Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
824.03 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Устное решение задач по готовым чертежам
Макеева Валерия
Окунева Дарья
Степанова Евгения
Ертаханова Анастасия
№2 слайд
Содержание слайда: Чертеж
Чертеж – уникальная техническая информация, изложенная на международном техническом языке, доступная для чтения и понимания в любой точке земного шара.
Чертёж — графическое изображение материального, либо нематериального, виртуального, объекта.
№3 слайд
Содержание слайда: Инструменты
Бумага;
Набор карандашей;
Линейки, угольники;
Ластик.
№4 слайд
Содержание слайда: Готовые чертежи при обучении решению задач влияют на развитие таких умений и навыков, как:
использование математического языка для описания предметов окружающего мира в быту, науке, технике, искусстве;
правильное употребление математических терминов, понимание их в тексте учебника, в устной речи, формулировках задач;
понимание, что математические модели являются идеализированными образами реальных объектов;
распознавание на чертежах и моделях геометрических фигур, тел, значений их величин и их отношений;
использование чертежных принадлежностей для графического изображения задачной ситуации.
образцы готовых чертежей к задачам разбиты на 3 блока:
планиметрические задачи,
стереометрические задачи,
текстовые задачи.
№5 слайд
Содержание слайда: Главные достоинства методики готовых чертежей
смысловая иллюстрация предметного содержания,
обучение школьника четко и однозначно формулировать свои мысли,
рациональное использование урочного времени.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Вывод
Вывод
Работа по готовому чертежу способствует развитию конструктивных способностей, отработке навыков культуры речи, логике и последовательности рассуждений, учит составлению устных планов решения задач различной сложности. Особенно хорошо это применять в старших классах на уроках геометрии. Можно предложить учащимся образцы оформления решений, записи условия задачи, повторить демонстрацию некоторых фрагментов построений, организовать устное решение сложных по содержанию и формулировке задач.