Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.21 MB
Просмотров:
134
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТ
Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся_5_ класса
теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Выполнил:
учитель математики МБОУ СОШ №8
Трошина Т. А.
Руководитель курса: профессор кафедры математических дисциплин
Боженкова Л. И.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
Цель проекта:
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач.
Задачи исследования.
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанные с реализацией ФГОС ООО.
2. Выполнить отбор средств обучения теме, в том числе средства ИКТ
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме.
4. Составить учебную рабочую программу «Тематическое и почасовое планирование образовательных результатов освоения математики.
5. Разработать методические рекомендации обучения теме и применить их в учебном процессе (фрагментов двух – трёх уроков, иллюстрирующих развитие и формирование УУД при обучении данной теме школьного курса математики).
№3 слайд
Содержание слайда: Требования ФГОС ООО к школьному курсу математики при изучении темы «Умножение и деление обыкновенных дробей».
1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) овладение символьным языком алгебры, умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;
4) овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;
5) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;
6) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
№4 слайд
Содержание слайда: Развитие познавательных УУД при обучении теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»:
информационный поиск для формулировки алгоритма, самостоятельная формулировка гипотезы умножения и деления обыкновенных дробей, выбор наиболее эффективных способов умножения и деления обыкновенных дробей, самостоятельная формулировка гипотезы нахождения дроби от числа и числа по его дроби, выбор наиболее эффективных способов решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби, анализ примеров с выделением существенных признаков, синтез как формулировка алгоритма решения примеров, применение алгоритма , самостоятельное решение примеров, построение логической цепи рассуждения, нформационный поиск для решения задач, выбор наиболее эффективных способов решения задач, анализ задач с выделением существенных отличительных признаков, а значит различных способов их решения, осознанное построение устного и письменного речевого высказывания, извлечение информации при чтении условии задач, установление причинно- следственных связей в условиях задач.
№5 слайд
Содержание слайда: Развитие регулятивнвных УУД при обучении теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»:
целеполагание(постановка учебной задачи умножения и деления обыкновенных дробей на основе соотнесения того, что известно и усвоено учащимися - замена умножения сложением, составление алгоритма умножения и деления обыкновенных дробей, составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске), самоконтроль с ответами на доске, коррекция ответов, оценка своей деятельности, волевая саморегуляция, постановка учебной задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби на основе соотнесения усвоенных действий умножения и деления обыкновенных дробей, составление алгоритма нахождение дроби от числа и числа по его дроби, постановка учебной цели на решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби на основе соотнесения усвоенных действий умножения и деления обыкновенных дробей, составление алгоритма нахождение дроби от числа и числа по его дроби, постановка учебной цели на решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби на основе соотнесения усвоенных действий умножения и деления обыкновенных дробей.
№6 слайд
Содержание слайда: Развитие коммуникативных УУД при обучении теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»:
проверка в парах – согласование действий с партнером; планирование учебного сотрудничества; построение речевых высказываний при решении примеров и задач, постановка вопросов к изучаемому материалу, лидерство и согласование действий с соседом по парте или в группе.
№7 слайд
Содержание слайда: Развитие личностных УУД при обучении теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»:
самопознание и самоопределение(«понял ли я алгоритм», оценивание своей работы, самопознание и самоопределение.
№8 слайд
Содержание слайда: Учебный план темы
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Примерные контрольные работы
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Фрагмент урока в 5 классе по теме:
«Умножение обыкновенной дроби на натуральное число»
Цель: ввести алгоритм умножения дроби на натуральное число, закрепить алгоритм решения задач и примеров.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!