Презентация Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    253.50 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Системная подготовка к ЕГЭ на
Содержание слайда: «Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики – залог успешной сдачи экзамена»

№2 слайд
Введение
Содержание слайда: Введение

№3 слайд
Система это, прежде всего,
Содержание слайда: Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений. Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Например . Найти D у , корни
Содержание слайда: Например: №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у= Например: №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у= №2. Найти производную для функции: у= №3. Провести исследование функции: у=х4-10х2+9; №4. Найти максимум и минимум функции: у=х2+2х-8 на промежутке; №5. Найти все значения параметра m, при которых функция у = mх3- ( m-1)х2+( m-1)х возрастает на всей числовой прямой.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Дидактические требования
Содержание слайда: Дидактические требования

№13 слайд
. Принцип доступности и
Содержание слайда: 1. Принцип доступности и систематичности. 1. Принцип доступности и систематичности. Опыт работы учителей нашей школы показывает, что эффективность достигается, если она является одним из составляющих элементов учебного процесса и для нее предусматривается специальное время на уроках, если она проводится планомерно и систематически, а не случайно и эпизодически. Только при этом условии вырабатывается устойчивое умение и навыки, и наращиваются темпы в выполнении заданий.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
. Принцип постепенности в
Содержание слайда: 2. Принцип постепенности в нарастании трудностей. 2. Принцип постепенности в нарастании трудностей. На первых порах работа на уроке носит характер подражания. Работе учащихся предшествует наглядный показ приемов работы учителя, сопровождаемый четкими объяснениями, записями на доске. Эта работа не развивает самостоятельности в подлинном смысле слова, но имеет большое значение для формирования более сложных навыков и умений, благодаря которым учащиеся оказываются способными разрабатывать и применять свои методы решения задач различного характера.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
. Принцип дифференциального
Содержание слайда: 3. Принцип дифференциального подхода к учащимся. 3. Принцип дифференциального подхода к учащимся. Наблюдая за ходом работы класса в целом и отдельных учащихся, учитель должен вовремя переключать успешно справившихся с заданиями на выполнение более сложных. Некоторым учащимся количество тренировочных упражнений можно свести до минимума. Другим дать значительно больше работы в различных вариациях, чтобы они усвоили новый материал и научились самостоятельно применять его. Перевод такой группы учащихся на выполнение более сложных заданий должен быть своевременен. Здесь вредна как излишняя торопливость, так и чрезмерно продолжительное «топтание на месте», не продвигающее учащихся вперед в познании нового, в овладении умениями и навыками.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
. Принципы творческой
Содержание слайда: 4. Принципы творческой активности. 4. Принципы творческой активности. Творческую фазу человека нельзя вызвать по желанию. Интерес к творчеству достигается новизной выдвигаемых задач, необычностью их содержания, раскрытия перед учащимися практического значения предлагаемого задания. Я прибегаю к приемам, организующим проблемную ситуацию. Это может достигаться разнообразием в формулировках задач, использованием упражнений с обратными действиями, решением их различными методами. Учащиеся всегда проявляют большой интерес к работам, в процессе выполнения которых они исследуют, открывают для себя что-то новое.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Заключение
Содержание слайда: Заключение

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации