Презентация Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    315.50 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок математики в классе
Содержание слайда: Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория Стаж в должности 22 года

№2 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5. Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России») Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология Характеристика темы. Данный урок является пятым в изучаемой теме.

№3 слайд
Общая дидактическая цель.
Содержание слайда: Общая дидактическая цель. Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы. Триединая дидактическая цель. Образовательный аспект: Б/у: Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 5, и формирование умений решать примеры данного вида. П/у: Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности. У/у: Применение полученных знаний и умений в новых условиях.

№4 слайд
Развивающий аспект
Содержание слайда: Развивающий аспект: Развивающий аспект: Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Воспитательный аспект: Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации. Здоровьесберегающий аспект: Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.

№5 слайд
Тип урока. Изучение нового
Содержание слайда: Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление. Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление. Структура урока. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Актуализация знаний и умений. Первичное освоение материала. Осознание и осмысление учебного материала. Первичное закрепление учебного материала. Подведение итогов урока. Рефлексия. Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.

№6 слайд
Дидактический материал.
Содержание слайда: Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши. Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши. Ожидаемый результат. Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 5). Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10). Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений).

№7 слайд
Структура урока математики.
Содержание слайда: Структура урока математики.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Приложение . Детали
Содержание слайда: Приложение №3. Детали космического корабля. Приложение №3. Детали космического корабля.

№11 слайд
Приложение . Приложение .
Содержание слайда: Приложение №4. Приложение №4. Задания для самостоятельной работы. 1 уровень. – зел. №1. а) В пустую клеточку вставь нужное число и найди значение выражения. 8 + 5 = 6 + 5 = 2 +  4 +  б) Найди значение выражений: 9 + 5 = 7 + 5 = №2. М.Моро «Математика» с.63, №1, 1-я строка. №3. Раскрасить картинку.

№12 слайд
уровень. - оранж. уровень. -
Содержание слайда: 2 уровень. - оранж. 2 уровень. - оранж. №1. Впиши нужные знаки действия и числа, чтобы запись была верной. 4 + 9 *  = 3 16 – 10 *  = 11 8 + 5 *  = 10 17 – 10 *  = 12 №2. Впиши нужные знаки действия, чтобы неравенства были верными. 7 * 5 > 9 * 3 8 * 5 < 9 * 5 8 * 4 < 7 * 5 9 * 4 > 8 * 3

№13 слайд
уровень. красн. уровень.
Содержание слайда: 3 уровень. – красн. 3 уровень. – красн. Устно реши задачи. В кружок около каждой задачи запиши знак действия, с помощью которого она решается. Для полёта в космос в прошлом году готовились 6 космонавтов, а в этом году на 5 космонавтов больше. Сколько космонавтов готовилось к полёту в космос в этом году? Космонавт выполнил сначала 8 приседаний, а потом ещё 5 приседаний. Сколько всего приседаний выполнил космонавт? Космонавт Анатолий Соловьёв совершил 16 выходов в открытый космос, а Сергей Авдеев – 10. На сколько выходов больше совершил Анатолий Соловьёв, чем Сергей Авдеев? Запиши решение одной задачи, которая тебе понравилась, в тетрадь. Измени вопрос задачи №1 так, чтобы задача решалась в два действия.

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс одним архивом:
Похожие презентации