Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.13 MB
Просмотров:
131
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Беликова Елена Михайловна
МСОШ № 1г.Тейково Ивановской области
на тему:
«Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на уроках музыки»
№2 слайд
Содержание слайда: Характеристика жанра работы
В методической разработке рассматриваются основные формы организации проектной деятельности учащихся, основные понятия о принципах, методах и последовательности построения проекта, виды и правила его выполнения.Проектная деятельность позволяет Систематизировать и углубить полученные учащимися знания в области музыки Обогатить художественные интересы учащихся за счёт самостоятельного поиска новой информации Расширить опыт музыкально – творческой деятельности
№3 слайд
Содержание слайда: МСОШ №1 г.Тейково
МСОШ № 1 самая старая школа в г.Тейково. В 2014 году ей исполнилось 100 лет.
Школа расположена в 2-х зданиях. Обучается 430 учеников.
Педагоги и учащиеся ежегодно участвуют в межрегиональных, областных научно-практических конференциях. Занимают призовые места.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
ЦЕЛИ:
– развитие творческого мышления и самообразовательных навыков учащихся;
- оказание помощи при выполнении исследовательской работы
ЗАДАЧИ:
- вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность;
- формирование и развитие исследовательских умений, практических и общеучебных навыков
№5 слайд
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности
1.Информационные проекты - направлены на добывание информации, её анализ и обобщение.
Результат: создание видеофильмов, альбомов, стенгазет, презентаций по творчеству композиторов, истории создания музыкальных сочинений, событиями музыкальной жизни страны, о музыкальной культуре прошлого, настоящего, будущего.
2.Исследовательские - предполагают аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, выдвижение гипотезы решения обозначенной проблемы с последующей её проверкой. Обсуждение полученных результатов.
Результат: интегрированные проекты в области исследования какого либо направления искусства.
№6 слайд
Содержание слайда: Основное содержание
Предпроектный этап (подготовительный)
Этап реализации проекта.
Промежуточный этап (предзащита).
Завершающий этап.
№7 слайд
Содержание слайда: Предпроектный этап
Выбор и формулировка темы исследования. Определение цели и задач, обоснование актуальности выбранной темы.
Выбор объекта (что рассматривается?) и предмета исследования (что изучается?) Формулировка гипотезы. Определение метода исследования.
№8 слайд
Содержание слайда: Примерные темы исследования
Музыкальный театр: прошлое и настоящее
Классика на мобильных телефонах
Музыкальный портрет моего класса
№9 слайд
Содержание слайда: Этап реализации проекта
Продумывание хода деятельности..
Выбор методов исследования.
Формирование групп
Распределение заданий.
Составление подробного плана работы
№10 слайд
Содержание слайда: Исследование
Изучение литературы
Написание конспектов, тезисов и аннотаций на прочитанное
Проведение анкетирования, интервью
Посещение театров, музеев. Экскурсии
Накопление собственных выводов, обобщений, продумывание доказательств
№11 слайд
Содержание слайда: Промежуточный этап
Оформление результатов работы.
Введение (обосновывается актуальность выбранной темы)
Основная часть (описывается применяемые методы исследования, структура работы)
Заключение (кратко формулируются основные результаты работы)
Список литературы
Приложения
№12 слайд
Содержание слайда: Защита проекта
Презентация. Обсуждение презентации и полученных результатов
№13 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
Участие в школьной конференции в «День науки».
Если работы оказываются победителями или призерами в школе, достойно выступить на городских и областных научно-практических конференциях.