Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
766.00 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Разложение многочлена на](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img0.jpg)
Содержание слайда: Разложение многочлена на множители .
№2 слайд![урок-путешествие Презирай](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img1.jpg)
Содержание слайда: урок-путешествие
Презирай лень мысли.
№3 слайд![Цели урока Образовательная](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели урока:
Образовательная –: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;
Развивающая – способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, обобщения; развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания ;
Воспитательная – содействовать формированию познавательного интереса к математике, воспитывать культуру общения
№4 слайд![Ход урока .Обсуждение темы,](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img3.jpg)
Содержание слайда: Ход урока
1.Обсуждение темы, цели урока.
2.Станция «Теоретическая».
3.Станция «Журналистская».
4.Станция «Историческая».
5.Станция «Практическая».
6.Подведение итогов.
7.Домашнее задание.
№5 слайд![Станция Теоретическая Какие](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img4.jpg)
Содержание слайда: Станция «Теоретическая»
1)Какие знаете способы разложения на множители?
2) Какой закон используется при вынесении общего множителя за скобки?
3) -Найти формулу разность квадратов ;
-записать формулу квадрат разности;
-найти правую часть формулы а3+в3=;
-закончить формулу (а +в )3= ;
-найти формулу квадрат суммы.
№6 слайд![Применить один из методов и](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img5.jpg)
Содержание слайда: 4)Применить один из методов и разложить на множители:
1) в2 – 2bc + c2 ;
2) 9х2 -у2 ;
3) 1-(2d)³ ;
4) а2 + 6a + 9;
5) 25x2 – y2;
6) 5х7у +15ху 4;
7)7х-7у+а(х-у);
8) a³+8.
№7 слайд![Станция Журналистская](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img6.jpg)
Содержание слайда: Станция «Журналистская»
Корреспондент математического журнала «Квант» сообщил, что в адрес журнала пришло письмо от ученика 7-А класса из г.Нью-Йорка с просьбой разложить на множители и решить уравнения.
Выполняем самостоятельно с последующей проверкой в парах. Каждое верно решенное задание-2 балла.
№8 слайд![Станция Журналистская а](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img7.jpg)
Содержание слайда: Станция «Журналистская»
а)Разложить на множители:
- a³+ а2-ав2-в2;
- ах+ау-х²-2ху-у²;
б)Решить уравнение:
- 2x2 – х3=0
- (х-2)2 –(х+2)2=-16.
№9 слайд![а Разложить на множители a а](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img8.jpg)
Содержание слайда: а)Разложить на множители:
1) a³+ а2-ав2-в2=а2 (а+1)-в2(а+1)=(а+1)(а2-в2) = (а+1)(а-в)(а+в).
2) ах+ау-х²-2ху-у²=а(х+у)-(х+у)²=(х+у)*
(а-(х+у))=(х+у)(а-х-у).
б)Решить уравнение:
2x2 – х3=0 (х-2)2 –(х+2)2=-16.
х2(2-х)=0 (х-2-(х+2))(х-2+(х+2))=-16
х2=0 2-х=0 (х-2-х-2)(х-2+х+2)=-16
х=0 , х=2 -4(2х)=-16, -8х=-16, х=2
Ответ:0;2. Ответ:2.
№10 слайд![Станция Журналистская](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img9.jpg)
Содержание слайда: Станция «Журналистская»
Корреспондент журнала «Человек и закон» рассказал о детективной истории. В некоторых примерах похитили числа, буквы и целые выражения, на их местах остались зияющие пустые места. Надо немедленно все восстановить. Помогите детективам!
Решаем вместе с комментированием.
Каждое верно прокомментированное задание-2 балла.
№11 слайд![-](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img10.jpg)
№12 слайд![Станция Журналистская](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img11.jpg)
Содержание слайда: Станция «Журналистская»
Корреспондент газеты «Школьники Саратова» подбирает материал для рубрики «Изюминка». Подскажите, как лучше выполнить задание: сравнить не выполняя вычислений
372 и 36*38
Правильный ответ- 2 балла.
№13 слайд![Математик Математик гг.](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img12.jpg)
Содержание слайда: Математик
Математик
(1707 – 1783гг.)
Родился
15 апреля 1707 года
В швейцарском городе Базеле
В семье священника.
№14 слайд![](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img14.jpg)
№16 слайд![Фамилию великого ученого вы](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img15.jpg)
Содержание слайда: Фамилию великого ученого
вы узнаете, если правильно выполните задание.
.
№17 слайд![Станция Практическая На этой](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img16.jpg)
Содержание слайда: Станция «Практическая»
На этой станции мы постараемся применить все имеющиеся у нас знания по теме для рационального, удобного и правильного выполнения всех заданий. Задания выполняются по вариантам самостоятельно, два ученика работают на откидной доске. Последующая проверка в парах, выставляется 2 балла за верное решение одного каждого примера.
№18 слайд![вариант .Вычислить , , , .](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img17.jpg)
Содержание слайда: 1 вариант
1.Вычислить:
1,39 ·15+18 ·1,39+15 ·2,61+18 ·2.
2.Упростить и найти значение выражения:
5а2–5ах–7а+7x, если x=–3, а=4.
3.Решить уравнение:
(х2 – 4х)+х – 4 =0.
2 вариант
1.Вычислить:
14,7·13 - 2 ·14,7+13 ·5,3 - 2 ·5,3.
2.Упростить и найти значение выражения:
а2+аb – 5а – 5b, если а=6,6; b=0,4.
3.Решить уравнение:
5x² – 10х + (х – 2) = 0.
№19 слайд![](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img18.jpg)
№20 слайд![Применение разложения](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img19.jpg)
Содержание слайда: Применение разложения многочлена на множители
Упростите выражение и найдите его значение
1) 5а2–5ах–7а+7x = 5а(а–х) – 7(а–х) = (а – x)(5а – 7)
Если x=–3, а=4, то (а – x)(5а – 7) = (4+3)(20-7)=7 · 13 = 91
№21 слайд![](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img20.jpg)
№22 слайд![Подведение итогов больше](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img21.jpg)
Содержание слайда: Подведение итогов
больше 25 баллов – «5»
18-24балла – «4»
10-17баллов-«3»
<10 баллов- «2».
№23 слайд![Используемые материалы](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img22.jpg)
Содержание слайда: Используемые материалы:
Предметные недели в школе. Математика./сост. Л.В.Гончарова
. Материалы газеты «Первое сентября»,2006- г.
Занимательные задания в обучении математике.М.Ю.Шуба,М.,Просвещение,1995.-221с.
Компьютерная презентация, создавалась с использованием материалов Фестиваля педагогических идей.
№24 слайд![](/documents_6/955a3c8852cadb0744163c8fadac8e77/img23.jpg)