Презентация Решение логических содержательных задач с использованием графов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Решение логических содержательных задач с использованием графов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Решение логических содержательных задач с использованием графов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    278.15 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Решение логических
Содержание слайда: Решение логических содержательных задач с использованием графов. Подготовила Коекина А.В.

№2 слайд
год, когда головоломка
Содержание слайда: 1736 год, когда головоломка «Проблема кёнигсбергских мостов» Леонарда Эйлера была решена, принято считать годом рождения теории графов. 1736 год, когда головоломка «Проблема кёнигсбергских мостов» Леонарда Эйлера была решена, принято считать годом рождения теории графов.

№3 слайд
Определения Графом в
Содержание слайда: Определения Графом в математике называется конечная совокупность точек, называемых вершинами; которые из них соединены друг с другом линиями называемыми ребрами графа. Графом называется множество точек, изображенных на плоскости (листе бумаги, доске), некоторые пары из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, линии – ребрами. Степенью вершины называется число ребер, выходящих из вершины. 

№4 слайд
Пример . Пример . Граф на
Содержание слайда: Пример 1. Пример 1. Граф на рисунке изображает схему дорог между селами М, А, Б, В и Г. Пусть в селе М находится почта и почтальон должен развести письма в остальные четыре села. Сколько существует путей для почтальона?

№5 слайд
Решение Решение Вершина М
Содержание слайда: Решение: Решение: Вершина М вверху- начало маршрутов. Из нее можно начать путь четырьмя различными способами: в А, в Б, в В или в Г. После посещения одного из сел остается три возможности продолжения маршрута, потом две, потом дорога в последнее село и вновь в М. Всего 4321  24 способа.

№6 слайд
Пример . Пример . Известно,
Содержание слайда: Пример 2. Пример 2. Известно, что у каждой из трех девочек фамилия начинается с той же буквы, что и имя. У Ани фамилия Анисимова. У Кати фамилия не Карева, а у Киры – не Краснова. Какая фамилия у каждой из девочек?

№7 слайд
Решение Решение по условию
Содержание слайда: Решение: Решение: по условию задачи составим граф, у которого вершины – имена и фамилии девочек. Сплошная линия будет обозначать, что девочке соответствует данная фамилия, а пунктирная – что не соответствует.

№8 слайд
Подобная задача Подобная
Содержание слайда: Подобная задача: Подобная задача: Красный, синий, желтый и зеленый карандаши лежат в четырех коробках по одному. Цвет карандаша отличается от цвета коробки. Известно, что зеленый карандаш лежит в синей коробке, а красный не лежит в желтой. В какой коробке лежит каждый карандаш?

№9 слайд
Пример . Пример . Беседуют
Содержание слайда: Пример 3. Пример 3. Беседуют трое друзей: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас белокурый, другой брюнет, третий рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из друзей?

№10 слайд
Решение Решение Построим
Содержание слайда: Решение: Решение: Построим граф. Для этого выделим множество фамилий М и множество цветов волос К, элементы которых будем обозначать точками.

№11 слайд
Если точке из одного
Содержание слайда: Если точке из одного множества соответствует точка из другого, мы их соединим сплошной линией, а если не соответствует – штриховой. Если точке из одного множества соответствует точка из другого, мы их соединим сплошной линией, а если не соответствует – штриховой.

№12 слайд
Ответ Ответ Белокуров-рыжий,
Содержание слайда: Ответ: Ответ: Белокуров-рыжий, Чернов – белокурый, Рыжов – брюнет.

№13 слайд
Подобные задачи Подобные
Содержание слайда: Подобные задачи: Подобные задачи: Задача 1. Для Вани, Коли и Миши испечены пи­роги: один с капустой, другой с рисом, третий – с яблоками. Миша не любит пирог с яблоками и не ест с капустой. Ваня не любит пирог с капустой. Кто какой пирог ест? Задача 2. На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Ива­нов и Семенов. У слесаря нет ни братьев, ни сестер, он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии сле­саря, токаря и сварщика.

№14 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Решение логических содержательных задач с использованием графов одним архивом:
Похожие презентации