Презентация Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 119 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » МХК » Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    119 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.79 MB
  • Просмотров:
    201
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Становление и расцвет
Содержание слайда: Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.  (Алфред Хичкок) ***

№2 слайд
Что такое кинематограф
Содержание слайда: Что такое кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

№3 слайд
Первый сеанс братьев Люмьер
Содержание слайда: Первый сеанс братьев Люмьер

№4 слайд
Братья Люмьеры Луи Жан и
Содержание слайда: Братья Люмьеры Луи́ Жа́н и Огю́ст Луи́ Мари́ Николя́ Люмье́р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры 1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», 1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», 1895 - «Политый поливальщик», 1896 - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»

№5 слайд
До кино театр теней,
Содержание слайда: До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.

№6 слайд
Стробоскопы
Содержание слайда: Стробоскопы

№7 слайд
Мы собрались за стробоскопом
Содержание слайда: Мы собрались за стробоскопом

№8 слайд
Фотокамера
Содержание слайда: Фотокамера

№9 слайд
Кинокамера, проекционный
Содержание слайда: Кинокамера, проекционный аппарат

№10 слайд
Первые кинофильмы братьев
Содержание слайда: Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда» Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его «глаз», со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.

№11 слайд
Политый поливальщик Политый
Содержание слайда: «Политый поливальщик» Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Этот сюжет уже был разработан карикатуристами, рисунки которых, вероятно, и внушили младшему из братьев Люмьер, десятилетнему мальчику, идею фарса, воспользовавшись которой, старший брат сделал сценарий. Техника фильма посредственна: снимки серые, композиция кадра невыразительна, листва на деревьях, представляющих естественную декорацию, слишком густая и потому сливается и сплошной фон.

№12 слайд
Жорж Мельес присутствовал на
Содержание слайда: Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер

№13 слайд
Фильмы Мельеса разные жанры,
Содержание слайда: Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты

№14 слайд
Золушка и Четырехголовый
Содержание слайда: «Золушка» и «Четырехголовый человек»

№15 слайд
Путешествие на Луну и
Содержание слайда: «Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»

№16 слайд
Режиссер, сценарист, актер и
Содержание слайда: Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит

№17 слайд
Главное достижение разработка
Содержание слайда: Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1]. По Гриффиту: параллельное действие — действие, которое проходит в нескольких планах одновременно.

№18 слайд
Постеры фильмов Нетерпимость
Содержание слайда: Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»

№19 слайд
Сломанные побеги
Содержание слайда: «Сломанные побеги»

№20 слайд
Великий немой В немом кино
Содержание слайда: Великий немой В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров. Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов

№21 слайд
Великие немого кино Чарли
Содержание слайда: Великие немого кино Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит Мэри Пикфорд Дуглас Фэрбенкс Рудольф Валентино Клара Боу Джеймс Круз Сергей Эйзенштейн Луиза Брукс Кинг Видор Фриц Ланг

№22 слайд
Джеймс Круз и Луиза Брукс
Содержание слайда: Джеймс Круз и Луиза Брукс

№23 слайд
Чарли Чаплин и его герои
Содержание слайда: Чарли Чаплин и его герои

№24 слайд
Мери Пикфорд
Содержание слайда: Мери Пикфорд

№25 слайд
Бастер Китон
Содержание слайда: Бастер Китон

№26 слайд
Марлен Дитрих
Содержание слайда: Марлен Дитрих

№27 слайд
Гарольд Ллойд
Содержание слайда: Гарольд Ллойд

№28 слайд
Дуглас Фэрбенкс в роли Д,
Содержание слайда: Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна

№29 слайд
Постеры фильмов Робинзон
Содержание слайда: Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»

№30 слайд
Рудольф Валентино. Фильмы
Содержание слайда: Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»

№31 слайд
Постеры фильмов с участием
Содержание слайда: Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино

№32 слайд
Клара Боу и ее фильмы
Содержание слайда: Клара Боу и ее фильмы

№33 слайд
Кинг Видор и Фриц Ланг
Содержание слайда: Кинг Видор и Фриц Ланг

№34 слайд
Первые шаги отечественного
Содержание слайда: Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов

№35 слайд
Отечественные режиссеры Яков
Содержание слайда: Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров

№36 слайд
Работы Якова Протазанова
Содержание слайда: Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов — «За ночь любви», «Правосудие прежде всего», «Тень греха», «Паломничество любви», «Страшное приключение». В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике «Межрабпом-Русь» снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов: «Аэлита», «Процесс о трёх миллионах», «Белый орёл», «Закройщик из Торжка», «Праздник святого Йоргена». Протазанов открыл талант многих киноактёров: Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова.

№37 слайд
Бесприданница
Содержание слайда: «Бесприданница»

№38 слайд
Кадры из фильма Аэлита
Содержание слайда: Кадры из фильма «Аэлита»

№39 слайд
Всеволод Пудовкин
Содержание слайда: Всеволод Пудовкин

№40 слайд
Сергей Эйзенштейн. Постеры
Содержание слайда: Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»

№41 слайд
Знаменитые кадры сцена
Содержание слайда: Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице

№42 слайд
Кадры из фильма Александр
Содержание слайда: Кадры из фильма «Александр Невский»

№43 слайд
Кадры из фильма Иван Грозный
Содержание слайда: Кадры из фильма «Иван Грозный»

№44 слайд
Звезда немого отечественного
Содержание слайда: Звезда немого отечественного кино Вера Холодная

№45 слайд
Иван Мозжухин и его роли
Содержание слайда: Иван Мозжухин и его роли

№46 слайд
Александр Ханжонков и его
Содержание слайда: Александр Ханжонков и его кинотеатр

№47 слайд
Заставка студии А.Ханжонкина.
Содержание слайда: Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Вестерн Странствующие
Содержание слайда: Вестерн Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эти фильмы зачастую имеют весьма однообразные сюжеты. Однако образы бесстрашных героев в живописных костюмах и захватывающее действие на фоне величественных пейзажей принесли им поистине всемирную известность.

№50 слайд
Криминальный фильм Крестный
Содержание слайда: Криминальный фильм «Крестный отец» Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, грабителями и убийцами, а полицейские, частные детективы и спец. агенты неустанно ищут улики, пытаясь раскрыть преступления. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром.

№51 слайд
Триллеры. Бешеные псы
Содержание слайда: Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки. Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие — это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела

№52 слайд
Комедия Полицейская академия
Содержание слайда: Комедия «Полицейская академия» Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя. Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.

№53 слайд
Мюзикл Чикаго Мюзикл - самый
Содержание слайда: Мюзикл «Чикаго» Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.

№54 слайд
Научная фантастика. Война
Содержание слайда: Научная фантастика. «Война миров» Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.

№55 слайд
Приключенческое кино Бросок
Содержание слайда: Приключенческое кино «Бросок кобры» Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.

№56 слайд
Фильмы-катастрофы Ледниковый
Содержание слайда: Фильмы-катастрофы «Ледниковый период» В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации

№57 слайд
Ужасы Зловещие мертвецы
Содержание слайда: Ужасы «Зловещие мертвецы» Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.

№58 слайд
Знаменитые режиссеры
Содержание слайда: Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче).

№59 слайд
Афиши фильмов Росселини Рим
Содержание слайда: Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»

№60 слайд
Лукино Висконти и афиши его
Содержание слайда: Лукино Висконти и афиши его фильмов

№61 слайд
Витторио Де Сика и афиша
Содержание слайда: Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»

№62 слайд
Похитители велосипедов ,
Содержание слайда: «Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»

№63 слайд
Мел Гибсон и афиши его
Содержание слайда: Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»

№64 слайд
Жан Люк Годар и фильмы На
Содержание слайда: Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»

№65 слайд
Дэнни Де Витто и фильм
Содержание слайда: Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»

№66 слайд
Роберт Де Ниро и фильм Ложное
Содержание слайда: Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»

№67 слайд
Ежи Кавалерович и фильмы Камо
Содержание слайда: Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»

№68 слайд
Френсис Форд Коппола и его
Содержание слайда: Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»

№69 слайд
Акиро Куросава и его фильм
Содержание слайда: Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»

№70 слайд
Джорж Лукас и его сага
Содержание слайда: Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»

№71 слайд
Сидни Поллак, кадр из фильма
Содержание слайда: Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»

№72 слайд
Стивен Спилберг и герой его
Содержание слайда: Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»

№73 слайд
Сильвестр Сталлоне и его
Содержание слайда: Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо

№74 слайд
Федерико Феллини и его
Содержание слайда: Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины

№75 слайд
Джеки Чан и его киногерои
Содержание слайда: Джеки Чан и его киногерои

№76 слайд
Отечественное кино ХХ века.
Содержание слайда: Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров

№77 слайд
Александр Алов и его фильмы
Содержание слайда: Александр Алов и его фильмы

№78 слайд
Дмирий Астрахан и его фильмы
Содержание слайда: Дмирий Астрахан и его фильмы

№79 слайд
Владимир Басов и его фильмы
Содержание слайда: Владимир Басов и его фильмы

№80 слайд
Сергей Бондарчук и его фильмы
Содержание слайда: Сергей Бондарчук и его фильмы

№81 слайд
Ролан Быков и его фильмы
Содержание слайда: Ролан Быков и его фильмы

№82 слайд
Леонид Гайдай
Содержание слайда: Леонид Гайдай

№83 слайд
Сергей Герасимов и его фильмы
Содержание слайда: Сергей Герасимов и его фильмы

№84 слайд
Алексей Герман и фильмы Мой
Содержание слайда: Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»

№85 слайд
Станислав Говорухин и его
Содержание слайда: Станислав Говорухин и его фильмы

№86 слайд
Георгий Данелия
Содержание слайда: Георгий Данелия

№87 слайд
Светлана Дружинина
Содержание слайда: Светлана Дружинина

№88 слайд
Рустам Ибрагимбеков-
Содержание слайда: Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов

№89 слайд
Фильмы Михаила Калатозова
Содержание слайда: Фильмы Михаила Калатозова

№90 слайд
Фильмы Леонида Квинихидзе
Содержание слайда: Фильмы Леонида Квинихидзе

№91 слайд
Элем Климов и фильмы Агония ,
Содержание слайда: Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»

№92 слайд
Михаил Козаков и фильмы
Содержание слайда: Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»

№93 слайд
Сергей Колосов
Содержание слайда: Сергей Колосов

№94 слайд
Фильмы Льва Кулиджанова
Содержание слайда: Фильмы Льва Кулиджанова

№95 слайд
Татьяна Лиознова
Содержание слайда: Татьяна Лиознова

№96 слайд
Евгений Матвеев
Содержание слайда: Евгений Матвеев

№97 слайд
Александр Пороховщиков
Содержание слайда: Александр Пороховщиков

№98 слайд
Юлий Райзман
Содержание слайда: Юлий Райзман

№99 слайд
Михаил Ромм
Содержание слайда: Михаил Ромм

№100 слайд
Александр Сокуров
Содержание слайда: Александр Сокуров

№101 слайд
Игорь Таланкин
Содержание слайда: Игорь Таланкин

№102 слайд
Андрей Тарковский
Содержание слайда: Андрей Тарковский

№103 слайд
Фильмы Тарковского
Содержание слайда: Фильмы Тарковского

№104 слайд
Иосиф Хейфиц
Содержание слайда: Иосиф Хейфиц

№105 слайд
Фильмы Хейфица
Содержание слайда: Фильмы Хейфица

№106 слайд
Владимир Хотиненко
Содержание слайда: Владимир Хотиненко

№107 слайд
Марлен Хуциев
Содержание слайда: Марлен Хуциев

№108 слайд
Григорий Чухрай
Содержание слайда: Григорий Чухрай

№109 слайд
Фильмы Г.Чухрая
Содержание слайда: Фильмы Г.Чухрая

№110 слайд
Павел Чухрай
Содержание слайда: Павел Чухрай

№111 слайд
Спецэффекты новейшего
Содержание слайда: Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рир-экран, на фоне которого снимают.

№112 слайд
Хромакей и компьютерная
Содержание слайда: Хромакей и компьютерная анимация

№113 слайд
Пластический грим В основе
Содержание слайда: Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

№114 слайд
Пластический грим в фильме
Содержание слайда: Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»

№115 слайд
Пластический грим к фильму
Содержание слайда: Пластический грим к фильму «Человек-волк»

№116 слайд
Тающий человек из фильма
Содержание слайда: Тающий человек из фильма «Робот-полицейский

№117 слайд
Оживающие куклы Это одна из
Содержание слайда: Оживающие куклы Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог поместиться в основание хвоста). Двое первых вместе также раскачивали его тело. Четвертый кукловод дистанционно управлял глазами, еще один находился под всей конструкцией и «помогал» Джаббе дышать, а шестой курил трубку, и выдувал дым в трубку Джаббы. Эта кукла была создана Филом Типпеттом (Phil Tippett) и Стюартом Фриборном (Stuart Freeborn).

№118 слайд
Полноразмерные скульптуры
Содержание слайда: Полноразмерные скульптуры робокопа

№119 слайд
Аниматроника куклы улыбаются
Содержание слайда: Аниматроника: куклы улыбаются Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движений. И вся эта система находилась внутри тела куклы. Когда динозавр должен был двигаться, его помещали на платформу, оснащенную системой, с помощью которой имитируют полеты на авиатренажерах, а также в парках с аттракционами.

Скачать все slide презентации Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) одним архивом: