Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.45 MB
Просмотров:
93
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МАОУ Марковская СОШ
Алгебра 8 класс
Тема урока:
учитель математики
Садовская Надежда Павловна
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока
1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью формул.
2. развивать вычислительные навыки , проверить усвоение учащимися изученного материала
3. Развивать познавательные интересы, память, мышление.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Ответить на вопросы:
Что такое:
квадратное уравнение;
квадратный трехчлен;
первый или старший коэффициент;
второй или коэффициент при х;
свободный член.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Ответить на вопросы:
Что такое:
приведенное квадратное уравнение;
неприведенное квадратное уравнение;
как из неприведенного сделать приведенное;
виды уравнения, если а = 0, b = 0, c = 0.
полное квадратное уравнение;
неполное квадратное уравнение;
корень квадратного уравнения;
решить квадратное уравнение;
количество корней квадратного
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Проверь товарища
1 вариант
а) х(2+3х)=0,
х=0 или 2+3х =0,
3х = -2,
х= -2/3.
Ответ: 0 и -2/3.
б) 3х2 = 243,
х2 = 243/3,
х2 = 81,
х =-9, х= 9.
Ответ: -9 и 9.
в) 6х2 = - 10х -10х + 6х2,
6х2 +10х +10х - 6х2 =0,
20х = 0,
х=0.
Ответ: 0.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: с. 149–153.
с. 149–153.
Выписать в тетрадь алгоритм решения квадратного уравнения с помощью дискриминанта, записать алгоритм решения в «паспорт квадратного уравнения»
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Ответ: От знака D - дискриминанта.
№18 слайд
Содержание слайда: Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения
1 вариант
а) 3х2 – 5х - 2 = 0
б) 4х2 – 4х + 1= 0
в) х2 – 2х +3 = 0
№19 слайд
Содержание слайда: Проверь себя сам.
D=b2-4ac
1 вариант
а) D =(-5)2 - 4·3·(-2) = 49,
2 корня;
б) D =(-4)2 - 4·4·1 = 0,
1 корень;
в) D =(-2)2 - 4·1·3 = -8,
нет корней
№20 слайд
Содержание слайда: Работа с задачником:
с. 162.
Решить в тетрадях и на доске:
№ 25.5–25.8 (а, б)
№21 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Работа с задачником: с. 162.
Решить: № 25.5–25.8 (в, г).
Работа с учебником:
с. 149–153. Прочитать, выучить определение дискриминанта и алгоритм решения квадратного уравнения
Творческое задание:
Подготовить рассказ об истории возникновения и изучения квадратных уравнений.(для желающих)
Подготовить плакат по решению квадратных уравнений – презентацию.
№22 слайд