Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.22 MB
Просмотров:
152
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнили работу
ученицы 8 А класса
МБОУ СОШ №7 им А.П. Гайдара
Авдеева Юлия, Емельянова Светлана
№2 слайд
Содержание слайда: Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Великий французский математик,
физик, философ Блез Паскаль
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Великий французский математик,
физик, философ Блез Паскаль
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Введение
Введение
Определение линейного сплайна
Определение модуля
Построение графиков
Заключение
№5 слайд
Содержание слайда: Графики функций широко используются в различных областях инженерных знаний, поэтому умение строить, “читать”, прогнозировать их “поведение” имеют огромную роль в практической деятельности инженерных работников, метеорологов и людей других “математических” специальностей.
Графики функций широко используются в различных областях инженерных знаний, поэтому умение строить, “читать”, прогнозировать их “поведение” имеют огромную роль в практической деятельности инженерных работников, метеорологов и людей других “математических” специальностей.
№6 слайд
Содержание слайда: Непрерывная кусочно-линейная функция называется линейным сплайном
Непрерывная кусочно-линейная функция называется линейным сплайном
№7 слайд
Содержание слайда: Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках.
Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Решение:
Решение:
1 способ.
№10 слайд
Содержание слайда: 2 способ.
2 способ.
Если х<0,то у=х-х+2+х,у=х+2.
Если 0≤х≤2,то у=х-х+2-х,у=-х+2.
Если х>2,то у=х+х-2-х,у=х-2.
х+2 при х<0,
Значит, у= -х+2 при 0≤х≤2,
х-2 при х>2.
№11 слайд
Содержание слайда: у=|х+1|+|х|-|х-2|
у=|х+1|+|х|-|х-2|
№12 слайд
Содержание слайда: у=|х+2|+|х|-2|х-2|
у=|х+2|+|х|-2|х-2|
Если х< -2, то у = -х - 2 -х+2х - 4, у= -6;
Если -2 ≤ х ≤ 0,то у= х+2-х+2х-4, у = 2х -2;
Если 0<х<2,то у=х+2+x+2x -4, у=4х-2;
Если х ≥2, то у = х+2+х-2х+4, у = 6.
- 6, если х < -2;
у = 2х – 2, если -2 ≤ х ≤ 0;
4х – 2, если 0<х<2;
6, если х ≥ 2.
№13 слайд
Содержание слайда: у=2-|2х+5|
у=2-|2х+5|
2x+7,если х ≤-2,5;
- 2х - 3, если х> - 2,5.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Мы узнали:
Мы узнали:
Что называется линейным сплайном?
Как строить графики, используя этот метод?
Кем впервые был предложен этот метод?
В каких областях науки и техники он нашел применение?
№16 слайд
Содержание слайда: Козина М.Е. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов. – Волгоград: Учитель, 2006.
Козина М.Е. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов. – Волгоград: Учитель, 2006.
ВикипедиЯ свободная энциклопедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spline
3. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2009
4. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра: учеб. Для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2009