Презентация Приемы вычисления для случаев вида 264,955 урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных кл онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Приемы вычисления для случаев вида 264,955 урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных кл абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Приемы вычисления для случаев вида 264,955 урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных кл



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    567.33 kB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Приемы вычисления для случаев
Содержание слайда: Приемы вычисления для случаев вида 26+4,95+5 урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов г.Сургут-2011

№2 слайд
Цель урока Познакомить с
Содержание слайда: Цель урока: Познакомить с приёмами вычисления вида 26+4, 95+5. Способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению сотрудничать с другими людьми. Способствовать умению работать в парах и группах. При работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки. Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.

№3 слайд
Задачи Учить находить
Содержание слайда: Задачи : Учить находить значение числовых выражений удобным способом. Закреплять умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Развивать математическую речь, логическое мышление.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Я надеюсь, что это бодрое и
Содержание слайда: Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия. Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.

№6 слайд
Наш девиз
Содержание слайда: Наш девиз:

№7 слайд
Актуализация знаний минут
Содержание слайда: Актуализация знаний (7минут) Работа в парах. Повторение состава числа 10 «Начнём наше путешествие с Острова устного счета». Сначала мы повторим состав числа 10 5 ? 4 ? 7 ? 8 ? 9 ?

№8 слайд
Что у вас получилось? Перед
Содержание слайда: Что у вас получилось? Перед вами листы бумаги. На них нарисованы цветы и пчёлки. Помогите каждой пчёлке найти свой цветок. (один ученик выполняет задание у доски) 20+10 10+40 10+10 20+10

№9 слайд
Чистописание Посмотрите, одна
Содержание слайда: Чистописание 47 Посмотрите, одна из пчёлок напоминает нам о чистописании. А повторим мы сегодня написание тех цифр, из которых состоит число цветка, который оказался лишним. Что это за число? Почему оно лишнее? Из каких цифр состоит число? * Какие еще числа можно составить из этих цифр? (Запишите в тетради самостоятельно)

№10 слайд
Замени число суммой разрядных
Содержание слайда: Замени число суммой разрядных слагаемых. Замени число суммой разрядных слагаемых. Найди значение числовых выражений удобным способом. 7+22+1 30+5+10 Как удобнее вычислить? Как вычислить удобным способом следующее выражение, в котором надо сложить только единицы? Почему? 8+3+7

№11 слайд
Объяснение нового материала
Содержание слайда: Объяснение нового материала Теперь пчёлка приглашает нас к Озеру новых знаний. Чтобы попасть к Озеру, давайте вспомним, как мы решали числовые выражения с помощью помощника – алгоритма. Какие действия выполняли? Алгоритм сложения Заменяю Получится Вычисляю число….. пример удобным способом

№12 слайд
Постановка учебной задачи.
Содержание слайда: Постановка учебной задачи.

№13 слайд
Анализ новых числовых
Содержание слайда: Анализ новых числовых выражений Теперь давайте попробуем с помощью нашего алгоритма найти значение новых числовых выражений: 26+4 (20+6)+4 26+4=30 95+5 (90+5)+5 95+5=100 Чем новые выражения отличаются от других? Подходит ли известный алгоритм для решения новых числовых выражений? Нужно в нём что- либо изменить?

№14 слайд
Проверка Потренируемся в
Содержание слайда: Проверка Потренируемся в решении новых числовых выражений, запишем и найдем сумму чисел. Разделимся на группы. Каждая группа решает по одному столбику из № 1 с.50, а наши пчёлки будут наблюдать. (В каждой группе выбирается консультант. Консультант рассказывает о свой работе и работе группы)

№15 слайд
Физкультминутка Пчёлка
Содержание слайда: Физкультминутка Пчёлка предлагает нам немного отдохнуть, приглашая на берег реки «Физкультурной» «Пчёлка утречком проснулась. Потянулась1,2,3,улыбнулась 1,2,3. Раз- росой умылась, Два- изящно покружилась, Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела, И на стул тихонько села».

№16 слайд
Пчёлки прилетели к улью
Содержание слайда: Пчёлки прилетели к улью числовых выражений и предлагают вам выполнить задание на время по вариантам. Пчёлки прилетели к улью числовых выражений и предлагают вам выполнить задание на время по вариантам. I- вариант: Выписать и найти значение выражений, в которых удобно сначала сложить единицы с единицами II-вариант: Выписать и найти значение выражений, в которых удобно сначала сложить десятки с десятками. (Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы) * Какие действия вы выполняли?

№17 слайд
Остров задач
Содержание слайда: Остров задач

№18 слайд
Работа над задачей Можно
Содержание слайда: Работа над задачей Можно сразу ответить на вопрос задачи? Что можно узнать, если по условию Света узнала столько же песен да еще 4? Каким действием? 5+4 Как узнать, сколько песен не узнала Света, если их было всего12? 12-5 +4 Можно ли записать такое выражение? Почему? (12-5) +4 Какое выражение у вас получилось? Запишите и найдите его значение. Как проверить, правильно ли решили? (составляют обратную задачу)

№19 слайд
Работа над числовым
Содержание слайда: Работа над числовым выражением Пчёлки предлагают нам потренироваться в составлении числовых выражений по математическому высказыванию. Составьте из чисел и знаков выражения по заданию учебника. № 5 с.50 (Класс делится на 3 группы. Чья группа выполнит быстрее и точнее. По одному человеку из каждой группы работают у доски, затем дети сверяются с их решением).

№20 слайд
Станция Творческая .
Содержание слайда: Станция «Творческая» № 2. Придумайте по данным числам и знакам числовые выражения, найдите их значение. I вариант – 2 задание. II вариант – 1 задание.

№21 слайд
Задание Задание - lt gt
Содержание слайда: Задание №1 Задание №1 45 3 51 2 9 = 48 - 5 47 < > +

№22 слайд
Домашнее задание , стр. .
Содержание слайда: Домашнее задание №4, №6 стр. 50.

№23 слайд
Блиц турнир У каждого на
Содержание слайда: Блиц – турнир У каждого на столе тесты. Нужно выбрать и обвести правильные ответы. Коля подтянулся 14 раз, а Саша на 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша? 14+2 14-2 1 Ответ: 14-2=12(раз) Вася отжался 14 раз, а Миша на 2 раза больше. Сколько раз отжался Миша? 14+2 14-2 Ответ: 14+2=16 (раз)

№24 слайд
Блиц турнир . Маша идёт до
Содержание слайда: Блиц – турнир 3. Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. На сколько дольше идёт до школы Маша? 15+5 15-5 Ответ: 15-5=10(мин)

№25 слайд
Блиц турнир . Юра собрал
Содержание слайда: Блиц – турнир 4. Юра собрал 6 вёдер картофеля, а папа на 3 больше. Сколько вёдер картофеля собрал папа? 6+3 6-3 Ответ: 6+3=9(в.) 5. Таня съела 12 слив, а Оля на 3 меньше. Сколько слив съела Оля? 12+3 12-3 Ответ: 12-3=15(с.)

№26 слайд
Итог урока Наше путешествие
Содержание слайда: Итог урока Наше путешествие подошло к концу. Какое открытие вы сделали сегодня на уроке? Что вам помогло в решении примеров? Вспомните действия, которые вы выполняли.

№27 слайд
Рефлексия Кто доволен своей
Содержание слайда: Рефлексия *Кто доволен своей работой на уроке? *Что было легко на уроке? * Что было трудно на уроке?

Скачать все slide презентации Приемы вычисления для случаев вида 264,955 урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных кл одним архивом:
Похожие презентации