Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.49 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img0.jpg)
№2 слайд![Историческая справка В эпоху](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img1.jpg)
Содержание слайда: Историческая справка
В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix» - корень. Отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак корня.
А вот горизонтальную чёрточку
ввёл в 1637 г Рене Декарт.
№3 слайд![Девиз Непреодолимого на свете](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img2.jpg)
Содержание слайда: Девиз
«Непреодолимого на свете ничего нет»
А.В.Суворов
№4 слайд![Исследовательская работа .](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img3.jpg)
Содержание слайда: Исследовательская работа
1. Подготовительный этап.
2. Выдвижение гипотезы.
3. Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.
4. Теоретическое обоснование.
5. Применение на практике.
6. Завершающий этап (подведение итога работы)
№5 слайд![.Подготовительный этап.](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img4.jpg)
Содержание слайда: 1.Подготовительный этап.
Используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
№6 слайд![Какие из следующих равенств](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img5.jpg)
Содержание слайда: Какие из следующих равенств являются верными?
=5,
- = -6,
= -0,
=-4,
= -2,
=3.
№7 слайд![Представьте в виде](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img6.jpg)
Содержание слайда: Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался
45
72
50
98
12
№8 слайд![Представьте числа в виде](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img7.jpg)
Содержание слайда: Представьте числа в виде арифметического корня:
3, 11, 4, 15, 2.
№9 слайд![Продолжи ряд чисел](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img8.jpg)
Содержание слайда: Продолжи ряд чисел:
№10 слайд![. Выдвижение гипотезы. Как](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img9.jpg)
Содержание слайда: 2. Выдвижение гипотезы.
Как сравнить значения выражений?
4
№11 слайд![Вынесение множителя из-под](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img10.jpg)
Содержание слайда: Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня.
№12 слайд![Цель начать формировать](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img11.jpg)
Содержание слайда: Цель:
начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах;
№13 слайд![.Проверка истинности](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img12.jpg)
Содержание слайда: 3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.
№14 слайд![Вынесение множителя из-под](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img13.jpg)
Содержание слайда: Вынесение множителя из-под знака корня
1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень
2) Применим свойство о корне из произведения.
3) Извлечь корень.
№15 слайд![Если а](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img14.jpg)
Содержание слайда: Если а
№16 слайд![ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img15.jpg)
Содержание слайда: ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ
1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня.
2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений..
3) Выполним умножение под знаком корня.
№17 слайд![Если](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img16.jpg)
№18 слайд![Применение на практике д, е,](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img17.jpg)
Содержание слайда: Применение на практике
№ 268 (д, е, л, м)
№ 268 (ж, з) работа в паре
№ 272 (1, 5, 10)
№ 272 (3, 7, 11) работа в паре
№19 слайд![Физкультминутка следи глазами](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img18.jpg)
Содержание слайда: Физкультминутка
(следи глазами за звездочкой)
*
№20 слайд![Обучающий тест.](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img19.jpg)
Содержание слайда: Обучающий тест.
№21 слайд![Ответы -б -а -в -а -б](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img20.jpg)
Содержание слайда: Ответы:
№1-б
№2-а
№3-в
№4-а
№5-б
№22 слайд![Итог работы](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img21.jpg)
Содержание слайда: Итог работы
№23 слайд![Домашнее задание п. а, б, в,](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img22.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
п.19 № 268 (а, б, в, и), № 272 (2, 4, 6, 8).
№24 слайд![](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img23.jpg)
№25 слайд![Мартышка апельсинов](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img24.jpg)
Содержание слайда: Мартышка – апельсинов продавщица,
Приехав как-то раз к себе на дачу,
Нашла там с радикалами задачу.
Но сосчитать не в силах стройный ряд,
Разбрасывать их стала все подряд,
И молвила: “Что толку в той задаче,
Коль из неё не слепишь новой дачи!”
Мы верим всё же, что мартышки мненье -
Не истина для тех, кто знает толк в ученье.
И просим вас, девчонки и мальчишки,
Решить задачу на хвосте мартышки.
№26 слайд![?](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/321b3ec527cbdf9f5086e8a8ddd42572/img26.jpg)