Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
276.91 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Задачи в натуральных числах](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img0.jpg)
Содержание слайда: Задачи в «натуральных числах»
Выполнила студентка 521 группы
Чавычалова Анастасия
№2 слайд![Натуральные числа](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img1.jpg)
Содержание слайда: Натуральные числа
Первоначальные представления о числе появились в эпоху каменного века. Древнему человеку было далеко до абстрактного мышления, хватило того, что он придумал числа: «один» и «два».
Росло производство пищи, добавлялись объекты, которые требовалось учитывать в повседневной жизни, в связи с чем придумывались новые числа: «три», «четыре».
Долгое время пределом познания было число «семь».
Познаваемый мир усложнялся, требовались новые числа. Так дошли до нового предела. Им стало число 40.
№3 слайд![Следующим пределом у](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img2.jpg)
Содержание слайда: Следующим пределом у славянского народа было число «тьма», (у древних греков - мириада), равное 10 000, а запределом - «тьма тьмущая», равное 100 миллионам.
Следующим пределом у славянского народа было число «тьма», (у древних греков - мириада), равное 10 000, а запределом - «тьма тьмущая», равное 100 миллионам.
У славян применяли также и иную систему исчисления (так называемое «большое число» или «большой счет»). В этой системе «тьма» равнялась 106, «легион» - 1012, «леодр» - 1024, «ворон» - 1048, «колода» - 1096, после чего добавляли, что большего числа не существует.
№4 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img3.jpg)
№5 слайд![основные функции натуральных](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img4.jpg)
Содержание слайда: 2 основные функции натуральных чисел:
- характеристика количества предметов;
- характеристика порядка предметов, размещенных в ряд.
№6 слайд![Определение Натуральными](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img5.jpg)
Содержание слайда: Определение
Натуральными числами называют числа, которые используются для подсчета предметов либо для указывания порядкового номера любого предмета из всех однородных предметов.
№7 слайд![Определение понятия задачи в](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img6.jpg)
Содержание слайда: Определение понятия:
задачи в «натуральных числах»
Г. А. Балл предлагает такое определение: «Задача в самом общем виде – эта система, обязательными компонентами которой являются: а) предмет задачи, находящийся в исходном состоянии; б) модель требуемого состояния предмета задачи (эту модель отождествляем с требованием задачи)».
№8 слайд![А.П. Тонких дает следующее](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img7.jpg)
Содержание слайда: А.П. Тонких дает следующее определение этому понятию «Текстовая задача - описание некоторой ситуации ( явления, процесса) на естественном и (или) математическом языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации (определить числовое значение некоторой величины по известным числовым значениям других величин и зависимостям),установить наличие или отсутствие некоторого отношения между ее компонентами или определить вид этого отношения, найти последовательность требуемых действий»
А.П. Тонких дает следующее определение этому понятию «Текстовая задача - описание некоторой ситуации ( явления, процесса) на естественном и (или) математическом языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации (определить числовое значение некоторой величины по известным числовым значениям других величин и зависимостям),установить наличие или отсутствие некоторого отношения между ее компонентами или определить вид этого отношения, найти последовательность требуемых действий»
№9 слайд![Различные модели решения](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img8.jpg)
Содержание слайда: Различные модели решения задач в «натуральных числах»
№10 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/3b3df7b39585daa67d89b85cba4fdbd2/img21.jpg)