Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
74.28 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Сравнение чисел класс Учитель](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img0.jpg)
Содержание слайда: Сравнение чисел
5 класс
Учитель: Съедина Н.С.
№2 слайд![I. Повторение теоретического](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img1.jpg)
Содержание слайда: I. Повторение теоретического материала
1) Какие числа применяются для счета предметов?
2) Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? Назовите первые десять натуральных чисел.
3) Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.
4) Как читают многозначные числа?
5) Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р? Как называются точки М и Р?
6) Как сравнивают два отрезка?
7) Назвать единицы измерения длины.
8) Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки?
9) На сколько лучей разбивает прямую АВ точка К? Назвать эти лучи. Какие лучи называются дополнительными?
10) Чем отличается координатный луч от луча?
№3 слайд![I I. Решение задач Задание](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img2.jpg)
Содержание слайда: I I. Решение задач
Задание 1
Высота Красноярской плотины – 128 м; Ингурской – 301 м; Токтогульской – 215 м; Нурекской – 310 м; Братской – 125 м; Саяно-Шушенской – 234 м.
Расположите числа в порядке возрастания.
№4 слайд![Задание Высота телебашни в](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img3.jpg)
Содержание слайда: Задание 2
Высота телебашни в Алма-Ате – 372 м; В Таллине – 314 м; в Москве – 536 м; в Санкт-Петербурге – 315 м.
Расположите числа в порядке убывания.
№5 слайд![Задание Длина реки Волга км](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img4.jpg)
Содержание слайда: Задание 3
Длина реки Волга – 3520 км; Дона – 1870 м; Дуная – 2850 км.
Записать числа в виде двойного неравенства.
№6 слайд![Задание Даны четыре числа.](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img5.jpg)
Содержание слайда: Задание 4
Даны четыре числа. Надо соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа, а затем записать цепочку неравенств.
№7 слайд![Задание](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img6.jpg)
Содержание слайда: Задание 4
№8 слайд![Задание](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img7.jpg)
Содержание слайда: Задание 5
№9 слайд![Выполнить , , . Отметьте на](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img8.jpg)
Содержание слайда: Выполнить № 155, 160, 166
№ 1. Отметьте на координатном луче точки: А(5), В(2), С(4), D(8).
№ 2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство:
а) 204 * 2004;
б) 554 * 1;
в) 0 * 512.
№10 слайд![III. Итог урока. . Прочитать](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img9.jpg)
Содержание слайда: III. Итог урока.
1. Прочитать неравенство 21 < 28 < 32.
2. Назвать натуральные числа, которые лежат между числами 3074 и 3081.
№11 слайд![IV. Домашнее задание П.](/documents/0e8174d2967ca5b15caefe769faf935e/img10.jpg)
Содержание слайда: IV. Домашнее задание
П. 5 повт.,
Выполнить № 168, 170, 178
Доп. № 181