Презентация Секреты решения тестовых заданий по математике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Секреты решения тестовых заданий по математике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 6 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Секреты решения тестовых заданий по математике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    6 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    196.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Пример. Упростите Пример.
Содержание слайда: Пример. Упростите: Пример. Упростите: Cos(α+32º)+Cos(α-28º) Cos(88º-α) Ответы: А) -3; В) √3; С) √3/2; D) - √3/2; Е) 1 Решение. Ответы не зависят от α ! Тогда пусть α = 28º, получим (Cos60º+1) /Cos60º . Так как Cos60º+1>1 и Cos60º = ½, то (Cos60º+1) /Cos60º >1 . Таковым является только ответ В.

№3 слайд
Пример. Найти значение
Содержание слайда: Пример. Найти значение выражения Пример. Найти значение выражения (4+√6)/(4-√6)+(4-√6)/(4+√6). Ответы: А) 2; В) 3√6/8; С) 4,4; D) (8+√6)/4; Е) 1. Решение. Очевидно, что (4+√6)/(4-√6) > (4+2)/(4-2)=6/2=3. Поэтому значение данного выражения будет больше 3. Этому не удовлетворяют ответы А и Е. Так как 3√6/8 < 9/8 < 3 и (8+√6)/4 < (8+3)/4 < 3, то ответы В и D также не являются верными. Остается ответ С.

№4 слайд
Пример . Решить систему
Содержание слайда: Пример 1. Решить систему уравнений: Пример 1. Решить систему уравнений: х³+у³=7, х³*у³=-8 Ответы: А) (-2;1),(-1;2); В) (-1;3),(1;-1); С) (2;-1),(-1;1); D) (2;1),(-1;-2); Е) (-1;2),(2;-1). Решение: Посмотрите внимательно на данную систему! Если поменять х на у, а у на х, то ничего в системе не изменится. Это значит, что система симметрична относительно х и у. Ответы А,В,С и D явно неверные, так как в них содержится несимметричные пары чисел. Верный ответ Е.

№5 слайд
Пример . Решить систему
Содержание слайда: Пример 2. Решить систему уравнений: Пример 2. Решить систему уравнений: х³+у³=65, х²у+ху²=20 Ответы: А) (4;1); В) (-1;4); С) (4;4); D) (4;1),(1;4); Е) (4;4),(1;1). Решение: Здесь ответы С,D и Е претендуют на право быть правильными. Для проверки пару (4;4) нужно подставить в первое уравнение: 4³+4³>65. Значит ответы С и Е неверные. Остается правильный ответ D.

№6 слайд
Пример. Дано tg , lt lt
Содержание слайда: Пример. Дано: tgα=3/4, 0<α<π/2 Пример. Дано: tgα=3/4, 0<α<π/2 Вычислить: Sinα+2Cosα. Ответы: А) -9/5; В) 9/5; С) -11/5; D) 11/5; Е) 7/5. Решение: Так как 0<α<π/2, то угол α –острый. Рассмотрим прямоугольный тре- угольник с катетами 3 и 4, тогда гипотенуза равна 5. Sinα=3/5; Cosα=4/5. Поэтому Sinα+2Cosα=3/5 + 2*(4/5)=11/5. Значит правильный ответ D.

Скачать все slide презентации Секреты решения тестовых заданий по математике одним архивом:
Похожие презентации