Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
89.00 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема урока Решение уравнений](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема урока:
Решение уравнений
№2 слайд![Знать алгоритм решения](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img1.jpg)
Содержание слайда: Знать: алгоритм решения уравнений
Знать: алгоритм решения уравнений
Уметь решать уравнения.
№3 слайд![План урока. . Проверка](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img2.jpg)
Содержание слайда: План урока.
1. Проверка домашнего задания.
2. Разминка.
3. Решение тренировочных упражнений.
4. Самостоятельная работа.
5. Подведение итогов .
Задание на дом.
№4 слайд![.Проверяем домашнее задание А](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img3.jpg)
Содержание слайда: 1.Проверяем домашнее задание:
А - Д.м. стр 24
В - Д.м. стр 52
С - Д.м. стр 108
№ 298(а,б,в,г); 301(а).
№5 слайд![В Проверьте!](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img4.jpg)
Содержание слайда: В
Проверьте!
№6 слайд![В а х х , х- х - , х - .](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img5.jpg)
Содержание слайда: В
№298
а) 4х+ 12= 3х+8,
4х-3х= 8-12, х= -4.
№7 слайд![б х- х , х- х , - х , х - , х](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img6.jpg)
Содержание слайда: б) 3х-17= 8х +18,
3х-8х=18+17,
-5х= 35,
х= 35:( -5),
х= -7.
№8 слайд![в , у , , у , , , у- , у - ,](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img7.jpg)
Содержание слайда: в) 0,8у +1,4 = 0,4у – 2,6,
0,8у-0,4у = -2,6 – 1,4,
0,4у = - 4,
у = -4 : 0,4,
у = -10.
№9 слайд![г , х- , , х- , , , х- , х -](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img8.jpg)
Содержание слайда: г)
0,18х- 3,54 = 0,19х-2,89,
0,18х-0,19х = -2,89 + 3,54,
-0,01х = 0,65,
х = 0,65: ( - 0,01),
х = - 65.
№10 слайд![а , , х , , х, , х , х , - ,](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img9.jpg)
Содержание слайда: №301
а) 4,37 + 6,7х= 7,75+ 9,3х,
6,7х – 9,3х=7,75- 4,37,
-2,6х = 3,38,
х = 3,38: (-2,6),
х = -1,3.
№11 слайд![Разминка Помните, что решая](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img10.jpg)
Содержание слайда: Разминка
Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных.
№12 слайд![. Раскройте скобки .](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img11.jpg)
Содержание слайда: №1. Раскройте скобки
№1. Раскройте скобки
5(2х-3у+7)
а)10х-8у+35;
б)7х-15у+12;
в)10х-15у+35;
д)-5ху+35
№13 слайд![. Раскройте скобки х у Ответ](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img12.jpg)
Содержание слайда: №2. Раскройте скобки :
+ ( 2х – 3у + 7)
Ответ:_______________
№14 слайд![. Раскройте скобки - - а с -](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img13.jpg)
Содержание слайда: №3. Раскройте скобки :
- ( -4а + 2с -9)
Ответ:_______________
№15 слайд![. Решите уравнение - х - . а](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img14.jpg)
Содержание слайда: №4. Решите уравнение:
-15х = -3.
а) 5;
б) -1/5; !!! а х = в,
в) 1/5; х = в : а
д) -5.
№16 слайд![. Решите уравнение х х . а б](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img15.jpg)
Содержание слайда: №5. Решите уравнение:
2х+х+2=20.
а) 4;
б) 22/3;
в) -6;
д) 6.
№17 слайд![. Решите уравнение - х х - -х](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img16.jpg)
Содержание слайда: №6. Решите уравнение:
2(4-9х) – (2х+3) = -8(4-х) + 3( 1+2х).
Ответ: 1.
№18 слайд![Силу уму придают упражнения ,](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img17.jpg)
Содержание слайда: Силу уму придают упражнения , а не покой.
Решение тренировочных упражнений.
Учебник: №582(а)
№583(б)
№19 слайд![а у - у у- , у у у- , у у - ,](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img18.jpg)
Содержание слайда: №582 (а)
7(2 + у) -3у=5у-6,
14 + 7у – 3у= 5у-6,
14 + 4у= 5у -6,
4у- 5у= -6-14,
-у = -20,
у = 20.
№20 слайд![б - в в в , - в - в в , - в -](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img19.jpg)
Содержание слайда: №583(б)
5(2- 3в) – 4(6+2в) = 28 – (в – 2),
10 -15в -24 – 8в = 28 –в + 2,
-23в -14= 30 - в,
-23в + в = 30 + 14,
-22в = 44,
в = 44: ( -22),
в = -2.
№21 слайд![Самостоятельная работа Решите](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img20.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа
Решите уравнение:
№1. 5(х-2) – 3х = 2.
№2. –(3у +7) = 8 – 2( 8-у).
№3. 7(4-3х) –( 8,5 – х) = 4 – 3(х-8).
№4*. Дополнительное задание.
№22 слайд![Проверьте себя! . х- х , х х](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img21.jpg)
Содержание слайда: Проверьте себя!
№1.
5(х-2) – 3х= 2,
5х – 10 – 3х=2,
2х = 2+ 10,
2х = 12,
х = 12: 2,
Х = 6.
№23 слайд![. - х , х - х , - х , х - х ,](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img22.jpg)
Содержание слайда: №3.
7(4-3х) –( 8,5 – х) = 4 -3(х – 8),
28 -21х – 8,5 + х = 4 -3х +24,
-20х + 19,5 = -3х + 28,
-20х + 3х = 28 – 19,5,
-17х = 8,5,
х = 8,5 : ( -17),
х = - 0,5.
№24 слайд![Сегодня на уроке Знать](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img23.jpg)
Содержание слайда: Сегодня на уроке:
Знать: алгоритм решения уравнений
Уметь решать уравнения.
№25 слайд![Мне понятно, как решать](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img24.jpg)
Содержание слайда: Мне понятно, как решать уравнения.
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
№26 слайд![Например Мне понятно, как](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img25.jpg)
Содержание слайда: Например:
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
№27 слайд![Например Мне понятно, как](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img26.jpg)
Содержание слайда: Например:
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
№28 слайд![Например Мне понятно, как](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img27.jpg)
Содержание слайда: Например:
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
№29 слайд![Например Мне понятно, как](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img28.jpg)
Содержание слайда: Например:
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
Дом.задание- уровень С
№30 слайд![Например Мне понятно, как](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img29.jpg)
Содержание слайда: Например:
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
Дом.задание- уровень В
№31 слайд![Например Мне понятно, как](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img30.jpg)
Содержание слайда: Например:
Мне понятно, как решать уравнения.
Я знаю, как решать уравнения, но ещё допускаю ошибки.
У меня остались неразрешённые проблемы.
Дом.задание- уровень А
№32 слайд![Задание на дом А Д.м. стр. В](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img31.jpg)
Содержание слайда: Задание на дом
А ( Д.м. стр.24 )
В ( Д. м. стр.53 )
С ( Д. м. стр.109 )
№ 293(а) ,№ 304 (а,б),
№ 307(а) .
№33 слайд![Кто с детских лет занимается](/documents_6/1b180db316c9c57f1e9b2133553aaf45/img32.jpg)
Содержание слайда: Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.
А. Маркушевич