Презентация Проценты в нашей жизни Выполнил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 11 Хабло Игорь онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проценты в нашей жизни Выполнил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 11 Хабло Игорь абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Проценты в нашей жизни Выполнил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 11 Хабло Игорь
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:265.50 kB
- Просмотров:85
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи
изучить историю развития понятия «процент»;
повторить решение трех стандартных задач на процент «Нахождение процентов от числа», «Нахождение числа по его процентам», «Сколько процентов одна величина составляет от другой»;
рассмотреть общий подход к решению задач на проценты, которые встречаются в экономике, торговле, в банковском деле и других сферах деятельности человека.
№6 слайд
Содержание слайда: История возникновения процентов
В переводе с латыни (процент) - сотая часть. Была придумана их специальная запись: %. Говорят, что этот знак, признанный всем миром, возник из-за ошибки наборщика, у которого сломалась литера.
Запись отношений стала удобнее, исчезли нули и запятая, а символ % сразу указывает, что перед нами относительная величина, а не граммы, литры, рубли или метры.
Проценты были известны индусам ещё в пятом веке нашей эры. Это неудивительно, потому что в Индии с давних пор счёт вёлся в десятичной системе счисления. В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский учёный Симон Стевин. Он же в 1584 впервые опубликовал таблицы процентов. Со временем люди научились извлекать из вещества его компоненты, составляющие тысячные доли от массы самого вещества. Тогда, чтобы вводить нули и запятую, ввели новую величину: <промилле> - тысячную часть, которую обозначили так ‰, и вместо 0,6% стали писать 6‰.
№9 слайд
Содержание слайда: Три основные действия, связанные с процентами
Нахождение процентов данного числа.
Чтобы найти у% от в, надо в·0,01.
Нахождение числа по его процентам.
Если известно, что у% числа x равно в, то x=в:0,01.
Нахождение процентного отношения чисел.
Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100%.
№11 слайд
Содержание слайда: Распродажи
Магазин «Росмебель» предлагает скидки в 10% на свой товар.
Спальня «Барокко» стоит 20300 рублей. Учитывая скидку в 10 % покупатель должен будет оплатить: 20300-(20300*10:100) = 18270 руб.
Магазин «Джинн Строй» объявил скидку на свой товар в 25%.
Если цена линолеум за один квадратный метр - 387 рублей, то после скидки он будет стоить: 387 –(387*25:100) = 387 – 96,75 = 290,25 рублей.
№17 слайд
Содержание слайда: Самый распространенный способ привлечения в банк сбережений граждан, фирм и т.д. является открытие вкладчиком сберегательного счета: вкладчик может вносить на свой счет дополнительные суммы денег, может снимать со счета определенную сумму, может закрыть счет, полностью изъяв деньги на нем хранящиеся.
При этом вкладчик получает от банка плату в виде процентов за использование его денег для выдачи
Самый распространенный способ привлечения в банк сбережений граждан, фирм и т.д. является открытие вкладчиком сберегательного счета: вкладчик может вносить на свой счет дополнительные суммы денег, может снимать со счета определенную сумму, может закрыть счет, полностью изъяв деньги на нем хранящиеся.
При этом вкладчик получает от банка плату в виде процентов за использование его денег для выдачи
№18 слайд
Содержание слайда: Виды вкладов
«Накопительный Сбербанка России»
«До востребования Сбербанка России»
«Универсальный Сбербанка России»
«Зарплатный Сбербанка России»
«Пенсионный -плюс Сбербанка России»
«Особый Сбербанка России»
«Депозит Сбербанка России»
«Пенсионный депозит Сбербанка России»
№22 слайд
Содержание слайда: Кредитор
Кредитор предоставляет ссуду на время, оставаясь собственником ссуженной стоимости. Для выдачи ссуды кредитору необходимо иметь определенные средства. Их источником могут стать собственные накопления, а также заемные средства, полученные от других хозяйствующих субъектов.
№24 слайд
Содержание слайда: Банк – финансовый посредник между вкладчиками и заемщиками.
С одной стороны, банки принимают вклады и платят по этим вкладам проценты вкладчикам.
С другой стороны – дают кредиты заемщикам и получают от них проценты за пользование этими деньгами.
Прибыль банка составляет разность между той суммой, которую получает банк от заемщиков и данной в заем.
№28 слайд
Содержание слайда: Заключение
Велика роль процентов в повседневной жизни. Очень часто приходится решать задачу типа «Товар стоит а рублей, потом его цену снизили на р %, затем еще на b %. Сколько стал стоить товар?». Решение даже этой простейшей задачи на проценты у многих вызывает затруднение.
Тема «Проценты» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни. Учащиеся встречаются с процентами на уроках физики, химии, чтении газет, просмотре телепередач, в магазинах.
Уметь грамотно и экономно проводить элементарные процентные вычисления должен каждый современный учащийся.
В последнее время экзамен по математике проводится в форме ЕГЭ, и в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ присутствует задача на проценты. Поэтому нужно как можно лучше знать и уметь пользоваться этой темой.
№29 слайд
Содержание слайда: Литература
Виленкин Н.Я. Математика. Учебник для 5 класса средней школы. – М.: Просвещение, 2005.
Виленкин Н.Я. Математика. Учебник для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 2005.
Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы.- Москва «Дрофа», 2001г.
Барабанов О.О. Задачи на проценты как проблема нормы словоупотребления // Математика в школе, 2003 , №5.
Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика. Волгоград: издательство «Учитель», 2003г.
Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Суворова С.Б. Изучение процентов в основной школе //Математика в школе, 2002, №1.
Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. – Москва: Дрофа, 2003г.
Симонов А.С. Проценты и банковские расчеты //Математика в школе, 1998, № 4.
Симонов А.С. Сложные проценты //Математика в школе, 1998, № 5.
Скачать все slide презентации Проценты в нашей жизни Выполнил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 11 Хабло Игорь одним архивом:
-
«Математика в нашей жизни» Презентацию выполнил: ученик 10 «А» класса МОУ «СОШ 31» Кировского р-на Петенков Алексей. Научный рук
-
Старинные меры длины Выполнила ученица 5 А класса МОУ «СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Суслов
-
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г. В.
-
Работу выполнил ученик 7 класса «Б» Азаров Сергей Учитель математики Королева Т. А. МОУ «Кабановская СОШ» 2010 – 2011 уч. год
-
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
-
Работу выполнила ученица 9 класса МОУ Отъясской СОШ Сосновского района Тамбовской обл. Одинцова Анна Руководитель Одинцова Л. А.
-
Разбор заданий В4 Работа выполнена ученицей 11 «А» класса МОУ «СОШ 47» г. Саратова Акимовой Светланой Константиновной Руководите
-
Преобразования графиков функций Исследовательская работа Выполнена ученицей 10 а класса МОУ СОШ 1 г. Архангельска Тёмкиной Вале
-
Выполнила ученица 6 Б класса МОУ Еринской СОШ Тихомирова Арина Руководитель Учитель математики Бокарева о. с.
-
Работа выполнена ученицей 9 класса МОУ СОШ 19