Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.60 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![УМК Начальная школа века Урок](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img0.jpg)
Содержание слайда: УМК «Начальная школа 21 века»
Урок математики во 2 классе № 38
Тема: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
№2 слайд![Устный счёт](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img1.jpg)
Содержание слайда: Устный счёт
№3 слайд![Устный счёт Прочитайте и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img2.jpg)
Содержание слайда: Устный счёт
Прочитайте и сравните задачи.
Девочки собирали землянику. Маша набрала 8 стаканов, Лена – 7. Остальные – Таня. Сколько стаканов земляники набрала Таня?
Девочки собирали землянику. Маша набрала 8 стаканов, Лена – 7 , остальные – Таня. Сколько стаканов земляники набрала Таня, если всего девочки собрали 20 стаканов?
Подумайте, в какой задаче вы можете ответить на вопрос, а в какой – нет и почему?
№4 слайд![Устный счёт В равенстве из](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img3.jpg)
Содержание слайда: Устный счёт
В равенстве из спичек допущена ошибка. Переложите спичку так, чтобы равенство стало верным.
№5 слайд![Сообщение темы урока](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img4.jpg)
Содержание слайда: Сообщение темы урока
Прочитайте тему урока.
«Вычитание двузначных чисел (общий случай)»
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня мы продолжим тренировать навыки вычитания двузначных чисел.
№6 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img5.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 76, № 9
Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.
Составьте условие задачи по
иллюстрации.
№7 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img6.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 76, № 9
Прочитайте данные выше вопросы.
На сколько красных роз меньше, чем розовых?
На сколько жёлтых роз больше, чем розовых?
Сколько красных и розовых роз вместе?
Сколько розовых и жёлтых роз вместе?
Сколько роз во всех трёх вазах?
Запишите кратко условие задачи.
№8 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img7.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 76, № 9
Красные – 17 шт.
Розовые – 35 шт.
Жёлтые – 43 шт.
№9 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img8.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 77, № 12
Прочитайте текст.
Является ли он задачей?
Почему?
Что известно в задаче?
Что требуется найти?
Запишите кратко условие задачи.
№10 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img9.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 77, № 12
Посадили – 7 к. и 18 к.
Миша – 6 к.
Папа - ? к.
7 + 18 = 25 (к.) – всего посадили.
25 – 6 = 19 (к.) – посадил папа.
Ответ: 19 кустов.
№11 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img10.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 77, № 12
Посадили – 7 к. и 18 к.
Миша – 6 к.
Папа - ? к.
7 – 6 = 1 (к.) – крыжовника посадил папа.
18 + 1 = 19 (к.) – посадил папа.
Ответ: 19 кустов.
№12 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img11.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 77, № 12
Посадили – 7 к. и 18 к.
Миша – 6 к.
Папа - ? к.
18 – 6 = 12 (к.) – смородины посадил папа.
12 + 7 = 19 (к.) – посадил папа.
Ответ: 19 кустов.
№13 слайд![Изучение нового материала С.](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img12.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
С. 77, № 12
Сравните выражения в первом и втором столбике.
Чем они похожи?
Первое слагаемое – 15, а второе увеличивается на 10.
Как изменяются результаты в этих столбиках?
Значение сумм увеличивается на 10.
Проверьте свои высказывания, выполнив вычитание в столбик.
№14 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img13.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление (Фронтальная работа)
Что объединяет эти модели?
Как они называются?
№15 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img14.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 17
Рассмотрите рисунок. Назовите пару симметричных вершин.
№16 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img15.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 17
Рассмотрите рисунок. Назовите пару симметричных вершин.
№17 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img16.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 18
Прочитайте задачу.
Что известно?
Что требуется найти?
№18 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img17.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 18
№19 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img18.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 18
Сколько было бы ребят, если бы мальчиков было бы столько, сколько девочек?
12 – 4 = 8 (чел.)
Сколько бы было девочек?
2) 8 : 2 = 4 (чел.) – девочек.
Сколько было мальчиков?
3) 12 – 4 = 8 (чел.) – мальчиков.
Ответ: 4 девочки, 8 мальчиков.
№20 слайд![Первичное осмысление и](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img19.jpg)
Содержание слайда: Первичное осмысление и закрепление С. 28, № 4.
№21 слайд![Итог урока Что нового узнали](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img20.jpg)
Содержание слайда: Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Какие фигуры называются симметричными?
Назовите признаки конуса и цилиндра.
Что на уроке было самым интересным? Трудным?
Довольны ли вы своей работой на уроке?
Достигли ли поставленной цели?
№22 слайд![Домашнее задание С. , учебник](/documents_6/54f80d921d452f0652c3a0ea138308d3/img21.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
С. 77, № 11 (учебник).
С. 28, № 3.