Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.36 MB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Степень с рациональным](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img0.jpg)
Содержание слайда: Степень с рациональным показателем
Алгебра и начала анализа
11 класс
учебник для 10-11 класса под ред. А.Н.Колмогорова.
Учитель
Мохова Валентина Ивановна
№2 слайд![Цели урока Обучающие обобщить](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели урока:
Обучающие:
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Степень с рациональным показателем”;
актуализировать опорные знания учащихся;
проконтролировать уровень усвоения материала;
ликвидировать пробелы в знаниях и умениях учащихся;
формировать навыки самоконтроля учащихся.
Развивающие:
развивать познавательную активность учащихся;
развивать умение применять знания на практике.
Воспитывающие:
воспитывать заинтересованность каждого ученика в работе, сознательный интерес к предмету, к истории математики.
№3 слайд![П Р О В Е Р Ь С Е Б Я](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img2.jpg)
Содержание слайда: П
Р
О
В
Е
Р
Ь
С
Е
Б
Я:
№4 слайд![Математи-ческая разминка](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img3.jpg)
Содержание слайда: Математи-ческая разминка
Представить выражение х22 в виде произведения двух степеней с основанием х, если один из множителей равен:
х2 · Х = Х²²
х5,5 · Х = Х²²
х1/4 · Х = Х²²
х1,2 · Х = Х²²
х0 · Х = Х²²
№5 слайд![Математи-ческая разминка](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img4.jpg)
Содержание слайда: Математи-ческая разминка
Упростить:
а) х 1/2∙ √х;
Ответ: Х
б) у 5/8∙ у 1/4 : у 1/8 ;
Ответ: у
в) с 0,4 с -0,3 с 2,9.
Ответ: с³
№6 слайд![Математи-ческая разминка](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img5.jpg)
Содержание слайда: Математи-ческая разминка
Вычислите:
а) 4-2 : ;
Ответ: ½
б) 9-4 : 3-6 ;
Ответ: 1 9
в) ;
Ответ: 1 8
№7 слайд![Математи-ческая разминка](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img6.jpg)
Содержание слайда: Математи-ческая разминка
Имеет ли смысл выражение:
2 ; (-5) ;
(-0,2) ; 0 ;
0 .
№8 слайд![Математи-ческая разминка](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img7.jpg)
Содержание слайда: Математи-ческая разминка
Сравните:
2 и 3
№9 слайд![вычислите устно и составьте](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img8.jpg)
Содержание слайда: вычислите устно и составьте слово, используя дешифратор.
№10 слайд![- Михель Штифель- немецкий](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img9.jpg)
Содержание слайда: 1487 -1567
Михель Штифель-
немецкий математик
№11 слайд![Исторический момент](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img10.jpg)
Содержание слайда: Исторический момент
№12 слайд![Решите уравнения](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img11.jpg)
Содержание слайда: Решите уравнения (самостоятельно) и составьте слово, используя дешифратор.
№13 слайд![](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img12.jpg)
№14 слайд![Преобразование выражений,](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img13.jpg)
Содержание слайда: Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробным показателем
Задание №51 а), № 49 г),№ 47 г),
стр.282 - 283
№15 слайд![Самостоятельная работа на](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img14.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа на основе заданий из ЕГЭ
1. Вычислить: по1 баллу
а) 272/3; б) 160,75 + 4 ∙ ( 1/25)1/2
2. Упростить выражение: по 2 балла
а) х1/2 ∙ х 3/4 ; б)( х-5/6 )-2/3;
в) х-1/3 : х3/4; г) (0,04х7/8)-1/2
3. Решить уравнение: по 3 балла
а) х1/3 = 4; б) 2х1/6 - 11/3 =0
4. Упростить выражение: 4 балла
(а + 3а1/2): (а1/2+3)
5. Найти значение выражения: 5 баллов
(у1/2 -2)-1 - (У1/2 +2)-1 , при у=18
№16 слайд![Проверка а б , а х б х в х г](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img15.jpg)
Содержание слайда: Проверка:
№1 а) 9;
б) 8,8;
№2 а) х ; б) х ;
в) х ; г) 5х ;
№3 а) 64; б) 1/64;
№4 a ;
№5 2/7.
№17 слайд![критерии оценивания баллов](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img16.jpg)
Содержание слайда: критерии оценивания
“5” – 24–25баллов;
“4”– 20–23баллов;
“3” – 13–19баллов;
“2” – менее 13 баллов.
№18 слайд![Задание на дом Тематический](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img17.jpg)
Содержание слайда: Задание на дом
Тематический тест из материалов ЕГЭ,
1 вариант.
№19 слайд![Подведение итогов урока](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img18.jpg)
Содержание слайда: Подведение итогов урока
Выставление среднего балла за урок.
Оцените урок с помощью звёздочек, лежащих на столе.
№20 слайд![Математика это музыка разума,](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img19.jpg)
Содержание слайда: “Математика – это музыка разума,
“Математика – это музыка разума,
Музыка – это математика чувств”
английский математик Джеймс Джозеф Сильвестр
№21 слайд![](/documents_6/a72de364f0d2a2a8e42ba1c033692ec1/img20.jpg)