Презентация Технология проблемного обучения на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология проблемного обучения на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Технология проблемного обучения на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    103.98 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения на уроках математики. Учитель МБОУ СОШ № 162 Журавлева Юлия Станиславовна

№2 слайд
Приоритеты образования
Содержание слайда: Приоритеты образования Основные ориентиры современного школьного обучения Развитие личности ученика, формирования у школьника познавательных интересов и таких учебных умений, которые позволят ему успешно продолжить своё образование. Научить мыслить, находить рациональные пути решения проблем, воспитать потребность в саморазвитии. В «Концепции модернизации российского образования» подчёркивается, что основным результатом образовательного учреждения должна стать не только система знаний, умений и навыков, но и набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах.

№3 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения « Проблема в том, чтоб найти те условия, которые следует создать, чтобы учебная работа и учение протекали естественно и с необходимостью создавали такие условия и, как их результат, такие действия учащихся, вследствие которых они не смогут не научиться. Ум ребёнка будет сосредоточен не на учёбе или учении. Он направлен на делание того, что требует ситуация, тогда как обучение является результатом. Методом учителя, с другой стороны, становится отыскивание условий, которые пробуждают самообразовательную активность, или учение и такое взаимодействие с учащимися, при котором учение становится следствием этой активности». (Дж. Дьюи)

№4 слайд
Технологическая карта урока в
Содержание слайда: Технологическая карта урока в ТПО

№5 слайд
Измерение углов. Транспортир.
Содержание слайда: Измерение углов. Транспортир. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации: Задание: измерить градусную меру угла с помощью транспортира. Результаты получаются различные. — Давайте сравним полученные результаты. Почему они получились разные? В чем проблема? (каждый измеряет по-разному)   — Как решить эту проблему? (Нужно создать общий алгоритм измерения углов при помощи транспортира).

№6 слайд
Изучение нового материала.
Содержание слайда: Изучение нового материала. Изучение нового материала. Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод: проблема, гипотезы, поиск и анализ фактов, вывод Учитель показывает, как правильно использовать транспортир для измерения углов. На доске представлены три фрагмента, которые составляют алгоритм измерения углов. Учитель предлагает составить их в правильном порядке и получившееся правило записать в тетрадь.

№7 слайд
Первичное повторение и
Содержание слайда: Первичное повторение и закрепление Рефлексия деятельности К доске приглашаются два ученика, чтобы построить углы в 40 и 75. - Учитель подводит итоги урока: что же мы с вами сегодня узнали нового? Что получилось, а что нет? Давайте оценим работу на уроке. Кто был самым активным?

№8 слайд
Наибольший общий делитель.
Содержание слайда: Наибольший общий делитель. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации: - Помогите мне разобраться в одном спорном вопросе. К празднику закупили 28 розы, 16 гербер. Можно составить 4 букета из этих цветов, если количество цветов в букете должно быть нечетным.

№9 слайд
Изучение нового материала.
Содержание слайда: Изучение нового материала. Изучение нового материала. Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод: проблема, гипотезы, поиск и анализ фактов, вывод Полученные делители являются простыми или составными? А как получили делитель 4? У вас на столе есть конверт, в нем фрагменты одного правила. Попытайтесь из них составить алгоритм нахождения НОД.  А сейчас попробуйте сформулировать главную цель нашего урока. (Найти способ нахождения наибольшего общего делителя для любых натуральных чисел).

№10 слайд
Первичное повторение и
Содержание слайда: Первичное повторение и закрепление Рефлексия деятельности На доске задания, выполняйте их самостоятельно. 1 вариант: НОД (75;135) 2 вариант: НОД (60;165).  Сверимся с решением на экране. - Ну, а теперь подведём итоги нашего урока. - Какую цель поставили? (составить алгоритм нахождения НОД) - Как вы считаете, добились мы её? - Что больше всего понравилось на уроке? - Что не понравилось? - Кого надо отметить за хорошую работу?

№11 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Технология проблемного обучения на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации