Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
791.61 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок геометрии
7 класс
Учитель математики:
Свиркова Людмила Васильевна
г.Омск
2015г.
№2 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«Признаки параллельности прямых»
№3 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
закрепить навыки решения задач на применение признаков параллельности прямых;
воспитывать культуру математической речи, аккуратности при выполнении чертежей;
развивать логическое мышление, внимание.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи урока:
Образовательные:
Знать признаки параллельности двух прямых;
Уметь решать задачи на применение признаков параллельности прямых ;
Развивающие:
развивать у учащихся умение анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;
развивать логическое мышление, память, математическую речь;
Воспитательные:
развивать коммуникативные умения;
формировать познавательные интересы обучающихся;
стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета;
№5 слайд
Содержание слайда: Речевая зарядка:
Дежурный звук « С –З »
Са – за – са – за, Сантимéтр, задáча,
Се - зе – се – зе, Секýнда, земля,
Си – зи – си – зи. Систéма, зигзáг.
Зáданные парáметры, секýщая лúния,
соотвéтственные углы׳, разрешúмая задáча.
Начертú смéжные углы׳ и вы׳числи их сýмму.
№6 слайд
Содержание слайда: Посмотрите рисунки и ответьте на вопрос, что общего в них?
№7 слайд
Содержание слайда: Повторение ранее изученного (устный опрос):
1.Дайте определение параллельных прямых.
2.Что такое секущая?
3.Назовите углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
4.Чему равна сумма смежных углов?
5.Расскажите свойство вертикальных углов.
№8 слайд
Содержание слайда: Правила и определения :
1.Две непересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными.
2.Прямая с называется секущей прямых а и в, если она пересекает их в двух точках.
3.Накрест лежащие углы, односторонние углы и соответственные углы.
4.Сумма смежных углов равна 180 градусов.
5.Вертикальные углы равны.
№9 слайд
Содержание слайда: Проверка знаний (тест):
Вам предлагается тест на проверку теоретических знаний с последующей самопроверкой и самооценкой.
1. По рисунку выберите верные утверждения:
а) 2 и 8 – вертикальные;
б) 5 и 1 – односторонние;
в) 7 и 6 – смежные;
г) 8 и 4 – накрест лежащие;
д) 1 и 2 – соответственные;
2. Прямые a и b параллельны, если:
а) 2 = 8;
б) 5 = 3;
в) 1 = 2;
г) 8 + 7 = 1800;
д) 7 = 3.
Правильные ответы помечаем значком “+” .
№10 слайд
Содержание слайда: Самопроверка и самооценка теста:
Проверь себя : Верные ответы в задании:
1. а, в, г ; 2. б, г, д.
Оцени себя:
Если у вас получилось 6 ответов со значком “+” , ставим оценку “5”, 5-4 “+” - оценку “4”, 3 “+” - оценку “3”, менее 3 “+” - оценку “2”.
№11 слайд
Содержание слайда: Верно ли расставлены стрелки?
Повторим признаки параллельности прямых:
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Задачи по готовым чертежам
Задача 1. Задача 2. Доказать, что РS‖КМ
№14 слайд
Содержание слайда: Задачи по готовым чертежам
(Верно решена задача?)
№15 слайд
Содержание слайда: Минута отдыха…
№16 слайд
Содержание слайда: Работа с книгой (стр.58) :
Задача №190
Дано:
АВ = ВС, АД = ДЕ
∠С = 700, ∠ЕАС = 350
Доказать, что ДЕ‖АС
Доказательство:
№17 слайд
Содержание слайда: Доказательство:
1.По условию АВ=ВС, значит
∆АВС- равнобедренный ⇒
2. ∠А= ∠ С=700-углы при основании равны;
3. ∠ДАЕ=700-350=350;
4. По условию АД=ДЕ, значит
∆АДЕ- равнобедренный ⇒
5. ∠ДАЕ=∠ДЕА=350- углы при основании равны;
6. ∠САЕ=∠ДЕА=350-накрест лежащие углы, значит ДЕ‖АС
№18 слайд
Содержание слайда: Словарь:
Смéжные углы׳
Вертикáльные углы׳
Пересекáющиеся прямы׳е
Параллéльные прямы׳е
Секýщая
Нáкрест лежáщие углы׳
Односторόнние углы׳
Соотвéтственные углы׳
Равнобéдренный треугόльник
Чертёж
№19 слайд
Содержание слайда: Итог урока:
№20 слайд
Содержание слайда: Рефлексия:
Оценки за урок!!!
Выскажи своё отношение к прошедшему уроку, кому хотели бы сказать «спасибо» за интересную идею, за «подсказку» выхода из трудной ситуации на уроке, за слова, которые помогли наладить отношения с товарищем?
Высказывания выстраиваются в форме: «Я хочу сказать "спасибо" _____ за ______».
№21 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Стр.57 п.26-читать, №190-дорешать,
№ 189
Спасибо!