Презентация Проект выполнил: Денис Панчук, ученик 9 класса МОУ СОШ 2 г. Петровска Научный руководитель: Зинаида Александровна Долгова, препода онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект выполнил: Денис Панчук, ученик 9 класса МОУ СОШ 2 г. Петровска Научный руководитель: Зинаида Александровна Долгова, препода абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Проект выполнил: Денис Панчук, ученик 9 класса МОУ СОШ 2 г. Петровска Научный руководитель: Зинаида Александровна Долгова, препода



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.59 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проект выполнил Денис Панчук,
Содержание слайда: Проект выполнил: Денис Панчук, ученик 9 класса МОУ СОШ №2 г.Петровска Научный руководитель: Зинаида Александровна Долгова, преподаватель математики МОУ СОШ №2 г.Петровска

№2 слайд
Софизм - умозаключение или
Содержание слайда: Софизм - умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям. Софизм - умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В софизмах используются
Содержание слайда: В софизмах используются многие особенности нашего повседневного языка. В нем обычны метафоры, т.е. обороты речи, заключающие скрытое уподобление, образное сближение слов на базе их переносного значения: В софизмах используются многие особенности нашего повседневного языка. В нем обычны метафоры, т.е. обороты речи, заключающие скрытое уподобление, образное сближение слов на базе их переносного значения: «Неустанно ночи длинной. Сказка черная лилась, И багровый над долиной. Загорелся поздно глаз» Здесь «глаз» - метафора луны.

№5 слайд
Многие слова и обороты
Содержание слайда: Многие слова и обороты многозначны. Например, слово «новый», как отмечается в словаре современного русского языка, имеет восемь значений, среди которых и «современный», и «следующий», и «незнакомый»… в языке есть омонимы – одинаково звучащие, но разные по значению слова (коса из волос, коса как орудие для косьбы и коса как узкая отмель, вдающаяся в воду). Многие слова и обороты многозначны. Например, слово «новый», как отмечается в словаре современного русского языка, имеет восемь значений, среди которых и «современный», и «следующий», и «незнакомый»… в языке есть омонимы – одинаково звучащие, но разные по значению слова (коса из волос, коса как орудие для косьбы и коса как узкая отмель, вдающаяся в воду).

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Возьмем в качестве исходного
Содержание слайда: 1) Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 1) Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5   2) После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства   будем иметь: 4∙(1:1)=5∙(1:1)  или  (2∙2)(1:1)=5(1:1)  3) Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения   устанавливаем:      2∙2=5 А где ошибка?

№9 слайд
Пусть число x равно . Тогда
Содержание слайда: Пусть число x равно 1. Тогда можно записать, что Пусть число x равно 1. Тогда можно записать, что x2 =1, или x2 – 1= 0, раскладывая x2 - 1 по формуле разности квадратов, получим (x+1)(x - 1)=0. Разделив обе части этого равенства на x-1, имеем х+1=0 и х= -1. Поскольку по условию х=1, то отсюда приходим к равенству 1= -1

№10 слайд
Здесь ошибка совершена при
Содержание слайда: Здесь ошибка совершена при переходе от равенства (x+1)(x - 1)=0 к равенству х+1=0 и х = -1. Действительно, этот переход совершен посредством деления на величину x – 1, которая по исходному условию равна нулю, а , как известно, деление на нуль запрещено.

№11 слайд
Запишем очевидное для любого
Содержание слайда: Запишем очевидное для любого числа а тождество Запишем очевидное для любого числа а тождество а2 – а2 =а2 – а2. Вынесем а в левой части за скобку, а правую часть разложим на множители по формуле разности квадратов, получив а(а – а)=(а + а)(а - а). Разделив обе части на (а - а), получим а = а + а, или а = 2а.

№12 слайд
Ошибка совершена при переходе
Содержание слайда: Ошибка совершена при переходе от равенства а(а – а)=(а + а)(а - а) к равенству a = 2a. В самом деле, число a – a, на которое делится первое равенство, равно нулю. Поэтому это равенство можно записать в виде a•0 = (a + a)•0, откуда, очевидно, следует, что число a слева и число a + a справа могут принимать любые, отнюдь не равные друг другу значения. Ошибка совершена при переходе от равенства а(а – а)=(а + а)(а - а) к равенству a = 2a. В самом деле, число a – a, на которое делится первое равенство, равно нулю. Поэтому это равенство можно записать в виде a•0 = (a + a)•0, откуда, очевидно, следует, что число a слева и число a + a справа могут принимать любые, отнюдь не равные друг другу значения.

№13 слайд
Возьмем два произвольных
Содержание слайда: Возьмем два произвольных неравных между собой числа а и b и запишем для них очевидное тождество Возьмем два произвольных неравных между собой числа а и b и запишем для них очевидное тождество a2 – 2ab + b2 = b2 – 2ab + a2 . Слева и справа стоят полные квадраты, т.е. можем записать (a– b)2=(b – a)2. Извлекая из обеих частей последнего равенства квадратный корень, получим a – b = b – a или 2a = 2b, или окончательно a = b.

№14 слайд
Исходное тождество и
Содержание слайда: Исходное тождество и равенство (a– b)2=(b – a)2. вполне справедливы. Но при переходе от этого равенства к равенству a – b = b – a была совершена ошибка. А именно: извлечение корня из обеих частей первого равенства сделано неправильно. В действительности же вместо равенства a – b = b – a из первого равенства должно следовать: |a - b|=|b - a|, которое вытекает из данных соотношений. Здесь необходимо рассмотреть два случая:

№15 слайд
.http ru.wikipedia.org wiki D
Содержание слайда: 1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81_%D0%B8_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0 1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81_%D0%B8_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0

Скачать все slide презентации Проект выполнил: Денис Панчук, ученик 9 класса МОУ СОШ 2 г. Петровска Научный руководитель: Зинаида Александровна Долгова, препода одним архивом:
Похожие презентации