Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
879.00 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«Новое свойство квадратных уравнений»
№2 слайд
Содержание слайда: Вы решали квадратные уравнения различными способами: выделением квадрата двучлена, по формуле корней, с помощью теоремы Виета, и каждый раз убеждались в том, что уравнение можно решить легче и быстрее. Сейчас мы познакомимся еще с одним способом решения, который позволит устно и быстро находить корни квадратного уравнения.
Вы решали квадратные уравнения различными способами: выделением квадрата двучлена, по формуле корней, с помощью теоремы Виета, и каждый раз убеждались в том, что уравнение можно решить легче и быстрее. Сейчас мы познакомимся еще с одним способом решения, который позволит устно и быстро находить корни квадратного уравнения.
№3 слайд
Содержание слайда: 1) х2-5х+1=0;
2) 9х2-6х+10=0;
3) х2+2х-2=0;
4) х2-3х-1=0;
5) х2+2х-3=0;
6) 5х2-8х+3=0;
№4 слайд
Содержание слайда: Выберите и решите 2 уравнения любым из изученных способов:
Вариант А: х2+4х-5=0
3х2+3х-6=0
Вариант Б: 5х2-8х+3=0
-7х2+2х+5=0
Вариант В: -2х2-5х+7=0
0,2х2-3,7х+3,5=0
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Если в квадратном уравнении
Если в квадратном уравнении
a+b+c=0,
то
х1=1; х2=с/а.
№7 слайд
Содержание слайда: Запомните!
Если сумма коэффициентов квадратного уравнения равна 0, то один из корней этого уравнения равен 1, а второй – отношению коэффициента а к коэффициенту с.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Проверьте ответы:
Вариант 1.
1. 1 и -16
1 и -1,5
1 и -0,15
1 и -16
№11 слайд
Содержание слайда: Приведите примеры квадратных уравнений, которые можно легко решить
с помощью изученного свойства.
№12 слайд
Содержание слайда: Согласны ли вы с тем, что:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее»
Сойер У.
№13 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Задание 1. Подумайте !
Каковы корни квадратного уравнения
ax2+bx+c=0,
если a-b+c=0
№14 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Какой способ решения квадратных уравнений вам нравится больше других? Придумайте и решите 5 уравнений, на примере которых можно показать преимущества этого способа.
№15 слайд
Содержание слайда: Задание 3.*
Попытайтесь составить
блок-схему решения
квадратных уравнений .
№16 слайд
Содержание слайда: Для составления картины деятельности на уроке ответьте на следующие вопросы:
Какое новое свойство квадратных уравнений вы узнали сегодня?
Чем оно полезно?
№17 слайд
Содержание слайда: Урок окончен.
Всего доброго!
№18 слайд
Содержание слайда: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса», «ИЛЕКСА»,Москва,2003 .
М.Б.Миндюк, Н.Г.Миндюк «Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 8 класс», «ГЕНЖЕР»,Москва,2002.
Л.В.Кузнецова, Л.О.Дедищева
«Алгебра 7-9 .Тематические зачеты»
Г.И.Ковалева «Уроки математики в 8 классе»,издательство «БРАТЬЯ ГРИНИНЫ»,Волгоград, 2001.