Презентация Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г. Волгограда онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г. Волгограда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г. Волгограда



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.97 MB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Решение уравнений, содержащих
Содержание слайда: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ № 3 г.Волгограда

№2 слайд
Гипотеза исследования Если мы
Содержание слайда: Гипотеза исследования Если мы будем знать способы решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины, будем уметь их классифицировать на группы, то это позволит нам без особых усилий решать уравнения такого типа.

№3 слайд
Цель исследования изучить
Содержание слайда: Цель исследования: изучить различные способы решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. Цель исследования: изучить различные способы решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. Задачи исследования:  Познакомиться с понятием модуля, его свойствами, графиком; Рассмотреть различные способы решения уравнений, содержащих модуль; Составить памятку-практикум для обучающихся 8-9 классов.

№4 слайд
Уравнения, содержащие знак
Содержание слайда: Уравнения, содержащие знак абсолютной величины в курсе математики 5-8 классов.

№5 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования 1) теоретические: изучение и анализ научно-теоретической литературы по теме работы; 2) эмпирические: провести анализ различных способов решения уравнений, содержащих знак модуля.

№6 слайд
История возникновения модуля
Содержание слайда: История возникновения модуля Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Считают, что термин предложил использовать английский математик Котс, ученик Ньютона. Общепринятое обозначение абсолютной величины (модуля) введено в 1841 году Вейерштрассом.

№7 слайд
Определение модуля Абсолютной
Содержание слайда: Определение модуля Абсолютной величиной (модулем) действительного числа a называется само число a, если a - неотрицательное число, и число противоположное a, если a - отрицательное число.

№8 слайд
Основные свойства модуля
Содержание слайда: Основные свойства модуля:

№9 слайд
Пример решить уравнение нули
Содержание слайда: Пример: решить уравнение нули подмодульных выражений – это числа - 4 и 3. 2)  

№10 слайд
а Если x lt - , то данное
Содержание слайда: а) Если x < - 4 , то данное уравнение примет вид: а) Если x < - 4 , то данное уравнение примет вид: - (x + 4) – (x – 3) = 7, - x – 4 – x + 3 =7, - 2 x = 8, x = - 4, - 4 не удовлетворяет условию x < - 4, значит при x < - 4 данное уравнение не имеет корней.

№11 слайд
б Если x , то данное
Содержание слайда: б) Если – 4 ≤ x ≤ 3, то данное уравнение примет вид: б) Если – 4 ≤ x ≤ 3, то данное уравнение примет вид: ( x + 4) – (x – 3) = 7, x + 4 – x + 3 = 7, 7 = 7, верно для любого значения х из взятого промежутка. Значит данное уравнение верно для всех х, удовлетворяющих условию – 4 ≤ x ≤ 3.

№12 слайд
в Если х gt , то данное
Содержание слайда: в) Если х > 3, то данное уравнение примет вид: в) Если х > 3, то данное уравнение примет вид: (х + 4) + (х – 3) = 7, 2 х + 1 = 7, 2 х = 6, х = 3, 3 не удовлетворяет условию х > 3, значит, при x > 3 данное уравнение не имеет корней. Ответ. - 4 ≤ х ≤ 3.

№13 слайд
Графический способ делим
Содержание слайда: Графический способ 1) «делим» уравнение на две части, 2) вводим две функции, 3) строим их графики, 4) находим координаты точек пересечения графиков. Абсциссы этих точек и есть корни уравнения.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Практическая часть
Содержание слайда: Практическая часть исследования памятка-практикум для обучающихся 8-9 классов; тесты; упражнения и задания различной трудности; ответы ко всем типам заданий.

№16 слайд
Заключение познакомились с
Содержание слайда: Заключение познакомились с понятием модуля, его свойствами, геометрической интерпретацией; обобщили понятие абсолютной величины; рассмотрели свойства модуля; по результатам исследования составлен методический материал; гипотеза исследования была подтверждена;

№17 слайд
работа может быть
Содержание слайда: работа может быть использована учениками для самообучения; работа может быть использована учителями на уроках, спецкурсах, в работе математического кружка; в дальнейшем, мы хотели бы продолжить исследовательскую работу по модулям и углубить ее, изучив способы решения неравенств, содержащих знак модуля.

Скачать все slide презентации Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г. Волгограда одним архивом:
Похожие презентации