Презентация Скачать презентацию Жизнь и творчество Сальвадора Дали онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Жизнь и творчество Сальвадора Дали абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 128 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » МХК » Скачать презентацию Жизнь и творчество Сальвадора Дали



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    128 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.62 MB
  • Просмотров:
    184
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Жизнь и творчество Сальвадора
Содержание слайда: Жизнь и творчество Сальвадора Дали.

№2 слайд
К шедеврам ведут три дороги ,
Содержание слайда: “К шедеврам ведут три дороги”, - сказал Сальвадор Дали. - “Первое – классический рисунок, Второе – классический  рисунок, доведённый до бредовых Степеней совершенства, третье – классический рисунок, сверх насыщенный энергией”.

№3 слайд
Жизнь и творчество Сальвадора
Содержание слайда: Жизнь и творчество Сальвадора Дали неразрывно связаны друг с другом. Многие события жизни художника находили отражение в его работах, а некоторые картины можно понять, только зная факты биографии.

№4 слайд
ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И
Содержание слайда: ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И ГЕНЕТИКА Спору нет, испанский сюрреалист Сальвадор Дали — личность неординарная, художник с мировой славой, но скандалист, экстра-специалист по эпатажу. Но мало кому известно, что он проявлял повышенный интерес к научным достижениям своего времени и это привело его к отказу от мистических взглядов на суть жизни, в частности на ее происхождение.

№5 слайд
Мимо внимания Сальвадора Дали
Содержание слайда: Мимо внимания Сальвадора Дали не прошли самые первые сообщения о спиральной структуре и роли ДНК в эволюции жизни. Эта проблема интересовала его затем до конца жизни и даже отразилась в его творчестве — Дали создал несколько картин на генетическую тему, которые, увы, не были замечены искусствоведами. Дали создал свои полотна как раз в то время, когда кровожадные скептики набросились на авторов идеи тонких генетических структур. Своим всемирным авторитетом он поддержал тогда смелых новаторов-генетиков.

№6 слайд
Примерно с года Дали писал в
Содержание слайда: Примерно с 1926 года Дали писал в очень резкой, почти фотографической манере; одновременно он экспериментировал и с другими стилями. Работами этого периода Дали доказал, что он уверенно владеет живописной техникой старых мастеров. Это совершенство он позже использовал для того, чтобы представить как реальность самые фантастические сюжеты из своих иррациональных кошмаров и грез.

№7 слайд
Андалузский пёс фильм
Содержание слайда: Андалузский пёс: фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля Год выпуска: 1928. Продолжительность: 16 мин Фильм представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов. В основе сценария фильма «Андалузский пес» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали. Сцена с облаком, рассекающим луну («Словно бритва режет женский глаз») приснилась режиссеру картины Луису Бунюэлю. Сцена с муравьями, ползающими по оторванной руке, — Сальвадору Дали.

№8 слайд
Встреча с Галой Весной года
Содержание слайда: Встреча с Галой Весной 1929 года Дали через своего торговца картинами Камилла Гоеманса познакомился с французским поэтом Полем Элюаром, пообещавшим летом навестить художника в Кадакесе. В этот период Дали со всей настойчивостью пытался вырваться из под влияния своего деспотичного отца и испытывал комплексы при общении с другими людьми. Состояние художника было близко к истерике. Его картины отражали ночные кошмары и были населены малопонятными образами. Когда Элюар приехал в Кадакес с женой Галой и дочерью Сесиль, Дали сразу почувствовал, что его тянет к этой женщине.

№9 слайд
Его истерия усилилась
Содержание слайда: Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о нем. Чтобы привлечь внимание женщины, Дали повел себя еще более эксцентрично. Он выбрил подмышки и выкрасил их голубым цветом, разрезал рубашку, вымазался козьим пометом с рыбьим клеем и украсил ухо красной геранью. А когда он увидел Галу, его начал сотрясать приступ безумного смеха. Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о нем. Чтобы привлечь внимание женщины, Дали повел себя еще более эксцентрично. Он выбрил подмышки и выкрасил их голубым цветом, разрезал рубашку, вымазался козьим пометом с рыбьим клеем и украсил ухо красной геранью. А когда он увидел Галу, его начал сотрясать приступ безумного смеха.

№10 слайд
Сальвадор Дали и Гала Елена
Содержание слайда: Сальвадор Дали и Гала (Елена Дьяконова)

№11 слайд
После того, как в году Дали
Содержание слайда: После того, как в 1949 году Дали получил аудиенцию папы Пия XII, во время которой тот благословил первый вариант Мадонны Порт-Льигата, художник официально заявил о своей приверженности католицизму. Не только в живописи, но и в статьях, написанных после возвращения из Соединенных Штатов, Дали все активнее обращался к религиозным сюжетам.

№12 слайд
Интерес Дали к естественным
Содержание слайда: Интерес Дали к естественным наукам возник еще в 1930-е годы. Уже тогда его занимали теория относительности Альберта Эйнштейна и вопросы о соотношении пространства и времени. Это нашло отражение в его творчестве (Постоянство памяти). Бомбардировка Хиросимы заставила Дали обратиться к теории атома. Завороженный мыслью о том, что материя состоит из мельчайших элементарных частиц, он начал «дробить» формы своих изобразительных мотивов.

№13 слайд
Естественнонаучные вопросы
Содержание слайда: Естественнонаучные вопросы всегда занимали Дали. Запоем читая специальные журналы, художник постоянно черпал новейшую информацию. Уже в семидесятилетнем возрасте он пытался усвоить только что разработанную теорию катастроф. Во всех работах Дали, посвященных естественнонаучной тематике, обращает на себя внимание отсутствие каких бы то ни было эпатирующих элементов изображения. Причина этому — существование, по убеждению Дали, тесной связи между естественными науками и религией.

№14 слайд
Выступления и статьи Дали был
Содержание слайда: Выступления и статьи Дали был не только художником, но и писателем. Его перу принадлежат, помимо двух дневников и многочисленных произведений псевдоавтобиографического характера, роман, несколько стихотворений, многочисленные эссе и манифесты об искусстве. Писательская деятельность имела для Дали ничуть не меньшее значение, чем живопись. И то, и другое были в его жизни связаны друг с другом самым тесным образом. Заметки, оставленные художником, — важный источник для истолкования его творчества.

№15 слайд
Дали и фотография Еще в
Содержание слайда: Дали и фотография Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет, обратился к искусству фотографии. Снимки сохраняли воспоминания, стимулировали поиски тем, помогали в деле саморекламы. Фотографии служили прежде всего мифу о Дали, который он сам искусно и упрямо создавал и который он однажды охарактеризовал как «свое величайшее художественное произведение». Фотограф Марк Лакруа, друживший с живописцем, говорил, что в 1970-е годы художник начал «играть Дали» перед многочисленными камерами, как от него и ожидали.

№16 слайд
Послевоенная слава С
Содержание слайда: Послевоенная слава 1958 – 1970 С возрастом Дали определил для себя границы живописи и попытался расширить их с помощью новой техники, сделав живопись более доступной оптическому восприятию. Обращение к современным естественным наукам воплотилось в символику, порой перегружающую его картины.

№17 слайд
Ненасытную жажду рекламы
Содержание слайда: Ненасытную жажду рекламы художник все чаще утолял с помощью телевидения, которое в начале 1960-х годов окончательно превратилось в средство массовой информации. Теперь художник мог добиться внимания зрителей, не интересовавшихся искусством. Как и доклады, его многочисленные интервью и любые появления на телеэкране превращались в тщательно выверенные спектакли. Например в ходе интервью на «Би-би-си» художник так активно вмешивался в работу режиссера, что, несмотря на простые вопросы, получился экспериментальный сюрреалистический радиофильм. Наряду с Пикассо Дали был причислен к великим, живущим сегодня классикам. Но художник искал все новые и новые возможности саморекламы. Поэтому в 1960-е и 1970-е годы он интенсивно сотрудничал и с печатными средствами массовой информации, и с телевидением, всегда жаждущими сенсаций

№18 слайд
Скандалы и катастрофы Дали
Содержание слайда: Скандалы и катастрофы Дали обожал провокации. Уже в годы учебы в Мадриде его эксцентричные выходки привлекали внимание. Вызывающая манера одеваться и шокирующее поведение вначале помогали студенту Дали преодолеть робость в общении. Художник Дали одним из первых использовал рекламу как средство самовыражения, а его скандальные выходки были способом напомнить о себе и своей работе. Во время «Большой выставки сюрреалистов» в Лондоне в 1936 году Дали выступил с докладом и вышел на сцену в водолазном костюме. Правда, в этом костюме он едва мог дышать, и скафандр мешал разбирать его слова. Отчаянная жестикуляция помогла присутствующим понять, что Дали плохо, и привратник с помощью отвертки вызволил художника.

№19 слайд
Эксперименты последних лет -
Содержание слайда: Эксперименты последних лет 1971 - 1989 В 1970-е годы Дали писал относительно мало, зато интенсивно занимался созданием своего музея в родном городе Фигересе. Постоянное упоминание Дали в средствах массовой информации, большие ретроспективные выставки в лучших музеях мира сделали его широко известным и открыли для него новую, молодую публику. В это время он пытался разрабатывать трехмерное изображение, основываясь на призматических зеркальных системах, интересовался художественной голографией, техника которой была недавно изобретена. В 1982 году скончалась Гала. Несмотря на взаимное охлаждение в последние годы, Дали испытал шок от происшедшего и стал все более замыкаться в себе. Он перестал писать и часто бредил идеей бессмертия. 23 января 1989 года Дали умер в башне Галатеи, где жил в последние годы.

№20 слайд
Праздник в Фигерасе
Содержание слайда: Праздник в Фигерасе (1916)

№21 слайд
Натюрморт
Содержание слайда: Натюрморт (1918)

№22 слайд
Лодка ок.
Содержание слайда: Лодка (ок. 1918)

№23 слайд
Портрет моего отца -
Содержание слайда: Портрет моего отца (1920-1921)

№24 слайд
Кадакес, увиденный со спины
Содержание слайда: Кадакес, увиденный со спины (1921)

№25 слайд
Портрет Люсии
Содержание слайда: Портрет Люсии (1918)

№26 слайд
Автопортрет в студии
Содержание слайда: Автопортрет в студии (1919)

№27 слайд
Два цыганских мальчика
Содержание слайда: Два цыганских мальчика (1920)

№28 слайд
Археологический отголосок
Содержание слайда: Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)

№29 слайд
Пылающий жираф Жираф в огне -
Содержание слайда: Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)

№30 слайд
Бродячие акробаты
Содержание слайда: Бродячие акробаты (1921)

№31 слайд
Цирк
Содержание слайда: Цирк (1921)

№32 слайд
Подглядывающий
Содержание слайда: Подглядывающий (1921)

№33 слайд
Автопортрет с рафаэлевой шеей
Содержание слайда: Автопортрет с рафаэлевой шеей (ок. 1920-1921)

№34 слайд
Автопортрет ок.
Содержание слайда: Автопортрет (ок. 1921)

№35 слайд
Кубистический автопортрет
Содержание слайда: Кубистический автопортрет (1923)

№36 слайд
Больной мальчик Автопортрет в
Содержание слайда: Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе) (1923)

№37 слайд
Натюрморт Рыба
Содержание слайда: Натюрморт — Рыба (1922)

№38 слайд
Молодые женщины ок.
Содержание слайда: Молодые женщины (ок. 1923)

№39 слайд
Венера и матрос
Содержание слайда: Венера и матрос (1925)

№40 слайд
Венера и матрос
Содержание слайда: Венера и матрос (1925)

№41 слайд
Женская фигура у окна
Содержание слайда: Женская фигура у окна (1925)

№42 слайд
Размышление
Содержание слайда: Размышление (1925)

№43 слайд
Молодая женщина, увиденная со
Содержание слайда: Молодая женщина, увиденная со спины (1925)

№44 слайд
Пьерро, играющий на гитаре
Содержание слайда: Пьерро, играющий на гитаре (1925)

№45 слайд
Женщина у окна в Фигерасе ок.
Содержание слайда: Женщина у окна в Фигерасе (ок. 1926)

№46 слайд
Пенья-Сегатс
Содержание слайда: Пенья-Сегатс (1926)

№47 слайд
Корзинка с хлебом
Содержание слайда: Корзинка с хлебом (1925)

№48 слайд
Барселонская манекенщица
Содержание слайда: Барселонская манекенщица (1927)

№49 слайд
Кубистическая фигура ок.
Содержание слайда: Кубистическая фигура (ок. 1927)

№50 слайд
Натюрморт в лунном свете
Содержание слайда: Натюрморт в лунном свете (1928)

№51 слайд
Приспособление и рука
Содержание слайда: Приспособление и рука (1927)

№52 слайд
Симбиоз женщины и животного
Содержание слайда: Симбиоз женщины и животного (1928)

№53 слайд
Призрачная корова
Содержание слайда: Призрачная корова (1928)

№54 слайд
Сюррелистическая композиция
Содержание слайда: Сюррелистическая композиция (1928)

№55 слайд
Незримый человек
Содержание слайда: Незримый человек (1929)

№56 слайд
Сальвадор Дали умел сделать
Содержание слайда: Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — "Harper’s Bazaar" и "Vogue". В 1946 году обложку декабрьского номера "Vogue" украсила картина "Рождество", написанная в том же году, которая впоследствии дала идею для создания духов. Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — "Harper’s Bazaar" и "Vogue". В 1946 году обложку декабрьского номера "Vogue" украсила картина "Рождество", написанная в том же году, которая впоследствии дала идею для создания духов.

№57 слайд
Дали дизайнер
Содержание слайда: Дали — дизайнер

№58 слайд
Духи и Сальвадор Дали
Содержание слайда: Духи и Сальвадор Дали

№59 слайд
Сюрреалистическая одежда
Содержание слайда: Сюрреалистическая одежда: Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали В начале XX века сюрреалистические идеи витали в воздухе, проникая в умы неординарных личностей, подобно вирусу. Сальвадор Дали, самый известный из носителей этого вируса, никогда не отказывал себе в удовольствии сотрудничества с представителями других областей искусства, разделяющими его сюрреалистические взгляды на мир.

№60 слайд
Безумная одежда Эльзы
Содержание слайда: «Безумная» одежда Эльзы Скиапарелли Знакомство Дали с Жаном Кокто и эпатажным дизайнером Эльзой Скиапарелли, которое произошло в 20-x годах прошлого века, было предрешено: Эльза не упускала случая шокировать публику, реализуя принципы сюрреализма в конструировании одежды, а Сальвадора и Жана очаровала идея создания арт-шедевров в платьях и костюмах.

№61 слайд
Несколько эскизов Дали для
Содержание слайда: Несколько эскизов Дали для шляпок Эльзы Скиапарелли (шляпа-котлета, шляпа-туфля и шляпа-чернильница):

№62 слайд
Идея шляпы-обуви появилась у
Содержание слайда: Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на голову комнатную туфлю. В 1937 году задумка была реализована и пополнила шляпную коллекцию Скиапарелли. Шляпу-туфлю носили Гала и сама Эльза, а затем она досталась одной из лучших клиенток Скиапарелли, Дэйзи Феллоуз, которая в то время была редактором франко-американского журнала Harper's Bazaar. Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на голову комнатную туфлю. В 1937 году задумка была реализована и пополнила шляпную коллекцию Скиапарелли. Шляпу-туфлю носили Гала и сама Эльза, а затем она досталась одной из лучших клиенток Скиапарелли, Дэйзи Феллоуз, которая в то время была редактором франко-американского журнала Harper's Bazaar.

№63 слайд
Телефон-омар Сальвадора Дали
Содержание слайда: «Телефон-омар» Сальвадора Дали «Телефон-омар», также известный как «Телефон-афродизиак» (Aphrodisiac Telephone), родился в мозгу Сальвадора Дали в 1935 году. Выполняя заказ еженедельного нью-йоркского издания American Weekly, Дали нарисовал «телефон будущего» — аппарат, у которого вместо ручки… омар.

№64 слайд
Диван-губы Сальвадора Дали
Содержание слайда: «Диван-губы» Сальвадора Дали Губы — один из любимых символов Дали, олицетворение сексуальности, тайны и соблазна. Десятилетия спустя, в 1974 году, Сальвадор Дали вернулся к идее создания дивана в форме губ и совместно с испанским дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой создал кожаный ярко-красный диван, который стал центральным элементом комнаты Мэй Уэст в музее Фигераса.

№65 слайд
Сатиново-алый диван,
Содержание слайда: Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновенно сексуальной звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, появился в 1937 году, в разгар творческого периода, который биографы Дали называют параноидально-критическим. Сам Дали считал Мэй Уэст эротическим памятником эпохи.

№66 слайд
Ретроспективный бюст женщины
Содержание слайда: Ретроспективный бюст женщины В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый скульптурный коллаж из элементов совершенно различной природы, объектов своего фетиша и символов своего же страха — «Ретроспективный бюст женщины». Сочетание хлеба и кукурузных початков с нежным лицом женщины и ее волнующей грудью создают образ плодородия. Однако ползающие по лбу муравьи и форма багета (удлиненная, фаллическая) символизируют женщину, как объект потребления и представляют собой намек на тщательно скрываемую депрессию.

№67 слайд
Пиджак-афродизиак Что делает
Содержание слайда: Пиджак-афродизиак Что делает гения гением? Какая сила дарит ему вдохновение, поддерживает огонь в глазах и нашептывает сюжеты шедевров? Сальвадор Дали никогда не скрывал, что источники его вдохновения — это любовь, страсть и сексуальное желание. Для любви и страсти у него была обожаемая Гала, а для поддержания сексуального желания он сам себе придумывал афродизиаки. Один из них — жакет, обостряющий сексуальное восприятие. Сегодня к ужину наденьте чувственный жакет!

№68 слайд
Сюрреалистический Кадиллак
Содержание слайда: Сюрреалистический «Кадиллак» — «Дождливое такси»

№69 слайд
Дизайнерская мебель от
Содержание слайда: Дизайнерская мебель от Сальвадора Дали

№70 слайд
Просвещённые удовольствия
Содержание слайда: Просвещённые удовольствия (1929)

№71 слайд
Мрачная игра
Содержание слайда: Мрачная игра (1929)

№72 слайд
Сон
Содержание слайда: Сон (1931)

№73 слайд
Постоянство памяти
Содержание слайда: Постоянство памяти (1931)

№74 слайд
Сюрреалистическая композиция
Содержание слайда: Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами (1931)

№75 слайд
Растительное превращение
Содержание слайда: Растительное превращение (1931)

№76 слайд
Рождение текучих желаний
Содержание слайда: Рождение текучих желаний (1932)

№77 слайд
Портрет Гала с двумя
Содержание слайда: Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече (1932)

№78 слайд
Сюрреалистический предмет,
Содержание слайда: Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание (1932)

№79 слайд
Таинственные источники
Содержание слайда: Таинственные источники гармонии (1934)

№80 слайд
Мягкие часы
Содержание слайда: Мягкие часы (1933)

№81 слайд
Треугольный час
Содержание слайда: Треугольный час (1933)

№82 слайд
Ретроспективный бюст женщины
Содержание слайда: Ретроспективный бюст женщины (1933)

№83 слайд
Призрак Вермера Делфтского,
Содержание слайда: Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (1934)

№84 слайд
Атавизм сумерек -
Содержание слайда: Атавизм сумерек (1933-1934)

№85 слайд
Сон, возлагающий руку на
Содержание слайда: Сон, возлагающий руку на мужскую спину (1934)

№86 слайд
Всадник по имени смерть
Содержание слайда: Всадник по имени смерть (1935)

№87 слайд
Женщина с головой из роз
Содержание слайда: Женщина с головой из роз (1935)

№88 слайд
Податливое сооружение с
Содержание слайда: Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) (1935)

№89 слайд
Бюст Джеллы Ллойд
Содержание слайда: Бюст Джеллы Ллойд (1934)

№90 слайд
Лицо Мэй Уэст
Содержание слайда: Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)

№91 слайд
quot Анжелюс quot Гала
Содержание слайда: "Анжелюс" Гала (1936)

№92 слайд
Венера Милосская с ящиками
Содержание слайда: Венера Милосская с ящиками (1936)

№93 слайд
Большой параноик
Содержание слайда: Большой параноик (1936)

№94 слайд
Осенний каннибализм
Содержание слайда: Осенний каннибализм (1936)

№95 слайд
Антропоморфный шкафчик
Содержание слайда: Антропоморфный шкафчик (1936)

№96 слайд
Сон
Содержание слайда: Сон (1937)

№97 слайд
Лебеди, отражённые в слонах
Содержание слайда: Лебеди, отражённые в слонах (1937)

№98 слайд
Превращение нарцисса -
Содержание слайда: Превращение нарцисса (1936-1937)

№99 слайд
Сотворение чудовищ
Содержание слайда: Сотворение чудовищ (1937)

№100 слайд
Загадка Гитлера
Содержание слайда: Загадка Гитлера (1937)

№101 слайд
Испания
Содержание слайда: Испания (1938)

№102 слайд
Явление лица и вазы с
Содержание слайда: Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)

№103 слайд
Беконечная загадка
Содержание слайда: Беконечная загадка (1938)

№104 слайд
Исчезающие образы
Содержание слайда: Исчезающие образы (1938)

№105 слайд
Невольничий рынок с явлением
Содержание слайда: Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера (1938)

№106 слайд
Вечерний паук...надежда
Содержание слайда: Вечерний паук...надежда (1940)

№107 слайд
Философ, освещённый луной и
Содержание слайда: Философ, освещённый луной и ущербным солнцем (1939)

№108 слайд
Эскиз декорации для балета
Содержание слайда: Эскиз декорации для балета "Лабиринт" (1941)

№109 слайд
Леди Луис Маунтбеттен
Содержание слайда: Леди Луис Маунтбеттен (1940)

№110 слайд
Моя жена,обнажённая, смотрит
Содержание слайда: Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой (1945)

№111 слайд
Портрет Пикассо
Содержание слайда: Портрет Пикассо (1947)

№112 слайд
Расщепление атома
Содержание слайда: Расщепление атома (1947)

№113 слайд
Мадонна Порт-Льигата
Содержание слайда: Мадонна Порт-Льигата (1950)

№114 слайд
Христос святого Хуана де ля
Содержание слайда: Христос святого Хуана де ля Крус (1951)

№115 слайд
Гала, созерцающая Corpus
Содержание слайда: Гала, созерцающая Corpus hupercubus (1954)

№116 слайд
Corpus hupercubus
Содержание слайда: Corpus hupercubus (1954)

№117 слайд
Колосс Родосский
Содержание слайда: Колосс Родосский (1954)

№118 слайд
Тайная вечеря
Содержание слайда: Тайная вечеря (1955)

№119 слайд
Гвадалупская Богоматерь
Содержание слайда: Гвадалупская Богоматерь (1959)

№120 слайд
Веласкес, пишущий портрет
Содержание слайда: Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы (1958)

№121 слайд
Портрет моего покойного брата
Содержание слайда: Портрет моего покойного брата (1963)

№122 слайд
Дали, повернувшись спиною,
Содержание слайда: Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах (1977)

№123 слайд
Явление лица Афродиты
Содержание слайда: Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)

№124 слайд
Путь загадки
Содержание слайда: Путь загадки (1981)

№125 слайд
Pieta
Содержание слайда: Pieta (1982)

№126 слайд
Голова, подсказанная
Содержание слайда: Голова, подсказанная Микеланджело (1982)

№127 слайд
Жемчужина
Содержание слайда: Жемчужина (1981)

№128 слайд
Мученик
Содержание слайда: Мученик (1982)

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Жизнь и творчество Сальвадора Дали одним архивом: