Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
315.50 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок математики
в 1 классе
Ерошкина Людмила Тимофеевна
учитель начальных классов
МОУ ООШ д. Пушкино
Яранского района Кировской области
Вторая категория
Стаж в должности 22 года
№2 слайд
Содержание слайда: Технологическая карта урока
Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5.
Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России»)
Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология Характеристика темы. Данный урок является пятым в изучаемой теме.
№3 слайд
Содержание слайда: Общая дидактическая цель.
Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.
Триединая дидактическая цель.
Образовательный аспект:
Б/у: Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 5, и формирование умений решать примеры данного вида.
П/у: Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности.
У/у: Применение полученных знаний и умений в новых условиях.
№4 слайд
Содержание слайда: Развивающий аспект:
Развивающий аспект:
Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5 по алгоритму.
П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5.
У/у: Смоделировать решение примеров данного вида.
Воспитательный аспект:
Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации.
Здоровьесберегающий аспект:
Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.
№5 слайд
Содержание слайда: Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление.
Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление.
Структура урока.
Организационный момент.
Целеполагание и мотивация.
Актуализация знаний и умений.
Первичное освоение материала.
Осознание и осмысление учебного материала.
Первичное закрепление учебного материала.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.
№6 слайд
Содержание слайда: Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши.
Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши.
Ожидаемый результат.
Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 5).
Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10).
Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений).
№7 слайд
Содержание слайда: Структура урока математики.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Приложение №3. Детали космического корабля.
Приложение №3. Детали космического корабля.
№11 слайд
Содержание слайда: Приложение №4.
Приложение №4.
Задания для самостоятельной работы.
1 уровень. – зел.
№1. а) В пустую клеточку вставь нужное число и найди значение выражения.
8 + 5 = 6 + 5 =
2 + 4 +
б) Найди значение выражений: 9 + 5 = 7 + 5 =
№2. М.Моро «Математика» с.63,
№1, 1-я строка.
№3. Раскрасить картинку.
№12 слайд
Содержание слайда: 2 уровень. - оранж.
2 уровень. - оранж.
№1. Впиши нужные знаки действия и числа, чтобы запись была верной.
4 + 9 * = 3 16 – 10 * = 11
8 + 5 * = 10 17 – 10 * = 12
№2. Впиши нужные знаки действия, чтобы неравенства были верными.
7 * 5 > 9 * 3 8 * 5 < 9 * 5
8 * 4 < 7 * 5 9 * 4 > 8 * 3
№13 слайд
Содержание слайда: 3 уровень. – красн.
3 уровень. – красн.
Устно реши задачи. В кружок около каждой задачи запиши знак действия, с помощью которого она решается.
Для полёта в космос в прошлом году готовились 6 космонавтов, а в этом году на 5 космонавтов больше. Сколько космонавтов готовилось к полёту в космос в этом году?
Космонавт выполнил сначала 8 приседаний, а потом ещё 5 приседаний. Сколько всего приседаний выполнил космонавт?
Космонавт Анатолий Соловьёв совершил 16 выходов в открытый космос, а Сергей Авдеев – 10. На сколько выходов больше совершил Анатолий Соловьёв, чем Сергей Авдеев?
Запиши решение одной задачи, которая тебе понравилась, в тетрадь.
Измени вопрос задачи №1 так, чтобы задача решалась в два действия.
№14 слайд