Презентация Задачи на составление уравнений. 7 класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задачи на составление уравнений. 7 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Задачи на составление уравнений. 7 класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.06 MB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУ СОШ с.Камелик
Содержание слайда: МОУ «СОШ с.Камелик Пугачёвского района Саратовской области.» «Задачи на составление уравнений». Работу выполнили ученицы 7 класса Антонова Татьяна, Падюкова Людмила. Руководитель работы Учитель математики МОУ « СОШ с.Камелик Пугачёвского района Саратовской области» Сенина Сания Умерзаховна.

№2 слайд
Введение. Задачи на
Содержание слайда: Введение. Задачи на составление уравнений или текстовые алгебраические задачи представляют собой традиционный раздел элементарной математики. Интерес к задачам на составление уравнений вполне понятен. Решение этих задач способствует развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования. Мы попробуем разобраться в типах и методах решения таких задач.

№3 слайд
ЦЕЛЬ Рассмотреть алгоритм
Содержание слайда: ЦЕЛЬ: Рассмотреть алгоритм решения различных задач на составление уравнений с практическим содержанием..

№4 слайд
ЗАДАЧИ Рассмотреть типы и
Содержание слайда: ЗАДАЧИ: Рассмотреть типы и методы решения задач на составление уравнений. Собрать информацию в учебной, научно-популярной литературе и на сайтах Интернета по составлению математических задач на составление уравнений. Составить сборник задач с практическим содержанием.

№5 слайд
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ Наблюдение,
Содержание слайда: СПОСОБЫ И МЕТОДЫ: Наблюдение, сбор информации на сайтах Интернета. Систематизация и обобщение информации. Анализ и сравнение данных по составлению задач по определенному типу.

№6 слайд
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Умение
Содержание слайда: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Умение решать задачу является высшим этапом в познании математики . С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения, связанные с анализом текста, выделением главного в условии, составлением плана решения.

№7 слайд
. Решение задач на
Содержание слайда: 1. Решение задач на составление уравнений. 1)Сначала нужно осуществить выбор неизвестной величины, входящей в условие задачи, относительно которой будет составляться уравнение. По возможности следует выбирать искомую величину. 2) Все однородные величины, фигурирующие в условии задачи, следует выражать в одних и тех же величинах.

№8 слайд
Продолжение. Используя
Содержание слайда: Продолжение. 3)Используя условие задачи , нужно определить все взаимосвязи между величинами , а затем на этой основе составить уравнение или систему уравнений, т е перейти от словесной формулировки к формальной записи математической записи. 4) в процессе решения составленного уравнения или составленной системы уравнений нужно стремиться к отысканию оптимальных методов преобразования, так как это способствует повышению уровня техники математических преобразований. 5) Полученное решение системы уравнений проверить на предмет соответствия условию задачи.

№9 слайд
Задача по данным года . Завод
Содержание слайда: Задача ( по данным 1987 года). Завод выпускает станки А и В , которые имеют массу 2700 кг. Конструкторы после модернизации снизили массу каждого станка типа А на 7%, а типа В на 5%, и они вместе стали иметь массу 2535 кг. Найти: а) массу станков старой конструкции; б) снижение материалоемкости станков А и В; в)годовую экономию металла, если вместо старых станков завод в год будет выпускать по 5000станков типа А и В новой конструкции.

№10 слайд
Решение. Пусть х кг масса
Содержание слайда: Решение. Пусть х кг – масса станка типа А, тогда (2700-х) кг – масса станка типа В. Снижение материалоемкости станков типа А и В равно соответственно (кг) и . Составляем уравнение: .   РЕШАЯ ЕГО, НАЙДЁМ: 7Х ИТАК, а) станок типа А имеет массу 1500 кг , а типа В б) массу станка типа А снизили на в) годовая экономия от выпуска по 5000 станков в год составит (105+60)825 000(кг) =825(т). ОТВЕТ: а)

№11 слайд
Задача по данным года .
Содержание слайда: Задача( по данным 1987 года). Межколхозный ремонтный завод за месяц отремонтировал 230 комбайнов и тракторов на сумму 62 000 р. Стоимость капитального ремонта трактора 300 р., комбайна 200 р. Сколько комбайнов и тракторов отремонтировал завод? ОТВЕТ:70 комбайнов и 160 тракторов.

№12 слайд
Задачи на составление систем
Содержание слайда: Задачи на составление систем уравнений. Задачи на составление систем уравнений решаются так же, как и задачи на составление уравнений с одним неизвестным. Однако введение двух или более неизвестных часто упрощает решение задачи. Рассмотрим пример решения задачи на составление систем уравнений.

№13 слайд
Задача по данным года . В
Содержание слайда: Задача ( по данным 1987 года). В бригаде было 5 рабочих и 7 учащихся. За 5 рабочих дней бригада изготовила 850 деталей. Вступив в предпраздничное соревнование, рабочие повысили производительность труда на 20%, а учащиеся –на 10%, и поэтому за следующие 5 рабочих дней бригада изготовила 985 деталей. Найти дневную производительность труда до соревнования и в период соревнования.

№14 слайд
Решение. Пусть х деталей
Содержание слайда: Решение. Пусть х деталей –средняя дневная производительность труда рабочего до соревнования, а у деталей –учащегося; тогда за 5 дней 5 рабочих изготовили 25х деталей, а 7 учащихся -35у деталей. Из условия задачи следует, что 25х+35у=850. Поскольку в период соревнования рабочие повысили производительность труда на 20%, а учащиеся-на 10%, то за 5 дней рабочие изготовили (25х+деталей, а учащиеся (35у +деталей. Следовательно, (25х+

№15 слайд
Продолжение. Упростив это
Содержание слайда: Продолжение. Упростив это уравнение, получим: 30х+38,5у=985.Уравнения (1) и (2) объединим в систему: Из первого уравнения выразим х через у: х=. Подставим значение х во второе уравнение, найдём у: 30 1020-42у+38,5у=985, 3,5у=35, у=10. Так как х=, то х= Таким образом, до соревнования производительность труда рабочих и учащихся была равна соответственно 20 и 10 деталей, а в период соревнования 20+ 10+ Ответ: 24 деталей и 11 деталей.  

№16 слайд
Задача. Для строительства
Содержание слайда: Задача. Для строительства объекта требуется раствор цемент двух видов в объемах, соответственно равных 200 и 550 м3. Найти, сколько требуется цемента и песка, если для второго вида раствора цемента расходуется в 2 раза больше, а песка-в 3 раза. (Объёмом воды, используемой для приготовления раствора, пренебрегли.)

№17 слайд
Системы линейных уравнений с
Содержание слайда: Системы линейных уравнений с двумя неизвестными. Задача ( по данным 1987 года). На стройке работали две бригады каменщиков из 8 и 10 человек, которые за месяц вместе заработали 3576 р. Улучшив организацию труда, они повысили производительность труда на 24% и 20%. И так как процент повышения производительности труда, то за месяц вместе они заработали на 388 р. 32 к. больше, чем вначале. Найти месячный заработок рабочих первой и второй бригад, до и после улучшения организации труда.

№18 слайд
Решение. Пусть х-заработок
Содержание слайда: Решение. Пусть х-заработок рабочего одной бригады, а у-заработок рабочего другой бригады, тогда 8х+10у=3576. По условию задачи заработок увеличился соответственно на ,, поэтому второе уравнение имеет вид: 8 Объединим полученные уравнения в систему Из второго уравнения найдём у и подставим в первое: У=388,32-0,96х, 8х+ У=204 Ответ. 215,04 р. ;224,4р.

№19 слайд
Заключение. . Мы рассмотрели
Содержание слайда: Заключение. 1. Мы рассмотрели виды решений задач с практическим содержанием , которых можно решить составлением уравнений, составлением систем линейных уравнений. 2 .При решении задач с практическим применением применяются те же основные приемы выбора неизвестной величины, что и в обычных задачах.

№20 слайд
Продолжение. .В процессе
Содержание слайда: Продолжение. 3.В процессе решения составленного уравнения или составленной системы уравнений нужно стремиться к отысканию оптимальных методов преобразования, так как это способствует повышению уровня техники математических преобразований.

№21 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Задачи на составление уравнений. 7 класс одним архивом: