Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.92 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Умножение обыкновенных дробей
Урок математики в 6 классе составлен учителем математики
ОШ № 41 г. Мариуполя
Белецкой Е.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока
Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.
Способствовать формирований умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике.
Содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции.
№3 слайд
Содержание слайда: Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все
к работе.
№4 слайд
Содержание слайда: Сегодня мы - туристы.
№5 слайд
Содержание слайда: Сбор снаряжения
Начнем мы со сбора
снаряжения, которое
нам понадобится в походе.
Проверка домашнего
задания.
Взаимопроверка,
сверка с доской- 5баллов.
№6 слайд
Содержание слайда: Найдите ошибку
1). Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо ее знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменений.
2). Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателей, а знаменатель – произведению числителей.
3). Если дробь умножить на 0, то получится 1.
4). Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде правильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
5). Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножением дробей.
6). От перемены мест слагаемых произведение не меняется.
7). Чтобы найти дробь от числа, можно число разделить на эту дробь.
№7 слайд
Содержание слайда: Название пещеры
№8 слайд
Содержание слайда: Ответ: Мраморная
Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых пещер Европы.
Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.
№9 слайд
Содержание слайда: Ищем дорогу в пещере
Сократив дроби и расположив их на числовом луче с помощью кода, мы узнаем название одного из сказочных героев, которого можно «встретить» в этой пещере.
15/40-Р, 7/8-К, 18/16- Н, 3/24- Д, 20/32-А, 101/101- О.
№10 слайд
Содержание слайда: Ответ: дракон
Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы дракона, хозяина горы и других персонажей, которых может представить на месте этих природных изваяний ваша фантазия. С трудом верится, что всю эту сказочную постановку создала сама природа…
№11 слайд
Содержание слайда: Сказочный привал
№12 слайд
Содержание слайда: Решение задач
Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной пещеры.
Вход в пещеру находится на высоте 920 м над уровнем моря. Найти глубину залов пещеры, если известно, что она составляет 3/46 от этой величины.
№13 слайд
Содержание слайда: Ответ: 2 км , 60м и 100м.
№14 слайд
Содержание слайда: Логический тупик
Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:
½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…
Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения.
Реши уравнение:
Х* ½ =Х- ½
№15 слайд
Содержание слайда: Ответ: 11/12, 999 и 1.
Пещера – это не просто живой организм, который хоть и медленно, но всё-таки развивается и видоизменяется, но и отдельный мир, вмешательство в который может нарушить его хрупкий баланс.
№16 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
№17 слайд
Содержание слайда: Итоги урока. Домашнее задание.
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание:
……
Не вызовет оно проблем,
Решенье ход известен всем.
Урок закончен, друзья,
До скорого свиданья.
№18 слайд
Содержание слайда: Спасибо за урок!