Презентация РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    79.57 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ
Содержание слайда: РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

№2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА . научить решать
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами; 3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;

№3 слайд
УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО
Содержание слайда: УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПЛАН: Согласовать цели урока; определить форму проведения урока: комбинированный; представить оборудование; Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;

№4 слайд
ХОД УРОКА МЫ начинаем новую
Содержание слайда: ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах. Вспомним из предыдущего урока: 1. что называется решением неравенства с одним неизвестным; 2. что значит решить неравенство? Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:

№5 слайд
предложения-загадки -
Содержание слайда: (предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет. Ученики должны вставить: 1.»решением неравенства»; 2.»решить неравенство».

№6 слайд
Алгоритм решения неравенства
Содержание слайда: Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15<10+2х 1) перенесём член неравен-ства 2х( с неизвестным) в левую часть неравенства, изменив знак на противоположный ; получим: 3х-15-2х-10<0 2)приведём подобные одночлены в левой части неравенства; Получим: Х-25<0 3)найдём значение неизвестного х ,при котором неравенство обратится в верное числовое неравенство.

№7 слайд
Закончим решение неравенства
Содержание слайда: Закончим решение неравенства: Х<25 4) покажем решение на числовом луче: -------------------------25------------------- х Ответ: х<25. Решим по вариантам следующие неравенства( двое-с каждого варианта- решают у доски) 1.3(х+1)<х+5 2. 4(х-1)>5+х

№8 слайд
Решение по вариантам,
Содержание слайда: Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.

№9 слайд
Самостоятельная работа по
Содержание слайда: Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-6<4(2х+9) 0,5(3х+4)>0,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)<5(1-х) 8х>5(х+6) 0,2(5у-4)<0,5(2у+4) Проверяют в парах. У доски решают два ученика с каждого варианта. Отвечаем на вопросы, если они заданы. Учитель задаёт вопрос: «понятен ли материал?». Если 1/3 класса( всего 27 человек) скажут ,что материал не усвоен, будем отрабатывать навык решения неравенств о одним неизвестным (в счёт резервных часов).

№10 слайд
Итоги урока . Учащиеся в
Содержание слайда: Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным. 2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах). 3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма). 4. Задано и прокомментировано домашнее задание: Параграф №7,с разбором заданий; №90-№92. Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями . Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен. Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов. Урок запланирован на вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года. Мартыненко О. М.

Скачать все slide презентации РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ одним архивом: