Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
525.71 kB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Столбчатые диаграммы и](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img0.jpg)
Содержание слайда: Столбчатые диаграммы и графики.
Цели урока:
1)образовательная: ввести понятие столбчатых диаграмм; ознакомить с принципом построения диаграмм.
2)воспитательная: формирование умения давать полный анализ своих действий и подробно рассказывать о каждом этапе решения задачи.
3)развивающая: развитие навыков работы с циркулем, транспортиром, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти.
№2 слайд![Работаем устно. Вычислите](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img1.jpg)
Содержание слайда: Работаем устно.
Вычислите:
№3 слайд![Работаем устно. Вычислите](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img2.jpg)
Содержание слайда: Работаем устно.
Вычислите:
№4 слайд![Работаем устно.](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img3.jpg)
Содержание слайда: Работаем устно.
№5 слайд![Наши наблюдения. В течении](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img4.jpg)
Содержание слайда: Наши наблюдения.
В течении двух недель мы наблюдали за майской погодой и фиксировали все изменения. Всю информацию мы записали в таблицу.
ясная погода облачно дождь
№6 слайд![Солнечных дней , облачных](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img5.jpg)
Содержание слайда: Солнечных дней – 7, облачных дней – 3, дождливых дней - 5
№7 слайд![Определение Диаграмма - это](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img6.jpg)
Содержание слайда: Определение:
Диаграмма - это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами.
Диаграмма
№8 слайд![С помощью диаграммы покажите,](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img7.jpg)
Содержание слайда: С помощью диаграммы покажите, какую часть в сутках занимают утро, день, вечер и ночь
№9 слайд![Линейная диаграмма.](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img8.jpg)
Содержание слайда: Линейная диаграмма.
№10 слайд![Круговые диаграммы Круг](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img9.jpg)
Содержание слайда: Круговые диаграммы
Круг – 360 градусов
В сутках 24 часа
На 1 час приходится -360 : 24 = 15
№11 слайд![Постройте круговую диаграмму](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img10.jpg)
Содержание слайда: Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу
Океаны площадь сектор диаграммы
№12 слайд![Решение Для того чтобы](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img11.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Для того чтобы построить диаграмму и заполнить таблицу, нам необходимо узнать, сколько в градусах будет составлять площадь каждого океана.
Так как 179+13+75+93=360, то 1млн кв км изображается на диаграмме одним градусом и поэтому:
179 млн кв км = 179 градусам
13 млн кв км = 13 градусам
75 млн кв км = 75 градусам
93 млн кв км = 93 градусам
№13 слайд![Постройте круговую диаграмму](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img12.jpg)
Содержание слайда: Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу
Океаны площадь сектор диаграммы
№14 слайд![Построим круговую диаграмму.](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img13.jpg)
Содержание слайда: Построим круговую диаграмму.
№15 слайд![Повторение Постройте фигуру](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img14.jpg)
Содержание слайда: Повторение:
Постройте фигуру животного по точкам.
Работаем по учебнику – стр.220, № 1050
№16 слайд![Подведем итог урока Что такое](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img15.jpg)
Содержание слайда: Подведем итог урока
Что такое диаграмма?
Какие бывают диаграммы?
Для чего необходимо строить диаграммы?
№17 слайд![Домашнее задание П. . читать](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img16.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
П.5.10 – читать
№ 1054
№18 слайд![Урок по теме Столбчатые](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img17.jpg)
Содержание слайда: Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики»
Цели урока:1)образовательная: отработка умения читать и строить различные диаграммы и графики; отработка знаний и умений по данной теме; формирование умения применять приобретенные знания при решении задач.
2)воспитательная: формирование умения давать полный анализ своих действий и подробно рассказывать о каждом этапе решения задачи.
3)развивающая: развитие навыков работы с циркулем, транспортиром, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти.
№19 слайд![Работаем устно. Найдите корни](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img18.jpg)
Содержание слайда: Работаем устно.
Найдите корни уравнений, расположите их в порядке возрастания и прочитайте слово.
6,8 х = 13,6
6,5х+3,5х=40
0,01х=5
9х – 1,8=7,2
4,2х – 0,2х=20,4
Х : 0,1=60
7,5 х = 0
15 – 3х = 5,1
3х + 2х = 15,5
№20 слайд![диаграмма Что такое](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img19.jpg)
Содержание слайда: диаграмма
Что такое диаграмма?
Это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами.
Какие бывают диаграммы?
Линейные, столбчатые, круговые.
№21 слайд![Постройте столбчатую](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img20.jpg)
Содержание слайда: Постройте столбчатую диаграмму, где количество осадков за год будет следующим.
Январь – 60мм Июль – 30мм
Февраль – 150мм Август – 40мм
Март – 130мм Сентябрь – 100мм
Апрель – 100мм Октябрь – 90мм
Май – 70мм Ноябрь – 100мм
Июнь – 44мм Декабрь – 130мм
№22 слайд![По диаграмме ответьте на](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img21.jpg)
Содержание слайда: По диаграмме ответьте на вопросы.
№23 слайд![Что такое график и для чего](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img22.jpg)
Содержание слайда: Что такое график и для чего он нужен?
График - это диаграмма, изображающая при помощи кривых количественные показатели движения, состояния чего-либо.
Сам график строится для того,
чтобы наглядно видеть все изменения, происходящие за определенный показатель, например времени.
№24 слайд![Представим на минуту, что мы](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img23.jpg)
Содержание слайда: Представим на минуту, что мы диспетчеры на железнодорожном вокзале.
Постройте график для изображения движения на основе следующих условий.
Пусть поезд, идущий со скоростью 60км/ч, вышел в 4 часа утра из г. Саратова. Тогда в 5 часов он окажется на расстоянии 60км от г. Саратова, в 6ч – на расстоянии 120км от него и т.д. Следующая таблица показывает нам расстояние от Саратова до поезда в разные моменты времени.
№25 слайд![График движения поезда.](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img24.jpg)
Содержание слайда: График движения поезда.
№26 слайд![Решение Построим координатные](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img25.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Построим координатные прямые.
На оси абсцисс изобразим время (в ч, 1кл – 1час),
а на оси ординат – расстояние от Саратова (в км, 1 кл – 60км)
№27 слайд![Решение](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img26.jpg)
Содержание слайда: Решение:
№28 слайд![Умение работать с графикам](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img27.jpg)
Содержание слайда: Умение работать с графикам пригодится нам при сдаче ЕГЭ.
№29 слайд![Домашнее задание. Родился](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img28.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание.
Родился малыш. Его ежемесячная прибавка в весе была различна. При рождении он весил (вес в кг) 4;
в 1 месяц – 4,700; в 2 месяца – 5,800
В 3 месяца – 6,400; в 4 месяца – 7
В 5 месяцев – 7,400; в 6 месяцев – 8
В 7 месяцев – 8,200; в 8 месяцев – 8,800
В 9 месяцев – 9; в 10 месяцев – 9,400
В 11 месяцев – 9,600; в 12 месяцев – 9,900.
Чтобы наглядно увидеть прибавку в весе, постройте график.
№30 слайд![Подведем итоги урока. Что](/documents_6/b36464a8593d4c141b6a92093825ca3f/img29.jpg)
Содержание слайда: Подведем итоги урока.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Для чего необходимо уметь читать графики?