного? (В записи чисел есть одинаковая цифра 6).
Выполните действия с числами 1638 и 26.
1638:26=63 1638x26=42588
Что заметили интересного? ( В значении произведения получено число 42588 – это число было получено в п.3 при умножении 546x78.)
Сравните.
546x78=42588 1638x26=42588
Что заметили интересного? ( Значения произведений одинаковые.) Почему? ( Первый множитель возрастает в 3 раза, а второй уменьшается в 3 раза, следовательно, значение произведения остается без изменения: 1638:546=3, 78:26=3.)
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд