Презентация Задания для повторения курса алгебры 7 класса онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задания для повторения курса алгебры 7 класса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Задания для повторения курса алгебры 7 класса
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:296.50 kB
- Просмотров:79
- Скачиваний:6
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Функция и графики. Повторим](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img3.jpg)
Содержание слайда: Функция и графики.
Повторим:
Общий вид линейной функции у = кх+в
Графиком линейной функции является прямая
Взаимное расположение двух прямых:
- если к=к и в=в, то прямые совпадают
- если к≠к и в≠в, то прямые пересекаются
- если к = к, но в ≠ в, то они параллельны
- если к·к = -1, то прямые перпендикулярны
4. При к > 0 функция у=кх+в является возрастающей, а
при к < 0 - убывающей
5. Графиком квадратичной функции является парабола
№5 слайд
![. Задайте формулой функцию у](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img4.jpg)
Содержание слайда: №1. Задайте формулой функцию
у = 2х+в, график которой проходит через
точку: а) С(-20;60) б) А(17;-51)
в) К(45;15) г) М(12; -1)
№2. Определите взаимное расположение графиков функций, если:
а) у=23х-7 и у=7-23х б) у=3х+5 и у=5
в) у=8,9х+0,9 и у=8,9х г) у=2х и у=х+2
д) у=0,75х – 0,125 и у=¾х -⅛
№6 слайд
![. Задайте линейную функцию,](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img5.jpg)
Содержание слайда: №3. Задайте линейную функцию, график которой параллелен графику функции у=кх и проходит через точку В, если:
а) у=4х; В(0;-5) б) у= -¼х; В(-16;-2)
в) у=-0,4х; В(0;7) г) у=¼х; В(-12;1)
№4. Постройте график функции у = х².
С помощью графика определите:
а) значение функции, если значение аргумента равно -1;2;0,5;2,5;-2
б) значение аргумента при значении функции, равном 4;0;9
в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;-1]
г) значение х, при которых у<4
№11 слайд
![Линейные уравнения. Повторим](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img10.jpg)
Содержание слайда: Линейные уравнения.
Повторим:
Общий вид линейного уравнения: ах=в
Решить уравнение –значит найти все его корни или установить, что их нет.
Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный
Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство
№14 слайд
![Системы уравнений. Повторим](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img13.jpg)
Содержание слайда: Системы уравнений.
Повторим:
Решить систему уравнений – это значит найти все её решения или установить, что их нет.
Решением системы двух уравнений с двумя неизвестными называют пару чисел (х;у),которые при подстановке в эту систему обращают каждое её уравнение в верное равенство.
Способы решения систем уравнений:
- подстановка (универсальный способ)
- алгебраическое сложение
- графический
№17 слайд
![Алгебраические](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img16.jpg)
Содержание слайда: Алгебраические преобразования.
Повторим:
Упростить выражение – это значит раскрыть скобки и привести подобные слагаемые
Способы разложения на множители: вынесение за скобку; группировка; формулы сокращенного умножения
Найти значение выражения – это значит: сначала упростить выражение (если это возможно), а затем подставить данные значения переменных
№22 слайд
![Тест . х- - - х х- х- х- . х](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img21.jpg)
Содержание слайда: Тест
1. (7х-4)-(1-2х)
6)9х-5 10)5х-5 3)9х-3
2. – 3х³·ху²
1)- 3х³у² 17)3х³у² 12)- 3(х²)²у²
3. (3х²-2х+5)·4х³
5)12(х³)²-8(х²)²+20х³ 18)12х5-8(х²)²+20х³
11)12х5+8(х²)²+20х³
4. 3а(а+1) – а²
9)3а²+1-а² 2)2а²+3а 16)2а²-1
5. (х+1) (х-1)
7)х²-1 13)х²-2х-1 4)1-х²
6. (7m²-20mn-10m):(10m)
15)0,7m-2n-1 8)70m³-2n-m
14)0,7m-2m-1
№24 слайд
![Задачи. . Стороны](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img23.jpg)
Содержание слайда: Задачи.
№1. Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 48 см².
№2. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота в 4 раза больше ширины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 1000 см³.
№25 слайд
![. В прямоугольном](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img24.jpg)
Содержание слайда: №3. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота составляет 5/2 длины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 640 м³.
№4. Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 2:3:4, а его объём равен 648 дм³. Найдите измерения параллелепипеда.
№26 слайд
![. Сумма двух третей](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img25.jpg)
Содержание слайда: №5. Сумма двух третей неизвестного числа и его половины на 7 больше самого неизвестного числа. Найдите это число.
№6. Катер плыл 4 часа по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
№28 слайд
![. На -м участке было в раз](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img27.jpg)
Содержание слайда: №8. На 1-м участке было в 5 раз больше кустов смородины, чем на 2-м. После того, как на 2-й участок пересадили с 1-го участка 50 кустов и еще посадили на 2-м участке 60 кустов, то на обоих участках кустов стало поровну. Сколько кустов смородины было на каждом участке первоначально?
№30 слайд
![. На столе лежало несколько](/documents_6/ecce4827cbdeb4ade2f5c9b6da637f48/img29.jpg)
Содержание слайда: № 9. На столе лежало несколько книг. Когда взяли половину всех книг и еще одну книгу, то осталось 2 книги. Сколько книг лежало на столе?
№ 10. Когда Вася отдал брату половину всех значков и еще 3 значка, у него осталось 19 значков. Сколько значков было у Васи первоначально?
Скачать все slide презентации Задания для повторения курса алгебры 7 класса одним архивом:
Похожие презентации
-
Задания на повторение курса алгебры 9 класс
-
Систематизация учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе для организации повторения
-
Линейное уравнение с одной переменной (повторение курса алгебры за 7 класс )
-
Тренажер для повторения курса геометрии в 9 классе
-
Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике»
-
Квадратный трехчлен и его корни Программа элективного курса по математике для 8-9 классов в рамках предпрофильной подготовки
-
Тест по алгебре Для учащихся 11 класса по теме «Производная» Тест состоит из пяти вопросов.
-
Спецификация экзаменационной работы для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по алгебре в новой форме 2007 год
-
Задачи для повторения математики 6 класс Артамонова Л. В. , учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
-
Повторяем и обобщаем тему «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса