Презентация Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.20 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Статья Методическая
Содержание слайда: Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные: -закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков сложения, вычитания умножения и деления отрицательных чисел с разными знаками. Развивающие: -создать у школьников положительную мотивацию к предмету; -повысить общую культуру учащихся; -расширить кругозор учащихся , помочь школьникам лучше понять роль математики в истории общества. Воспитательные: -воспитать у школьников честность, ответственность и аккуратность; -формирование умений у учащихся работать в коллективе. Оборудование урока: Иллюстративный и раздаточный материал (листы с заданиями, с ответами), интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер).

№2 слайд
Ход урока Класс разбивается
Содержание слайда: Ход урока Класс разбивается на 4 варианта по пять человек. Учитель сообщает, что получив › 12 балов каждый вариант может получить путевку в виртуальное путешествие на один из пяти материков или на остров. У каждого варианта лист с 18 заданиями. За каждый правильно решенный пример каждый вариант получает 1 бал. После отведенного времени решения самостоятельной работы каждый вариант получает лист с ответами и буквами на разброс в таблице. Ученики сами проверяют ответы и считают баллы, собирают из букв имя материка или острова и узнают ,что интересное они узнают во время путешествия.

№3 слайд
Приложение Математическое
Содержание слайда: Приложение №1 Математическое путешествие по материкам и островам.

№4 слайд
Приложение вариант
Содержание слайда: Приложение №2 1 вариант

№5 слайд
Приложение вариант
Содержание слайда: Приложение №3 2 вариант

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Приложение Дополнительный
Содержание слайда: Приложение №6 Дополнительный вариант.

№9 слайд
Приложение Физкультминутка
Содержание слайда: Приложение №7 Физкультминутка Утром гномы в лес пошли.  (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три!  (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали,  (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в школу опоздали.  (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Приложение Ответы вариант
Содержание слайда: Приложение №10 Ответы 3 вариант

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Приложение Вопросы и Ответы
Содержание слайда: Приложение №13 Вопросы и Ответы 1 вариант 1. Какие страны расположены одновременно на двух материках? В Африке и Евразии –Египет в Сев. и Южн. Америке- Панама. 2. Я самая длинная и могучая река в мире, как меня зовут? Нил- в центральной Африке.

№16 слайд
Приложение Вопросы и Ответы
Содержание слайда: Приложение №14 Вопросы и Ответы 2 вариант 3.Назовите имя острова, который «прыгает». Кенгуру 4.Что означает название этого «прыгающего» острова? Не понимаю. Первые европейцы, увидев это животное, спросили у аборигенов о его названии, те ответили «кенгуру», что означало «не понимаю» . Так в результате недоразумения животное получило свое имя.

№17 слайд
Приложение Вопросы и Ответы
Содержание слайда: Приложение №15 Вопросы и Ответы 3 вариант 5.Какой остров похож на крокодила? Остров Куба. 6.Какую страну можно «носить на голове? Панама.

№18 слайд
Приложение Вопросы и Ответы
Содержание слайда: Приложение №16 Вопросы и Ответы 4 вариант 8.Народная мудрость гласит- Держи ноги в холоде, а голову в тепле. В какой стране? Аргентина 9.Какой остров утверждает , что имеет отношение к спортивной одежде? Я майка

№19 слайд
Приложение Дополнительные
Содержание слайда: Приложение №17 Дополнительные вопросы и ответы. 10.Какая страна расположена в двух полушариях и омывается двумя океанами. Колумбия 11.Самая древняя столица мира? Дамаск в Сирии. 12.Самый маленький остров? Ямал.

№20 слайд
Приложение Спасибо за урок.
Содержание слайда: Приложение №18 Спасибо за урок.

№21 слайд
Приложение Литература .Е. Н.
Содержание слайда: Приложение №19 Литература 1.Е. Н. Селищев «География для любознательных, или о чем не узнаешь на уроке» 2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике» 6 класс

Скачать все slide презентации Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий одним архивом:
Похожие презентации