Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
253.50 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики – залог успешной сдачи экзамена»
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
№3 слайд
Содержание слайда: Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений.
Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Например: №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у=
Например: №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у=
№2. Найти производную для функции: у=
№3. Провести исследование функции: у=х4-10х2+9;
№4. Найти максимум и минимум функции: у=х2+2х-8 на промежутке;
№5. Найти все значения параметра m, при которых функция
у = mх3- ( m-1)х2+( m-1)х возрастает на всей числовой прямой.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Дидактические требования
№13 слайд
Содержание слайда: 1. Принцип доступности и систематичности.
1. Принцип доступности и систематичности.
Опыт работы учителей нашей школы показывает, что эффективность достигается, если она является одним из составляющих элементов учебного процесса и для нее предусматривается специальное время на уроках, если она проводится планомерно и систематически, а не случайно и эпизодически. Только при этом условии вырабатывается устойчивое умение и навыки, и наращиваются темпы в выполнении заданий.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: 2. Принцип постепенности в нарастании трудностей.
2. Принцип постепенности в нарастании трудностей.
На первых порах работа на уроке носит характер подражания. Работе учащихся предшествует наглядный показ приемов работы учителя, сопровождаемый четкими объяснениями, записями на доске. Эта работа не развивает самостоятельности в подлинном смысле слова, но имеет большое значение для формирования более сложных навыков и умений, благодаря которым учащиеся оказываются способными разрабатывать и применять свои методы решения задач различного характера.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: 3. Принцип дифференциального подхода к учащимся.
3. Принцип дифференциального подхода к учащимся.
Наблюдая за ходом работы класса в целом и отдельных учащихся, учитель должен вовремя переключать успешно справившихся с заданиями на выполнение более сложных. Некоторым учащимся количество тренировочных упражнений можно свести до минимума. Другим дать значительно больше работы в различных вариациях, чтобы они усвоили новый материал и научились самостоятельно применять его. Перевод такой группы учащихся на выполнение более сложных заданий должен быть своевременен. Здесь вредна как излишняя торопливость, так и чрезмерно продолжительное «топтание на месте», не продвигающее учащихся вперед в познании нового, в овладении умениями и навыками.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: 4. Принципы творческой активности.
4. Принципы творческой активности.
Творческую фазу человека нельзя вызвать по желанию. Интерес к творчеству достигается новизной выдвигаемых задач, необычностью их содержания, раскрытия перед учащимися практического значения предлагаемого задания. Я прибегаю к приемам, организующим проблемную ситуацию. Это может достигаться разнообразием в формулировках задач, использованием упражнений с обратными действиями, решением их различными методами. Учащиеся всегда проявляют большой интерес к работам, в процессе выполнения которых они исследуют, открывают для себя что-то новое.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Заключение
№22 слайд