Презентация Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.12 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование навыков УУД при
Содержание слайда: Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейной функции) Березовская Л.Д. г. Лыткарино МОУ гимназия №7 учитель математики, физики и информатики

№2 слайд
Анализ содержания материала
Содержание слайда: Анализ содержания материала

№3 слайд
Анализ содержания материала
Содержание слайда: Анализ содержания материала При построении первых графиков функции по точкам коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других учащихся, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

№4 слайд
Анализ содержания материала
Содержание слайда: Анализ содержания материала

№5 слайд
Анализ содержания материала
Содержание слайда: Анализ содержания материала

№6 слайд
Анализ содержания материала
Содержание слайда: Анализ содержания материала

№7 слайд
Подбор дополнительных заданий
Содержание слайда: Подбор дополнительных заданий №1 Найдите площадь треугольника, ограниченного осями координат и прямой y = ‒ 2x+2.

№8 слайд
Подбор дополнительных заданий
Содержание слайда: Подбор дополнительных заданий №2 На координатной плоскости лежат 4 точки A(1;5), B(-1;1), C(1,5;6), D(7;12). Лежат ли они на одной прямой?

№9 слайд
Подбор дополнительных заданий
Содержание слайда: Подбор дополнительных заданий Создание алгоритма построения графиков функций «ступенечкой»

№10 слайд
Фрагмент урока.
Содержание слайда: Фрагмент урока.

№11 слайд
Фрагмент урока. Будем
Содержание слайда: Фрагмент урока. Будем двигаться по точкам этого графика, начиная с точки (0,0) начала координат, через которую он проходит. Видим, что при сдвиге на одну единицу вправо по оси Х, значение функции у=х вырастает также на единицу. За каждый шаг вправо на единицу (то есть в направлении оси абсцисс) график поднимается вверх на единицу. Таким образом, получается характерная “лесенка” ступенек, формирующих график функции: вправо на 1 –вверх на 1 и т.д.

№12 слайд
Фрагмент урока Анализ
Содержание слайда: Фрагмент урока Анализ приведенных графиков позволяет понять, что для построения графика линейной функции каждый раз достаточно построить несколько “ступенек” соответствующей графической “лесенки” и провести прямую.

№13 слайд
Фрагмент урока Общая
Содержание слайда: Фрагмент урока Общая характеристика графической “лесенки” и ее особенностей: “Лесенка” всегда идет вправо (в сторону роста х); Если в формуле, задающей функцию y=kx+b коэффициент k>0, то “лесенка” идет вверх; Если k<0, то “лесенка” идет вниз; Высота каждой ступеньки одинакова и определяется числовым значением коэффициента k (чем k больше, тем выше ступенька); За каждую единицу по х функция вырастает по у на k, то Есть k – это скорость роста функции; Скорость роста линейной функции не меняется, ступеньки нашей “лесенки” всегда одной высоты, именно поэтому функция и представляет собой прямую.

№14 слайд
Фрагмент урока Опыт
Содержание слайда: Фрагмент урока Опыт показывает, что изложенный способ построения и чтения графиков линейных функций легко и достаточно быстро усваивается. Учащиеся начинают отличать по графику возрастающие и убывающие функции, определять графики с большей, меньшей или одинаковой скоростью роста функции. Эти навыки, помимо владения названной темой, готовят учащихся к восприятию понятия производной, к исследованию и анализу более сложных функциональных зависимостей.

№15 слайд
Литература Алгебра
Содержание слайда: Литература Алгебра: дидактические материалы для 7кл. Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова ‒12-е изд., доработанное. ‒ М.: Просвещение, 2007 Дидактические материалы по алгебре 7 класс. Под редакцией Чулкова П.В. Москва «Издат ‒ Школа» «РАЙЛ» 1998 http://festival.1september.ru/

Скачать все slide презентации Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейно одним архивом:
Похожие презентации