Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
881.00 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Проект на тему Смежные и](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img0.jpg)
Содержание слайда: Проект на тему:
«Смежные и вертикальные углы.
Перпендикулярные прямые»
Руководитель проекта Ольхова З.В.
№2 слайд![Работу выполнили учащиеся](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img1.jpg)
Содержание слайда: Работу выполнили
учащиеся 7 класса
Состав группы:
1. Аникина Виктория
2. Бражникова Дарья
3.Муха Ульяна
4. Попова Александра
5. Руткунайте Лаурита
6.Трусова Алёна
7. Терентьева Валентина
№3 слайд![Два угла, у которых одна](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img2.jpg)
Содержание слайда: Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными углами.
№4 слайд![Свойство смежных углов Сумма](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img3.jpg)
Содержание слайда: Свойство смежных углов
Сумма смежных углов равна 180°.
№5 слайд![Вертикальные углы это два](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img4.jpg)
Содержание слайда: Вертикальные углы –это два угла,у которых стороны первого являются продолжением сторон второго.
№6 слайд![Свойство вертикальных углов](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img5.jpg)
Содержание слайда: Свойство вертикальных углов
Вертикальные углы равны
№7 слайд![Две пересекающиеся прямые](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img6.jpg)
Содержание слайда: Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла
Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла
№8 слайд![Свойство перпендикулярных](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img7.jpg)
Содержание слайда: Свойство перпендикулярных прямых
Свойство перпендикулярных прямых
Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются (параллельны).
Доказательство в учебнике на стр. 23(авт. Атанасян Л.С., 2010г)
№9 слайд![В основу доказательства этого](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img8.jpg)
Содержание слайда: В основу доказательства этого факта положен метод «от противного»:
В основу доказательства этого факта положен метод «от противного»:
1. Предполагаем противоположное тому, что нужно доказать
2.Проводим рассуждения в рамках предположения
3. Получаем противоречие с условием или ранее доказанным геометрическим утверждением (фактом).
4.Вывод о неверности нашего предположения и истинности доказавемого утверждение
№10 слайд![Для построения прямых углов](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img9.jpg)
Содержание слайда: Для построения прямых углов на местности применяют специальные приборы, простейшим из которых является экер.
Для построения прямых углов на местности применяют специальные приборы, простейшим из которых является экер.
№11 слайд![В геодезии для построения](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img10.jpg)
Содержание слайда: В геодезии для построения прямых углов используют более совершенные приборы, например теодолит.
№12 слайд![Пример задачи Найдите смежные](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img11.jpg)
Содержание слайда: Пример задачи
Найдите смежные углы 1 и 2, если:
1) угол 1 меньше угла 2 на 40°;
2) угол 1 больше угла 2 в 3 раза;
1: 2=5:4
№13 слайд![Решение Для решения -й задачи](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img12.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1)Для решения 1-й задачи применим метод «уравнивания». Зная, что сумма смежных улов равна 180°, найдем 1=(180°-40°):2=70°, 2=70°+40°=110°;
2-ю задачу решим «по частям»: 1-1 ч.
2- 3 части. По св-ву смежных углов:
1=180°:(1+3)=45°, 2= 3•45°=135°
3-я задача решается аналогично:
180°:(5+4)=20°-1 часть, тогда 1=5•20°=100°, 2=4•20°=80°
№14 слайд![Хорошей учёбы!](/documents_6/d02979487347212eb726bcde8c6df706/img13.jpg)
Содержание слайда: Хорошей учёбы!