Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.18 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Давайте запомним
Минус с минусом сложить,
Можно минус получить.
( - 3) + (-5) = - 8.
Если сложишь минус, плюс,
То получится конфуз?!
Знак числа ты выбирай
Что сильнее, не зевай!
Модули их отними,
Да все числа помири!
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего
было 1105 марок, составим и решим уравнение.
х + 0,3х = 1105;
1,3х = 1105;
х = 1105 : 1,3;
х = 11050 : 13;
х = 850.
Итак, 850 марок было российских, тогда 850 0,3 = 255 (мар.)
было иностранных.
Проверка:
850 + 255 = 1105;
1105 = 1105 – верно.
Ответ: 255 марок; 850 марок.
№15 слайд
Содержание слайда: Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1.Найти модули этих чисел .
2.Перед полученным результатом поставить знак «минус».
№16 слайд
Содержание слайда: Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство:
Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство:
а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4;
в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1;
д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4.
№17 слайд
Содержание слайда: Повторяем правило
№18 слайд
Содержание слайда: Выполните сложение:
Выполните сложение:
а) -7 + 11= б) -10 + 4= в) - 6 + 8=
г) 7 + (-11) = д) 10 + (- 4) = е) - 8 + 6 =
ж) -11 + 7 = з) - 4 + 10 = и) -24 + 24 =
№19 слайд
Содержание слайда: Повторяем правило
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо:
1. Найти число,
противоположное вычитаемому.
2. К уменьшаемому прибавить это число.
№20 слайд
Содержание слайда: Выполните вычитание:
Выполните вычитание:
а) 1,8 -3,6 = б) 4 -10 = в) 6 – 8=
г) 7 - 11 = д) 10 - 4 = е)2,18 – 4,18 =
ж) 24 - 24 = з) 1 – 41= и) -24 + 24 =
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо _________________________________
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо _________________________________
Завершить утверждение, выбрав нужную фразу из списка:
1. сложить координаты его левого и правого концов;
2. вычесть координаты его концов в любом порядке;
3. вычесть из координаты правого конца координату левого конца;
4. вычислить координату середины отрезка, которая и будет равна длине отрезка;
5. к координате правого конца прибавить число, противоположное координате левого конца.
№23 слайд
Содержание слайда: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо вычесть из координаты правого конца координату левого конца.
А В
-3 0 4 х
АВ = 4 – ( -3) = 4 + 3 = 7 ( един. отр.)
№24 слайд
Содержание слайда: Реши занимательную задачу
Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499 до 501». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно.
Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза.
А вы, ребята, как бы решили такое задание?
№25 слайд
Содержание слайда: Решение задачи
Найти значение выражения:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.
Решение:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
=(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
…+(-1+1)+0+500+501=
=500+501=
=1001.
Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.
№26 слайд
Содержание слайда: Работа в тетрадях
№ 1111
№ 1102
Найдите расстояние в единичных отрезках между точками А(-9) и В(-2),
С(5,6) и К(-3,8),
Е( ) и F( )
№27 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа
№28 слайд
Содержание слайда: Задание «Отгадай слово»
№29 слайд
Содержание слайда: Задание «Отгадай слово»
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
Содержание слайда: Критерий оценивания работы:
«5» - нет ошибок
«4» - две ошибка
«3» - три ошибки
«2» - четыре ошибки
«1»- пять ошибок
№33 слайд
Содержание слайда: АБВГДейка
Разн…сть
Ум…ньшаемое
Выч…таемое
Час…ное
П…л…ж…тельное ч…сло
…трицательное ч…сло
Сл…гаемое
Су….а
К….рдинатная пр…мая
№34 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Подготовиться к контрольной работе№10:
-повторить правила;
-решить № 1098
№ 1101
№35 слайд